1.7 Бункер

9K 433 34
                                    

Прошло почти 15 дней с момента приезда в деревню. Следующих волн трупов не наблюдалось. Жизнь идёт как раньше.

10:11

Как же все-таки приятно просыпаться в деревне. Свежий воздух, свобода на душе. Я разбудила Дашу и мы пошли завтракать. Позавтракав мы спустились в бункер. Многие люди для безопасности, уже обустраивают свои огромные комнаты.Бабушка большинство продуктов убрала с полок.А еда дорожает.

Т.к. деревня милитаризированная, электричество у них своё. На поле стоит 1 гектар солнечных батарей и большие ветряные.

Приближается зима. Люди чистят для бункера воздухопровод.

Многие бункеры уже обустроены. У нас 2 бункера.Бункер под магазином и под домом.

Люди собирают последний урожай и переносят его в свои бетонные убежища.

Расскажу как выглядит бункер. Огромные и запутанные коридоры. Везде яркое освещение. Вдоль стен часто появляются железные двери. Одна "квартира" в бункере выглядит так. Первая большая комната. Вторая ванна, туалет. Третья комната ведёт вниз под бункер. Там лестница, обычно не освещенная.

16:43

Сильно уставшие за день.Мы пошли домой. На наших глазах люди убивали животных. Свиней, куриц, коров. С такой жалостью, что смотреть страшно.

17:32

Мы пришли домой, очень уставшие. Поужинали и пошли спать.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя