POW Дарья
Да о чем она только думает? Эти бандиты их убьют.Я не могу ее бросить, но и остаться не могу. Я должна.должна остаться тут.
На утро все были нервными, за окном слышались крики и рев моторов машин. Подмога.Во время завтрака Миша и Кира бросали на меня короткие взгляды.
-Уходим.-сказала я Нику, он кивнул и поднялся за Робертом и Кесси, они идут с нами.
Втроем они спустились, на плечах Ника висел огромный рюкзак, у Кесси был рюкзак поменьше. У Роберта была небольшая сумка с едой и водой.
-Удачи.-шепнула Кира, я кивнула и обняла ее, будто прощаясь с ней навсегда.
-И тебе удачи. Если все будет плохо, то мы идем на восток..-одинокая слеза скатилась по щеке Киры.
-А меня обнять?-возник Миша. Я улыбнулась и обняла его.-Удачи, детка.-прошептал он. Я на него с ужасом уставилась. -Если мы выживем, я тебе все расскажу. -кажется, я покраснела.
-Пока..-Ник так же обнял Киру и пожал руку Мише.
С нами шло еще пять человек : четыре девушки и один парень. Одна из них была нашей бывшей соседкой. Аделаида была спортивной девушкой. Как я узнала позже остальных четверых зовут Анна, Шарлотта, Дина и Брюс. У Анны были светлые волосы, чуть темнее моих, глаза были фиолетовыми, явно линзы. Шарлотта была крашенной рыжей, с карими глазами. Дина была блондинкой с черными корнями и черными глазами. Удивляюсь, как они до сих пор не подохли в таких условиях. Брюс был брюнетом, а глаза скрывал под темными очками.
-Анна, Брюс и Шарлотта идут с тылу, я, Ник и Аделаида идем впереди, посередине идут Дина, Кесси и Роберт. Чтож..вы готовы? Хотя о чем я говорю. Идем!
-Чего ты тут раскомандовалась? Мы старше тебя!-подала голос одна из новых знакомых. Анна.
-Хочешь командовать? Хорошо. Ты можешь пойти одна. Представь. Ты идешь одна, по лесу, полному мертвецов, но сама даешь себе указания. Здорово, правда?-чувствую, как мои глаза расширяются, и взгляд становится безумным. Она шокированно смотрит на меня. Ник оттаскивает меня.
-Психованная.-прошептала Дина, но я услышала. Нож в кармане отправился ей в правую руку. Она заорала, и из предплечья полилась алая жидкость. Анна и Шарлотта вскрикнули и побежали к блондинке.
-Лучше молчи. Кесси, будь добра, помоги ей.-сказала я более милым тоном, обращаясь к Кес.
-Ты ничем не лучше тех бандитов. -бросила Шарлотта.
-Молчи.
Не знаю, откуда во мне столько злости и ненависти.
Мы два часа в пути. Со стороны бункера то и дело слышатся выстрелы и крики. Там Кира..и Миша..
-Ник..
-Они сами решили. Если что, они знают, куда мы пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
УжасыМечтала жить. Мечты не исполнимы. 08/02/16 #1 в "Зомби Апокалипсис" 20/08/16 #11 в "Ужасы"