3

1K 91 7
                                    

Ужасная погода. Такая же ужасная как и мое настроение сегодня. За окном ливень, кому-то это нравится, но явно не мне. У меня правда все настолько плохо? Я проснуться не успел, а настроение уже опущено до ядра земли.

А ведь когда-то мне казалось, что я самый весёлый мальчик на свете, мне казалось, что у меня все есть и даже больше, тогда я просто не задумывался, как важны родители.

В детстве у меня был друг, но по должности он был дворецким, он заменял мне отца и даже мать. Он был добр ко всем, как в американских фильмах. Почему, если у меня был достойный опекун, я всё равно не вырос весёлым жизнелюбом? Наверное, такого внимания не хватает. Позже он скончался.

***

Рано вышел. До урока час. Ну, зато не придется торчать в этом несчастном доме, в котором вроде высокие потолки, но на тебя все равно все это давит. Но хочется ли идти по парку с мокрыми кедами и уже давно замёрзшей рукой с зонтиком? Да, лучше уж так.

Я долго стоял посреди парка, просто пытался насладиться хоть чем-то, в этот ненастный день, например, запахом мокрого асфальта и травы.

- Эй, Хан~и, ты чего встал, холодно же! - сзади, откуда не возьмись, появился Чонин. Снова. Снова он счастливый. Бывает лишь хоть мгновение, когда он невесел? Я нисколько не желаю ему такого же настроения как у меня, но иногда мне кажется что он не реальный.
- Хэ~эй, Джисон ты чего завис???

- Эм, всё в порядке, я просто...погода сегодня классная, да? - не убедительно, Джисон~и, не убедительно.

- Правда не убедительно, - он что мысли читает?

Очень быстро чапали в школу, хотя я просил Яна помедленней, и даже просил в лужу окунуться. Просто есть неимоверное желание заболеть и попасть в больницу хотя-бы. Хотя вероятность, что я попаду в больницу мала. А зачем? Отец все равно кого хочешь наймёт, хоть врача, хоть тренера.

***

- Итак, значит исход твоих действий заключается в том, что она вся грязная и в слезах убегает прочь? Ха-ха, не глупо Джисон~и, не глупо, - это было как-то высокомерно со стороны Минхо. Ему явно изначально не понравилась вся эта затея. Но почему? Он же всегда с нами любил кого-то опозорить и это касаемо не только представителей мужского пола.

- Да, если она окажется крысой, вы меня прикроете? - напоследок уточнил я, мило улыбаясь.

am I just a shadow?Место, где живут истории. Откройте их для себя