2.2 Эхх.Пора.

7.7K 387 18
                                    

Я проснулась от так называемого будильника.Встала оделась.На этот раз в шкафу была военная форма.Я ее одела.Она такая удобная, мешковатая.

Через несколько минут прибежала сонная Агния.Сказала что я могу уходить.На что я без вопросов ушла.Оставив ее одной в комнате

По дороге в отсек.Я видела папу в коридоре.ОН сердито разговаривал с каким-то солдатом.Даже меня не заметил.Обидно так-то

Я зашла в комнату.Там уже была Анита.

-Так как ты посвящена в солдаты пора идти на зачистку территории-Протороторила Анита

-Ладно.Когда выходим?-Спросила я

Ровно 30 минут,значит 30 минут назад должны были-смотря на часы сказала Анита.Пойдем к лестнице.

Ровно через минуту мы были около лестницы.Анита одела мне на руку металлический браслет.Как она мне объяснила-это браслет со слежением.Так что всех солдатов вышедших за пределы бункера было видно в комнате слежения.

Она дала мне пистолет,2 магазина патронов и карту.-Ты пойдешь с Ритой.

Рита была высокой девушкой. С темными, длинными волосами.Она была в темных джинсах.и синей джинсовке с крыльями на спине.(Хм что-то мне это напоминает)У нее были собраны волосы в хвост.

Я посмотрела на карту.Сейчас объясню.То где бункер находился под землей.Он представлял огромный квадрат.Там где бункер был выше земли он представлял полый квадрат.На севере от бункера был лес.На юге и востоке было поле с точками.Это башни.На них типа отстреливают Зомби которые близко подходят к бункеру.С запада была дорога она в километрах в 5 от бункера, но ее видно.Через дорогу было видно город.Странно я уже столько времени нахожусь тут, но я не знаю даже в какой стране я нахожусь.

-Эмм а в какой мы стране находимся?-Пробубнила я

Очень смешно Кира...А теперь идите.Анита открыла дверь во двор бункера.Солдаты на воротах вас пропустят.

Я посмотрела на Аниту.И вышла вслед за Ритой.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя