второй урок проходил очень скучно. целый урок Дэви рисовала каракули в своём блокноте. после урока дэви пошла к шкафчику чтобы взять всё нужно для французского. возле своего шкафчика она увидела Чейза.
— привет ещё раз- сказал чейз.
— ага- тихо ответила я.
— что то случилось?- спросил чейз.
— эта блин кэйт с этим ником случились, бесит то что они сразу захотели её взять с нами на багамы- сказала дэви.
— эй дэви всё будет окей, кстати не передумала идти на вечеринку к джейдену?- спросил чейз.
— нет, буду идти!- сказала Дэви.
— пойдём вместе?- спросил он.
— а давай- сказала дэви.
прошли всё уроки. дэви пошла домой. по приходу включила себе сериал. и начала его смотреть. через время она начала собираться на вечеринку.( фу дэви на себя штору надела)
она взяла телефон и позвонила чейзу.«чейз»
«- ты уже собрался?»
«- выходи, я уже под домом»
«- фига, окей»
дэви взяла телефон и вышла с дома.— привет- сказала дэви и обняла своего ДРУГА.
— привет дэви- обнял чейз её в ответ.
— пошли?- спросила она.
— пошли- ответил он.
они по дороге к джейдену общались на разные теми. через время они были у джейдена. на входе в дом он стоял с Мэдс.— привет, проходите- сказал джейден. Дэви с чейзом просто прошли и зашли в дом. она увидела девочек которые сидели и общались с Кэйт. так же она увидела ника, ноена и джоша.
— идёшь к девочкам?- спросил чейз.
— нет, пусть себе со своей Кэйт развлекаются- сказала дэви.
YOU ARE READING
cause of my death// причина моей смерти
Fiksi Penggemarчисто по фану(если будет эта история будет похожа на 13 причин почему , то знайте что я этим сериалом и вдохновилась) Начало: 05.01.2021🤩 Конец: 21.02.2021