7

594 71 8
                                    

Доброе утро.
Настроение как обычно не задалось.
Сижу ковыряю какой-то салат, готов признаться Минхо вкусно готовит, и кстати наш договор как-то не поддерживается, готовит всё время он, хотя если буду готовить я, то во-первых кухня будет зафакана, во-вторых у нас потом понос будет.

- Ты чего не ешь? - раздается хриплый голос Минхо, он сидит с набитыми щеками, милашка.

- Аппетита нет.

- Снова о ней думаешь?

- Нет, но ночью я много ворочался, я не мог уснуть. Минхо, почему она не вылазит у меня из головы? Я вчера весь её Твиттер облазил, она по клубам шляется, с парнями наверное спит, брр.

- Эмм..Хан, я бы не очень хотел в это верить, но мне кажется она тебе нравится. С её приходом ты сам не свой.

- Сынмин тоже самое говорил.

- Кстати о нём. Он собирается что-то делать?

- В плане?

- Ну он так и не признался Хёнджину.

- Да мне уже кажется что либо он ему разонравился, либо он всё-таки трус, я даже не хочу нечего делать.

- Яснооо, - Ли посмотрел на часы и напрягся, - пора в школу, не хочу опаздывать, пошли.

***

В школе Маонинг вела себя как паинка, но только не со мной.
Вечно подношка, щелбан, хук с левой.
И всё это просто за то, что я прошёл рядом и я уже окончательно понял за эти дни, что она мне правда нравится, друзья мне уже все уши прожжужали, что мне стоит с ней замутить, а готов ли я? А если я ей не нравлюсь?
Теперь я уже не хотел её проучить, но конкретно одна ситуация меня выбесила:

Я шёл по коридору и мне в глаз прилетел самолётик.

- Ууфф..как больно, - зашипел я.

Конечно я решил его раскрыть, а лучше бы не раскрывал. Там было написано " Лапух" с целующим смайликом. Оглядевшись я увидел как из за угла выглядывает Маонинг и хихикает. Ну всё тебе точно крышка.
Мы бегали по всей школе, ага вот надо мне поздно после уроков ещё и побегать.
Казалось пройдет вечность, когда я её догоню, у нее кажется по физкультуре отличная оценка.

- Попалась.

- Отпусти, мне надо идти.

- Куда? Снова в клуб?

- Да да, можно быстрее?

- Такие слова ты будешь говорить под своим парнем, а теперь я хочу тебе отомстить, ты меня взрываешь с каждым разом, но каждый раз я тебе всё прощаю, а теперь... - быстро демонстрируеще достал черный маркер, и написал у неё на лбу "Ослиха".
Она даже сориентироваться не успела и только в конце поняла, что произошло.

am I just a shadow?Место, где живут истории. Откройте их для себя