- Оуу, учитель Ким. Давно я вас не видал, ну что, какие новости, что вас привело? - с улыбкой радовался директор.
- Да знаете, не самые лучшие. Вот не знаю, что с этим учеником делать.
- А что с ним не так? Форма присутствует, волосы уложены, внешний вид не разочаровывает, - так же с улыбкой шутил директор Кан.
- Да вы не представляете, что он учудил, - переведя на меня взгляд и уже обратившись ко мне, пригласил сесть на диванчик, - этот товарищ хамил мне на уроке! - размахивая руками как чайка, продолжал учитель Ким.
- Ну знаете, дорогой, не вижу смысла так максимализировать. Ну подумаешь, парень за себя заступился. И что такого он мог вам сказать, что вы так расстроились.
- Да он сначала не соизволил писать тему в начале урока, ну и я сделал замечание.
- А с чего вы взяли что в начале урока он всё быстро запишет. Кто знает, может он сначала впитал информацию, а уже потом всё бы записал, - с учителя он перевёл взгляд на меня и осмотрев с ног до головы, улыбнулся и сказал, - милый мой, расскажи нам почему ты не записал всё с доски.
- Эм ну, вы же сами уже озвучили ситуацию. Я по правде ничего не успел записать, мистер Ким очень быстро пишет, что я ничего не понял, и начал жевать тему.
- Ну вот видите, товарищ Ким ЧуХён, всё хорошо, и парень нормальный, зато с характером. Любите вы конечно из мухи слона раздувать.
Я вышел из кабинета с победной улыбкой, чуть ли не танцуя, а математик видимо остался в кабинете.
Перед моим глазами оказалась Маонинг.
- Приветик~, я тебя так долго искала, где ты был? - она, как обычно, улыбалась мне, как я думал, искренней и доброй улыбкой, посылая мне влюблённый взгляд и от этого мурашки табуном пробегаются по телу.
- А я... да знаешь, это не важно, что ты хотела? - я пытался так же как и она растянуть свои уста в улыбке касающиеся ушей, у меня плохо получается, но я думаю это убедительно.
- Мне нужно знать точное время, когда мы встретимся перед Рождеством.
- Аа, это, хмм, - я сделал задумчивый вид и перевёл взгляд на календарь в телефоне, до Рождества неделя, поэтому это, и вправду нужно обсудить сейчас, - так ну, как насчёт за час до двенадцати, сможешь?