Первым тишину нарушил Ник.
Ну что, давайте решать.-Сказал он тревожно посматривая на окно.
Давайте останемся-протянула я
Все на меня посмотрели удивлённым взглядом.Как будто глупость сказала.
Я продолжила-В конце то концов, что нам терять.Давайте останемся, попытаемся защищаться.
Дарья встала с дивана и подошла ко мне.Взяла меня за руку,слишком крепко.Мы с ней вышли в столовую.
-Ты что говоришь?!-Дарья посмотрела на меня дикими глазами.-Ты мне так и не объяснила, что случилось в том бункере...Или что это было.Значит пока ты там отдыхала, я в это время ходила по лесу с ножичком и в наволочке.И теперь ты хочешь остаться!?Сюда скоро зомби припрутся.Нужно уходить.-Даша все это говорила, постепенно повышая тон.
-Я не хочу уходить.Тут хорошо, есть свет.И не надо шариться по лесу в поисках ночлега!-Я уже не говорила, я кричала на неё.
На поднятый нами шум, прибежали остальные.
Ну что....Вожатые вы наши...Решили?!-Проговорил Миша с наглой улыбкой.
-А С КАКОГО простите.Мы должны решать?Алоо опомнись.Нам по 16 лет.А вам по 25 лет почти.-Почти одновременно мы с Дашей начали кричать на Мишу.
Пришёл Ник.С своим знакомым пофигизмом.Предлагаю голосовать!-Ник не кричал.Он говорил...Да так тихо, чтобы чтоб мы его услышали, нам надо было самим замолчать.
Я согласна.
Кто за то чтобы остаться?!
Я И Миша подняли руки.
А кто хочет уйти?!
Дарья и Ник подняли руки.
Хм...Вот как получается...-я тихо проговорила, но меня услышали.
Значит вы завтра уходите!?-Миша сказал.
Ник и Даша одновременно и тихо сказали-Да.
У меня пропало желание придушить Дашу, но все же.
Ко мне подошла Даша
Ты Эмм...Тогда наверно извини.-сказала она.
И ты меня.
Затянулось молчание.
А пойдемте спать.Таким же тихим и спокойным голосом-Сказал Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
TerrorМечтала жить. Мечты не исполнимы. 08/02/16 #1 в "Зомби Апокалипсис" 20/08/16 #11 в "Ужасы"