5

698 82 1
                                    

- Нет...Вы кто?

- Джисон?! Фу! Что ты делаешь около моего подъезда?!

- Ты чего разоралась? Меня из дома выгнали. Просто пройди мимо. И вообще что ты делаешь у своего подъезда ночью?!

- Эм, это не твоё дело...Что ж, если тебе некуда идти, тооо...можешь переночевать у меня, - у неё?! Она сумасшедшая. Нет, я не должен казаться слабым.

- Нет! - я резко встал, - С чего ты взяла что мне некуда идти... вообще-то ээээ...Я переночую у Минхо! Да и...я его не уговаривал...я поставил его перед фактом! Не считай меня слабаком.

Я реально решил пойти домой к Минхо. Далековато конечно, но, честно говоря, на скамейке очень неудобно.

***

Стою, звоню. Он спит чтоли...нашёл время! У меня тут проблемы, а он дрыхнет.

- Минхо, туки-туки! Открывай, я знаю, что ты там.

Дверь открывается, за ней стоит Минхо, сонный такой, реально спал что-ли. Я похлопал его по щекам, он тут же взбодрился и ударил меня по рукам.

- Ты чего тут забыл? Ночь на дворе! Ты пьяный?

- Да вы сговорились чтоли, отодвинься, я так хочу спаааать, - я закрыл глаза и упёрся головой об косяк.

- Что случилось?

- Давай всё завтра, прошу пустиии.

Минхо положил меня на свою кровать, а сам лег в гостиной. Он всегда так добр по отношению ко мне, я бы так хотел ему чем-то отплатить. Ли живёт не так как я или Чонин. Он живёт один, в двухкомнатной квартире. О его семье он никогда не говорит, либо для него это больная тема, либо он их ненавидит.
Он сам по себе холодный человек, не любит общение, но я рад, что смог найти с ним общий язык.

У меня бессонница. Всё-таки это не скамья виновата, а я.

***

- Итааак... - Минхо мешал сахар, как-то растерянно начал говорить, - какого лешего ты припёрся ко мне ночью?!

- Да не ори ты. У меня стресс. Вобщем, папа меня выгнал, - я почувствовал стыд. Хах, конечно, Джисон~и, нарушил его сон, в наглую ввалился в его дом, так ещё и пристроился у него на кровати, а теперь у меня есть версия, что мне придётся жить с ним.

- Воу...за что?

- Он хочет меня поженить, а что я? Я не готов, тем более не по любви.

am I just a shadow?Место, где живут истории. Откройте их для себя