Весна - это то время года которое все ждут, устав от холодов, снега, льда, и непонятной атмосферы, которая временами летает в воздухе. Уже давно на улице цветут вишни, а люди сняли все тёплые вещи. На улице приятно пахнет свежей травой, деревьями и свежим воздухом, температура превышает 25 градусов, поэтому можно смело гонять в шортах. Это последний учебный год в школе, поэтому и окончим мы его пораньше.
Моя рука крепко держала руку любимой девушки. Это же надо, в начале года, мы с ней собачились, так сильно, что огонь и вода позавидуют, а теперь мы превратились во что-то единое, и как я думал - что жить без друг друга не можем.Скоро нужно поступать куда-то, а я совсем не готов и не знаю на кого идти, но пока что это не важно, ведь впереди всё лето, успеется.
***
- Ну как погуляли? - Минхо всегда закатывает глаза, когда дело касается Маонинг, я ссылаюсь лишь на то, что она просто не вызывает у него доверия.
- Хорошо, - на его вопросы я стараюсь отвечать сухо, так как он задаёт их ради приличия, в последнее время, а именно когда я начал встречаться с Маонинг, он стал совершенно другим. Более агрессивным, возможно он правда не рад тому, что я теперь с ней, но разве стоит так меняться?
- Пошли на работу.
***
- Скажи...ты точно уверен, что она подходит тебе? - протирая и без того блестящий стакан полотенцем, начал Ли. - ..Ммм не думаешь ли ты, что она что-то затеяла? Она совершенно не искренняя, иногда ведёт себя как истеричка.
- Да что с тобой такое?! - я стукнул руками по столу так, что клиенты обернулись, но не увидели меня за барной стойкой. - Да что с тобой такое? - уже шёпотом переспросил я, - ты очень изменился Минхо, что ты лезешь в мою личную жизнь? Своей нет, но это не значит что нужно чужую рушить!
- Я ничего не рушил! Что уже спросить нельзя?! - он немного успокоился, поставил стакан на полку, и принявшись готовить коктейль, продолжил, - А ты между прочим совсем чокнулся! Неужели не замечаешь меня? Или я просто тень?! Верчусь вокруг тебя, в конце концов ты живёшь у меня дома. А может я за тебя беспокоюсь?! Она не женщина и ты это увидишь.
От слов Минхо мне стало не по себе. Я конечно задумался о том, что я правда не уделяю другу время, но он столько наговорил про Маонинг, что меня чрезмерно обидело. Он правда так в ней сомневается?
Следующие заказы мне давались трудно, я не переваривал информацию, а моя рука дрожала, поэтому мой почерк становился неразборчивым, повара явно помучились, пытаясь понять что заказали бедные люди.