12

545 64 18
                                    

- Ох... Так вдох... ГДЕ ТЕБЯ НОСИЛО, КАК НА ЗЛО ТВОЙ ДРУЖОК В ШКОЛУ ТОЖЕ НЕ ПРИШЁЛ, ТЫ ДОСТАВИЛ МНЕ МНОГО ВОЛНЕНИЙ, ЕЩЕ И НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЛ!

- Эй, прекрати, и так голова болит.

- Ты что пил вчера? - насторожившись, спросила Маонинг.

- Ээ, что ты, нет конечно, просто мне было очень неудобно спать, или может было слишком много мыслей... - а голова и вправду болит, пришлось долго тереть лоб.

Немного успокоившись, она села рядом со мной на песок, поправила волосы и спросила: А о чём же таком ты задумался?

- Яя... думаю тебе необязательно об этом знать, наверное, ты не так поймёшь или расстроишся, но поверь, это только мои тараканы. Мм, не бери в голову, - прошло не так много времени, но посмотрев в её глаза любящим взглядом, понял что соскучился.

- Ч-что ты от меня скрываешь?! Я твоя девушка, ты должен делиться со мной всем! Мы разве не из-за этого встречаемся?! Мы близки друг другу! Почему ты мне ничего не говоришь, а своему дружочку говоришь обо всем?!

- Ээй прекрати истерить! Что на тебя нашло?? Не заходи так далеко, ты не так хорошо меня знаешь как Минхо, не смей про него что-то говорить! И честно говоря, ты не очень оправдываешь мои ожидания, я очень хочу, что то, что сейчас произошло - просто вспышка ревности...- я посмотрел на неё - ээто ведь так?

Она слегка поколебалась, посмотела в разные стороны, и дала ответ: Аах, прости Джисииик~ кажется я правда вспылила, иизвниии, я так больше не буду, только не бросай меня...

- Хах, бросать тебя? Ни за что, ахахах, - мы посмеялись, и вернулись к разговору. - Хм, Маонинг, я тебе доверяю, но то, о чем я думаю - это всего лишь моё личное, это останется при мне, так и должно быть, ты меня понимаешь? - я взглянул на неё с надеждой.

- Да, Джисон.

- Спасибо.

***

- Минхо, ты дома? - я вошёл в квартиру, которая была окутана тьмой. Все окна были завешаны шторами, что не свойственно для них, ведь Минхо не любит мрак. Открыв дверь в комнату друга, я увидел такую же темноту как и везде. - Ты спишь? - неуверенно спросил я.

- Нет.

- Минхо, ты выглядишь подавленным, что с тобой? Смотришься так будто вернулся в переходный возвраст, ха-ха, - пытался разрядить обстановку я.

- Джисон, где ты был... Неужели ты ночевал у неё?

- Что..? Н-нет, просто.. Стой ты разве не получил моё сообщение?

- Какое сообщение?

- Я написал тебе в какао!

- Кажется я не обратил внимание...

- Ладно, Минхо, прекращай, почему ты не пошёл в школу?

- Не хочу.

- Оу, ладно.

- Джисон...неужели твои родители и правда бросили тебя? - он резко вскочил с кровати.

- Э-эй, мы же это обсуждали...Что насчёт твоих? Ты никогда не рассказывал.

-...

- Ты действительно мог бы мне довериться, а-а если это больная тема, то ты мог бы выговориться.

- Ну вообщем у меня аналогичная ситуация, поэтому я понимаю насколько тебе было обидно и обидно до сих пор.

- Твои родители тоже были богатыми и влиятельными?

- Нет, наоборот. Это были не образованные, ленивые, зависимые от алкоголя люди. Они заставляли меня учится и работать одновременно, хотя сами ничего не делали...кароче там всё очень ужасно, и в подробности вдаваться не буду.

- Не знаю, как в итоге ты оказался здесь, но наверное ты хорошо постарался, и многое перетерпел. Ты молодец.

- Спасибо.

***

- Ну так что...? Вы согласны? - спросил учитель.

- Не выгодно возить каждый класс за город!

- Во-первых, выгода вас волновать не должна, ты за это не платишь! Во-вторых, мы едем в паре с другим классом, как и все.

- А какой класс едет с нами? - выкрикнул я, что аж на меня все обернулись

- Кхм...сейчас загляну в журнал...
Кажется это 11-ый класс 1 группа.

- ЙЕСС.

*взгляды*

- Джисон, будь спокойнее. Продолжим насчёт поездки...

- Мимими, только пожалуйста не целуйся со своей мадам на моих глазах, - показал на свои шары Чонин, которому вскоре прилетел подзатыльник.

- Звонок прозвенел, все свободны, завтра около школы в 08:00, возьмите всё необходимое, жду всех, без опозданий!

- Уиии, Джисон~ии, мне не вериться что мы поедем туда вместе.

- Да да, это весьма радостная новость, - пытался скрыть свои эмоции я.

- Пошли в столовую, - из неоткуда появился Минхо, он выглядел подавленно.

- Эй, Минхо, вообще-то я иду с Ханом в столовую, найди себе другого парня, - демонстративно взяв меня за руку она потащила меня в столовую.

Я с обречённой улыбкой помахал Минхо, и мы скрылись за поворотом.

am I just a shadow?Место, где живут истории. Откройте их для себя