2.6 Куда теперь?

6.1K 594 42
                                    

Вот я уже проезжаю около бункера.У меня мелькнула мысль.А вдруг пожар только наверху.Вдруг огонь не добрался до нижних этажей.А если нет?Я буду рисковать собственной жизнью если пойду туда.-Нет я туда не пойду.Я поеду дальше.Настолько дальше насколько смогу.

Я проехала почти 97 км от города.Бензин на нуле.За это время я встретила только одну заправку.Но она полностью окружена зомби.Я ехала практически 2 часа.Все.Бензина нет.

Что теперь мне делать?.За всю дорогу я видела только 6 зомби и только у города.Я немного посидела в машине.

Забрала все что было в машине.Рюкзак, оружие, пулемет оставила, он сильно тяжелый,еду в багажнике тоже забрала.Пора.

***

Я не представляю сколько времени я уже иду.Тут нет дождевых туч.Ярко светит солнце.Наверно обед?Или близко к вечеру.

Во всяком случае надо найти место где переночевать.Конечно ночевать посередине дороги будет плохой идеей.Мне кажется я бы могла переночевать в багажнике машины.Они б меня не видели.Но машин я не видела.

Что это?!Я слышу выстрелы впереди.Интересно кто это.Но явно не зомби.Я взяла в руку пистолет. И побежала вперед.Был поворот.Как только я повернула.Я увидела ребенка на дереве.Ну как ребенка это был мальчик.Ну на вид ему лет 12-13.Около дерева стоит зомби.Всего один зомби.Откуда он?!Тут же нет зомби.....

У меня мелькнула мысль что это наверно его родственник.Ну а вдруг.

Я подошла к зомби.Вместо пистолета взяла нож.Ну и отработанным движением всадила нож в голову зомби.Мальчик спустился с дерева.

-Как тебя зовут мальчик?

-Эмм, меня зовут Лео.

-Где твои родители?

-В лесу.У нас машина сломалась.Пока ее чинили.Папа поссорился с дядей Женей.Папа выстрелил в дядю Женю.И тот упал.Папа сказал что сейчас вернется,и чтобы я сидел в машине.Папы нет уже 2 дня.И дядя Женя встал.Я думал дядя Женя живой,но я же не глупый,это зомби тем более время такое.А Женя попытался меня съесть.Я стрелял в него.Но тот остался живой.Поэтому я залез на дерево.

Я постояла немного.Подумала.Чет до меня стало долго доходить.
-Лео...А у вас есть место где жить.Или ты был только с папой и дядей?

-Нет.Мы все время были на машине.С самого начала.

-предлагаю пойти дальше по дороге.-сказала я.

И куда теперь?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет.Спасибо за то что читаете эту историю.Мне приятно знать что вам нравится.

Прошу вас задать мне вопросы касающиеся этой истории.Я отвечу.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя