- Дайте пока что две.
- С вас шесть тысяч вон.
Выйдя из магазина я открыл банку пива и пошёл прогуляться. Всё же я решил отложить разговор с Минхо. Возможно, выпив немного алкоголя, наберусь смелости и поговорю с ним. А может ещё тысячу раз передумаю на счёт своих чувств. Мне казалось, что эти чувства были всегда, раньше я тоже испытывал странные ощущения при взаимодействиях с Хо, но даже и подумать не мог, что это какая-либо любовь, а когда появилась Нинг, то я и вовсе отвлёкся. Ведь девушка - это всё-таки девушка, и признать то, что мне нравился парень, было трудно.
***
Первая, вторая, пятая...
Я уже сбился сколько банок всего выпил. Видимо, я был очень расстроен из-за всей этой ситуации, что пил без конца, и вот лежу не пойми где, смотрю вокруг. Всё такое тёмное и мрачное, лишь звёзды, фонари и окна высоких небоскрёбов разбавляют эту черноту белым светом. Под спиной чувствую мелкие камни, и ещё холод, ночью лучше не разгуливать в шортах.- Да?
- Ало, это Минхо?
- Джисон? Ты пьян?
- Ты мне нравишься.
- Джисон, не неси бред, где ты?
- Минхо-о-о. Твой голос такой приятный, знаешь да. Мне так жаль, что я решил встречаться с ней. Если бы она не появилась, я бы засмотрелся на тебя побольше, я бы смог полюбить тебя быстрее, чем её. Теперь я понимаю, что обманывал себя. Я люблю тебя, тебя, тебя и только тебя. Поверь мне, пожалуйста. Я такой дурак, не дал себе времени отдохнуть, но я хочу быть с тобой прямо сейчас.
- Дж..Джисон, г..где ты?
- Под звездами... Раз, два, три... Ох, Минхо, их не сосчитать! Почему? Почему я не могу их всех сосчитать? Четыре, пять, шесть...
- Джисон, что ты пил? Почему ты такой глупенький? Хорошо-хорошо, что вокруг тебя?
- М-м-м, Минхо~ тут так красиво, но не красивее тебя...
Дома, дома, много домов такие высокие... ох точно! Я лежу на камнях и... в паре метров от меня водичкаа, мостик. Ах Минхо~я зачем тебе это? Поговори со мной, я так нуждаюсь в тебе, я сейчас обижусь.- Джисон, я сейчас.
А? Сбросил? Охх Минхо я и правда на тебя обижен.
- Камушки-и-и. Круглые, квадратные... О! Треугольные... Все такие разные... прямо как люди... да-а-а, все люди разные. Кто-то доступный и не царапает, а кто-то с острыми концами и может цапнуть, задеть... Странно. Почему есть плохие люди? На что они так обижены? Почему не исправляются? Такие глупые... Дурачки.