- Стой ! Ах, по-медленнее, Минхо!
- Если я буду медлить, он упадёт!
- А-ай, Минхо, мне больно!
- Не сжимай так сильно!
- Ты же сам сказал, иначе упадёт !
- Тогда давай ещё быстрее! Покончим с этим!
- Фух, я больше никогда не буду заниматься с тобой перестановкой, или сам свои комоды таскай, понял?
- Зато теперь не нужно бегать в другую комнату за своими трусишками.
- Дурак. И да Джисон, за эту авантюру, ты предложил мне, свободу от мытья посуды на неделю, так что - вперёд.
- Помнишь, гадёныш.
- Сам пойдешь, или пинок под зад?
- Иду я. Бедного ребёнка заставили мыть посуду, ты настоящий абьюзер, Минхо, уйду от тебя и сам свою посуду мыть будешь и комоды таскать, - бурчал себе под нос Хан.
Этим летом мы с Минхо прошли через многое. Мы даже умудрились встретить моего отца, который сначала молил меня вернуться в семью и женится на какой-то женщине лет сорока, потому что она очень богатая, а родители находятся в шаге от банкротства, предположительно из-за скандала, причиной которого является грубое отношение отца ко мне, а именно то, что он меня выгнал, дааа.... А после этого предложения Минхо взбесился и высказал моему папке все то, что он о нем думает. И правильно сделал, иначе я бы сломался под давлением отца. После этого отец постоял пару минут, и мы уже сделали пару шагов чтобы пройти мимо него, как он резко закричал и чуть ли не врезал моему парню. Он говорил, что Минхо испортил меня, что из-за него я теперь "гомик и педик", и еще куча неприятных слов в нашу сторону. Минхо опять взорвался и высказал ему ещё больше всего того, о чем он думает. А я всеми силами пытался успокоить его, в итоге я посмотрел ему в глаза и пошлепал по щекам, он напоследок что-то проворчал, и мы спокойно ( ну почти ) ушли.
После такой ситуации я немного загнался из-за слов этого мудака, Минхо пришлось постараться чтобы взбодрить меня и ему это удалось.Очередной скудный вечер вызывал подавление, хотелось чего-то нового и необычного, даже на предложение парня погулять начинало тошнить. Он присел напротив меня и смотрел, как я от скуки играю со своими руками, вероятно, это продолжалось минуты три, мне казалось, что он задумался о чем-то, возможно о том куда бы нам сходить или чего поесть, но он резко накрывает мои руки своими, немного погладил их и подтянул к своему рту, посмотрев на меня кошачим взглядом, начал медленно их целовать переодически посасывая кончики пальцев. Для меня это было вообще неожиданно. Это занятие вызывало у меня не самые правильные мысли, а мое лицо наверное уже давно покраснело. А Минхо тем временем продолжал делать это, он закрывал глаза так, как будто получал неимоверное удовольствие, то как он это делает, при этом не имея опыта, выглядит очень сексуально. Парень отпустил одну мою руку, но продолжал ласкать другую. Свою свободную руку он положил мне на колено, иногда поглаживая его, то вверх, то вниз. Я всеми способами пытался скрыть свое лицо, ведь оно горело от смущения, а также я пытался скрыть кое-что другое. Порой такие действия со стороны любимого человека могут вызвать возбуждение, и меня это тоже касается. Я оттягивал футболку чтобы партнёр не увидел это небольшое недоразумение, но не получилось.