Наверное, кто-то задаётся вопросом, что же произошло, что я перестал хвататься за слабых. Ответ прост: моя цель - Маонинг. Хочется поставить её на место.
- Да ты жить без меня не можешь! - на другом конце столовой я увидел эту самую девицу, покупала тот самый суп с лапшой, который в прошлый раз "случайным" образом оказался на мне.
- Что ты здесь делаешь, ты меня преследуешь? - мы кричали друг другу, стоя по обе стороны столовой, постепенно подходя.
- Интересно, ты что настолько отсталая, что не знаешь, зачем люди в столовую ходят?
- Пожалуй знаю. Ты мне и дня не дашь нормально прожить, уходи!
- Ты больная! Перестань...аэм сама уходи!
***
- Ненавижу её! - я сидел с куском курицы в руках, - аппетит совсем пропал!
- Успокойся, ха-ха, мне кажется, ты влюблен в неё, - ЧТО.
- Да как твоя голова и без того тупая, додумалась до такого!!??
- Хах, успокойся, Джисон, и прими этот факт.
- Да не влюбился я!
Маонинг сидела на другом конце столовой, и поверьте, она всё прекрасно слышала.
- Всё пошли! - я резко встал со стола, что аж стул отлетел. Я взял Сынмина за руку и потащил его к выходу.
- Эй, я не дое.. - разочарованно начал говорить Ким, но приостановил свою речь и безисходно вздохнул.
До конца урока оставалось 20 минут, прогул урока это конечно опасно, но не для нас. Всех богатеньких деток, в школе знают в лицо, так и если нас наказали, значит извините, но я погуляю.
Мы с Мином вышли на улицу, сегодня было прохладно.- Брр, не-не пошли ка отсюда.
- Нет, Сынмин, мне нужно подышать.
Я сидел, закинув голову назад.
Что если я правда влюбился в эту девчонку, она хоть и вредная, но не навязчивая, с характером, признаться честно, она ещё и красивая. Но меня вдруг стал мучать вопрос, где же она всё-таки была ночью.
Сегодня нужно пересечься с Минхо, чтобы обговорить план действий, домой я возвращаться не собираюсь. Всё что у меня с собой - это телефон, но родители видимо правда меня не ценят как сына, ни разу не позвонили мне за эти пару дней. Даже Со Минджу мне не звонила, я думаю, родители приказали всему персоналу меня не искать. Мне настолько обидно не было никогда, если я приду домой, то меня поженят, или арестуют на месяц, или вообще они будут меня игнорировать.