POW Kira
Как только мы переоделись.Катрин сказала сидеть в комнате с диваном.Спустя 30 минут прибежала Катрин.Все это смотрелось как минимум странно.
После карьера и леса полного мертвецами.Зловещей обстановки.
Мы оказываемся в городе.Там где горит свет.Желтые обои с милыми цветочками.Удобный диван.
Такое резкое изменение.Жесть.
Катрин села напротив нас.
-На нас напали.-Катрин сказала это встревоженным голосом.
-Кто?!-Крикнули мы с Дашей.
-Мужчины,в военнной форме с ....Эм.На форме, в районе плеча у всех была нашивка.Нарисован четырехлистник.
Я и Дарья поняли о ком идет речь.Это те,кто захватил бункер моего отца.Интересно что с ним.Ну наверно ничего хорошего.
Катрин продолжила-Они сломали забор,люди в опасности.Пока то что они сломали,мы перекрыли старым автобусом.Около автобуса столпились зомби.Мы их перестреляли.Но те кто на нас напал.Сказали нам что вернуться, и если мы тут останемся то они перестреляют всех до последнего.
Катрин глубоко вздохнула.
Я предлагаю вам взять группу людей из дома рядом с вами.Две девушки, маленький мальчик с которым ты Кира пришла сюда.И паренек.Ваше решение.Если вы согласитесь с ними быть.То мы дадим вам оружие, еду и одежду.И попросим вас уходить отсюда.Больше половины населения нашего города, уже ушли.Думайте до завтра.
Мы все были напуганы.Но встали.Как только мы вышли из главного здания, мы испугались.Больше не осталось радостных подростков играющих на улицах.Даже птицы помалкивали.К нам подбежал пес, красивый.Даша сразу выкрикнула-давайте возьмем его с собой.
Катрин вышла за нами, она больше не улыбалась.Просто стояла.
-Если хотите забрать пса, берите.Его зовут Джек.
Даша улыбнулась.
Мы дошли до нашего дома, все кто жил с нами в доме уже собрались и ушли.Мы налили себе чай, и сели на диван.Затянулось молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
TerrorМечтала жить. Мечты не исполнимы. 08/02/16 #1 в "Зомби Апокалипсис" 20/08/16 #11 в "Ужасы"