Я взглянула на Аниту.И пошла вслед за Ритой.
Рита выше меня.НО мне на это все равно.Вот мы уже подходим к воротам.На карте сказано что мы должны собрать все мертвые трупы вдоль дороги.Для этого нам даже тачку выделили с кузовом.
ваше ФИ.-холодно спросил солдат
-Кира Рейман.-сказала я
С такими огромными удивленными глазами, посмотрел на меня солдат.
-секунду-он зашел в свою каморку.Мы с Ритой переглянулись
Кира Рейман.Вы отстраняетесь от вылазки, за пределы бункера.У вас новое задание.Сейчас вас с ....Эмм как вас зовут?
-Маргарита Райдер.-холодно ответила Рита глядя на небо.
В общем вы с Ритой сейчас пойдете все-таки за пределы бункера, в башни.И пробудете там до 11 часов ночи.Потом за вами приедут.Из башен вы будете отстреливать зомби.Подходящих к бункеру.В башнях огромное кол-во оружия и патронов.Вы надеюсь хорошо стреляете?
Да, не плохо-сказала я, но солдат даже не заметил.
Садитесь в эту машину.Но рукой показал на открывающуюся дверь гаража.Там джип.Наверно бронированный, хотя кого я обманываю.Мы сели в машину.За руль сел какой-то солдат.Странной внешности.И не в военной форме.Мы снова с Ритой переглянулись
Спустя 30 минут.Я закричала.-Ты куда нас везешь урод.Мы должны ехать к полям, а не в лес.Он промолчал
Я поднялась с сидения.Вытащила пистолет из кармана.Ты куда нас везешь УРОД.Он не видел пистолет.Мы ехали к какому-то обрыву.Очень резкому.Внизу вода.Я не знала что мне делать стрелять и мы свалимся.Или не стрелять и мы свалимся.Рита шепнула мне на ухо-Стреляй.
Я вытащила пистолет из-за спины.Очень резким движением.
Бам-выстрел прямо в голову.Рита подскочила.И схватила Руль.Но мне кажется это не очень удобным.Управлять машиной с заднего сидения.Ну а что.ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ.Она уже сидела на передних сидениях.Вытолкнула водителя из машины.Она была за рулем.Резко развернула машину.Но не тут-то было.Впереди шли зомби.
Рита дави на газ.-крикнула я
Кира нужно прыгать.Из леса выходят еще зомби.И вправду там их очень много.Мы не отстреляемся.Едь туда.Я показала пальцем влево от руля.Там зомби немного.Она повернула руль и поехала со скоростью под 80 км в час.Мы дернулись.Она ехала и давила зомби.А я смотрела на карту.Спустя 15 минут.Уже было вдалеке видно бункер.Мы все еще ехали вдоль обрыва.Тут был дождь.Земля мокрая.Что!7.В нас стреляют с башни.Но тоже они не в военной форме.
Они попали в колесо.Машину крутануло.
Ска-машина падает с обрыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
TerrorМечтала жить. Мечты не исполнимы. 08/02/16 #1 в "Зомби Апокалипсис" 20/08/16 #11 в "Ужасы"