4

812 82 6
                                    

- Ты чего такой угрюмый? - она попыталась сказать это мило, но это выглядело отвратительно, сейчас она меня бесит больше всех в этой галактике.

- Действительно! Что же это я?! Мне же нужно взрываться от счастья, из-за того что отнимают моё время! - я, как всегда взорвался, как же это бывает у всех, сначала копишь всё плохое в себе, а потом срываешься на других.

Она посмотрела на меня испуганно. И, если честно, я почувствовал вину. Что? Мне стало стыдно? Перед ней? Разве она не на это нарывалась? По крайней мере, это я, я такой есть, очень вспыльчивый, бывает так, что меня бесит человек, потому что он дышит раздражающе.

- Прости... - она сказала это тихо, опустив глаза вниз, мне её не жаль, вообще.

Я как и всегда, просто ушёл. Идя домой, я всё думал.
Не я ли должен был быть на ее месте? Не я ли должен был смотреть на мокрый асфальт, виноватым взглядом? Ах, эти вопросы, все равно я за себя, она тоже не белая, не пушистая, пусть знает как вести себя.

***

- Ты оделся? Боже! Кто тебя учил одеваться?! - вот именно, никто.

Сегодня какой-то ужин, с какими-то "хорошими" знакомыми. Честно, это бывает каждый месяц. Меня это порядком задолбало, вечно надевать деловой костюм, укладывать волосы, да зачем я там вообще нужен.
"На таких мероприятиях должна присутствовать вся семья, а то подумают, что мы плохие родители, и не думаем о сыне" - всегда аргументирует мать, ну да, ну да.

Мы сели в машину. Эта машина мне напоминает того самого слугу, по совместительству моего верного друга, который скончался. Мы с ним часто катались на этой машине до виноградного сада, до какого-нибудь детского кафе или до центра города, где мы рассматривали достопримечательности и давились мороженным, пожалуй, я никогда это не забуду. А что теперь? Теперь за рулём сидит какой-то нудный и угрюмый водитель, который всегда недовольно поглядывает на меня через зеркало.

***

Разговоры, разговоры. Эти бизнесы, шмизнесы. Что я здесь забыл? Меня вообще кто-нибудь спрашивал, хочу ли я быть наследником. Больше всего на свете я боюсь жениться по расчёту, как мои родители. Их поженили, их родители, а тех другие и далее, далее, далее. И причём, они совсем не отнекивались, просто люди которые хотят быть счастливы за счёт денег, за счёт бизнеса. Я не спорю, счастье бывает разное, у всех свое понятие "что такое счастье". Просто могли бы не впутывать меня. Мое счастье заключается в любви, я хочу по-настоящему любить, по-настоящему быть любимым.
Знаете куда засуньте свои деньги?

am I just a shadow?Место, где живут истории. Откройте их для себя