день 1.

756 24 12
                                    

Снова этот мрачный день. Дождь, туман. Юная девушка только проснулась. И как по традиции проспала первый урок.

— какое доброе утро- съязвила сама себе Дэви.
     Едва поднялась с кровати, пошла собираться то место с которого хочет поскорее уйти. Школа. Не все американские школы такие как в сериалах. Здесь всё намного хуже. Собравшись, девушка сразу направилась в школу. По утрам Дэви, никогда не кушает. Хотите узнать про девушку? Тогда слушайте.
   « дорогой дневник, я Дэви Валкер, мне 16 лет, живу в Сиэтле. Да, это самый дождливый город США. И я люблю дождь. Родителей у меня нет, да кому я вру... у меня никого нет. Живу я в маленьком домике в конце улицы, этот дом остался от родителей которые обдолбились наркотой и умерли. Не смотря на то что они были наркоманами, им удалось воспитать нормалью дочь. Но из-за их смерти я закрылась в себе. Когда мне было 11 лет, я пришла домой и увидела папу и маму которые лежали на кровать с белой пеной во рту. Правда круто? Из-за того что мои родители были наркоманами все в школе гнобят меня. Не смотря на это у меня есть одна «подруга». Я никому не доверяю, и ей тем более ничего не рассказываю. Её зовут Ава Роуз. Девочка с милой внешностью. Но всё же я не доверяю ей. От недавнего времени я начала думать про суицид, и знаете? Я сделаю это, и от сегодняшнего дня я начинаю отчёт. Первый день.»
   Дэви много чего переживала в юном возрасте. И это отразилось на ней. Она не носит открытую одежду, никому не доверяет, и редко кому улыбается. Так, почему она готова пойти на суицид? Скоро узнаете. Через 20 минут ходьбы, Дэви пришла в свою «любимую» школу. В коридоре как обычно все занимались своими делами. Кто что то доставал с шкафчиков, кто целовался, а кто обсуждал всё и всех. Когда девушка подошла к своему шкафчику, увидела какие то бумажки приклеенные на неё шкафчик, она их отклеила и решила прочитать что там.
 
   « Дэви Валкер, наркоманка»

  «Дэви, сколько за ночь?»
     
      « тоже сдохнешь от передоза?»

  Дэви хотела прочитать все бумажки , но резко их кто то взял с рук девушки и выкинул.

— Ава! Ну зачем?- спросила Дэви у подруги.

— не нужно тебе читать эту дичь! Всё равно это враньё, и тупые слухи- ответила подруга.

— ага- тихо ответила я.
Взяла нужное для первого урока и мы с Авой разошлись по кабинетах.

______________________________
Моя 7 история. Она также про Ника Остина. Если предыдущие истории были так скажем «радужные» то эта точно такая не будет. Планируется на 45 глав. Ну как и будет дней. Завтра будет 1-2 главы( может сейчас ещё напишу одну) всех люблю💓

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now