2

1.2K 101 7
                                    

- Минхо! Я тебя убью! - продолжал закидывать нас угрозами Сынмин, и на самом деле план Ли не сработал. Как оказалось, Хёнджин и Сынмин просто сидели в телефонах, а Ким частенько поглядывал на Хвана, чем ставил того в неловкое положение.

А я очень был уверен в том, что они, находясь в напряжённой обстановке, наоборот, будут искать выход, а пока бы они это делали, начали общаться, потом они бы признались друг другу в любви, такой искренней и сильной, слились бы в страстном поцелуе, мы бы застали их за этим делом и... да я зашёл далеко, но именно так я представлял у себя это в голове.

- Джисон, ты чего завис? - раздражённо проговорил Сынмин, немного с призрением посмотрев на меня. - Между прочем, тебя это тоже касается! Зачем ты на это согласился? - боже да что ты пристал, тебе помогают, а ты вместо благодарности, притензии высказываешь.

- Да мы же помочь пытались! Неужели тебе даже там сложно было с ним поговорить? - я бы тоже хотел ему предъявить, но зная какой Ким обидчивый, я передумал.

После моих слов Сынмин не проронил не слова, может он даже из-за этого обиделся?

- Ладно, извини, но так, ты с ним никогда не познакомишься ближе.
Я ушёл.

Я очень хотел домой, сегодня я и так загнал себя в угол своими мыслями. Кто меня научил мучить себя? Что я за человек? Снова эти вопросы...

***

- Я дома! - нехотя крикнул я, снимая обувь на ходу. Честно я устал. Постоянно вижу эти высокие потолки, вечно бегающих по дому служанок, безвкусные картины висящие на стенах.

- Джисон~и, ты не остался на дополнительные занятия? - обеспокоенно сказала одна из служанок - Со Минджу, наверное эта женщина - единственная, кто беспокоиться обо мне в этом доме.

- А я когда-то на них оставался? - наверное это было грубо, но у меня не было сил отвечать наигранно, я сказал так, как это было у меня в голове.

-Извини, иди в столовую, я приготовлю тебе обед, - на самом деле я ценил ее заботу, как никак, но она правда самый добрый человек из тех, что я встречал. Правда, по моим сухим ответам, она немного расстраивалась.

- Спасибо за вашу заботу, но я не голоден, - она просто огорчённо провожала меня взглядом, пока я совсем не скрылся из её вида.

Заходить в кабинеты родителей после возвращения домой, давно вышло из привычки, наверное, они даже не замечают, как их сын уходит и приходит. Они как медведи, расселись по своим берлогам и не высовываются.

am I just a shadow?Место, где живут истории. Откройте их для себя