- Джисон да стой же ты! Я не хочу за тобой бегать! - бежала за мной уже бывшая девушка. - Ну Джисон!
Не послушав её, я рванул в сторону леса и она отстала.
Уже сидя на небольшой скале, я размышлял о наших отношениях. В каком месте всё пошло не так? Что я упустил? Слёзы лились ручьями из моих глаз, руки дрожали, а ноги стали ватными, казалось, что я вот-вот упаду в обморок, но я не позволил себе это сделать. Я вспоминал все слова сказанные Минхо, то что он говорил про Маонинг оказалось чистой правдой, и что мне теперь делать? Я только начал чувствовать вкус жизни, пусть и по итогу фальшивый, я только начал обретать смысл жизни, но сейчас... его нет?
Я буквально провалился в яму безысходности и пытаюсь вылезти отсюда, но всё безуспешно. Я даже словил себя на мысли, что я это заслужил. Когда-то я издевался над ни в чем не виноватыми и жалкими ребятами, которые каждый день страдали от школьного буллинга, а приходя домой, получали многочисленные удары и оскорбления со стороны своих родителей, они были одиноки и глотали весь мусор в свою сторону. Бедные. Я заслужил это, теперь я жалкий, но во всём виноватый, брошенный родителями и преданный девушкой, никому не нужный. Я заслужил.
Уткнулся в одну точку и сверлил её взглядом, ещё раз обдумывая свои поступки и искренне извиняясь перед теми, кого обидел, пусть и мысленно. И тут передо мной появилась девушка, она смотрела на меня с сожелением, а я сквозь неё, прямо туда, куда смотрел ранее.- Джисон, - она присела около меня, - знаешь... не всё в жизни настоящее... вот... вроде перед тобой стоит друг, а оказывается он враг, видишь солнце, но на улице холодно... да, глупо это... что я хочу сказать... я тебя не люблю, и я действительно искренне жалею тебя, не то что бы мне стыдно за свой поступок, но ты правда выглядишь жалким, извини.
- Зачем ты сделала это? - еле выдавил я.
- Мы поспорили.
Условием было пробыть с тобой в отношениях определённое время, ну знаешь... целоваться, обниматься, истерить, ревновать, трахаться, гулять... всё, как в настоящих отношениях, но не по-настаящему.
Я привыкла и мне ни капли не стыдно, но честно, мне надоело объяснять это каждому брошенному парню. В общем, Джисон, желаю тебе удачи и обрати внимание на Минхо, кстати он тебя ищет. Прощай.Вот и всё, боль, обида, злость, разочарование - всё смешалось во мне сейчас, сердце разрывается на куски. Осознание того, что тебя использовали, поиграли с чувствами и бросили, ещё больше вводит в ужасное состояние, я хочу умереть. Встав с камня, я пошёл ближе к обрыву. Не говорите, что я глупый, не говорите, что слабый, я сам знаю, проще умереть чем страдать, вот моё мнение. Если меня не станет никто и не заметит, другое дело, когда у тебя есть любящие родители, друзья и так далее, вот в таком случае ты эгоист, но у меня никого нет, а с Минхо ничего не будет, я и не сомневаюсь, что он выдержит это и будет жить, как жил всегда. Да. Хотя, я бы не сказал, что шёл на верную смерть. Я просто хотел посмотреть в лицо смерти - в пустоту обрыва, затянутую туманом. Я был уверен, что решиться на смерть я не смог, но взглянуть же можно, вдруг мне понравится.