Оставалось совсем немного до желанного дня.
Город уже начал украшаться гирлягдами, снежинками, и прочим барахлом. Я сижу на подоконнике большого окна. С внутренней стороны окно украшено гирляндой, а на самом подоконнике сидят пару плюшевых мишек, очень уютно.
Выглянув в окно, можно поразиться красотой. Чёрное небо, откуда сыпяться белые снежинки, закручивая друг с другом вальс, падают на землю, давно засыпленную теми же самыми снежинками, а так как это Корея, снег здесь редкость, он совсем немного покрыл толщу земли. Но для местных жителей снег - это фантастика. Так мило, видеть детей, подростков и даже ровестников, которые занимаються построением маленьких снеговичков. Очень много лавок, которые в связи с Рождеством, украшены, из ветрин виднеется много всякой новогодней всячины, люди торопятся, туда и сюда, кто с ёлкой, кто с шариками и игрушками для новогодней красавицы. Пожалуй, это мой любимый праздник.Слышиться характерный звук отпирания двери, Минхо вернулся. Он ходил в магазин за ёлочкой и игрушками.
- Привет, на, поставь её около большого окна.
Я сделал как и просил Ли.
От ёлки пахло свежим хвойным ароматом. Она была такой высокой, что верхушка чуть ли не касалась потолка, но для звезды места хватит. Как Минхо её только притащил.
Мы начали украшать ёлочку разными игрушками: красными, золотыми, серебристыми. Признаться честно, наряжение ёлки - довольно романтичное занятие, кажется, что это сближает людей, здесь также проявляется командная работа. Минхо подавал мне шарики, каждый раз, когда я оборачивался на него, чтобы взять очередную игрушку, он улыбался мне самой искренней и доброй улыбкой, кажется, что он правда очень счастлив.
Вот она и наряжена, выглядит безусловно красиво, она так вписывается в интерьер комнаты, выполненной в молочных цветах, и на фоне окна, за которым идёт снег, она выглядит ещё краше.- Пошли прогуляемся, - вежливо и мягко спросил сосед.
- Я принимаю твоё приглашение, как насчет парка?
- Да, согласен.
***
Ночной город выглядит нереально красивым, особенно, когда не из окна смотришь, а сам пронюхиваешь эту атмосферу, снежинки продолжают сыпаться, попадают и на лицо, от чего становиться немного прохладно, снег под ногами скрипит, от давления такого сильного мороза. Да, на удивление в Корее сейчас ниже минус пятнадцати градусов, такого аномального холода я еще не переживал. Мы проходили мимо лысых деревьев, но и они были украшены гирлягдами, это дополняло освещение в парке.
В парке людей не так уж и много, в основном это компании друзей, ну и конечно влюблённые.
Вдалеке я вижу огромный сугроб, который только что сгрёб дяденька с лопатой. И я буду не я если не сделаю коварное действие, хо-хо, Минхо пора охладиться. Подойдя ближе к этому месту, я толкнул друга туда, лицом вперёд.