2.4 Безопасно?!Пфф я так не думаю

6.5K 694 14
                                    

ААААА -машина падает с обрыва.

Я видела только свет.

Я очнулась ночью.Около берега.Но я не знаю, где я.Наверно меня унесло течением.И пистолет намок.И патронов нет.Но зато со мной мой портфель.Черт.Там только намокшая булочка.И бутылка с водой.

Куда идти.Если попытаться подняться с обрыва, у меня все равно ничего не выйдет.Склон слишком крутой.Тогда либо прям тут и заснуть до утра, или идти по линии реки, только куда.Я даже стороны света определить не могу.

Я встала отряхнуться.Ну и холодно же.Ну твердо решив что там вдали я вижу что-то похожее на дом.Я пошла направо.Чем дольше я шла тем дальше казался дом.Я старалась идти беззвучно.Ибо наверху зомби меня услышат.А отбиваться мне нечем.Я почти дошла до дома.Это было что-то похожее на рыбацкую избушку.5 минут постояв я решила войти.По звукам в принципе дом пустой.Я открыла дверь.3 раза постукала железным ножом по какой-то железячке.Не кого.Я хотела включить свет.Но это меня бы выдало.Окна же не завешаны.Я еще несколько минут постояла на входе.Закрыла дверь

Осторожно прошла внутрь.В домике всего 2 комнаты.Чем то похож на дачный домик.Ну да.Как я и предполагала.В доме не кого.Но все-же .Я осторожно завешала окна светонепроницаемой тканью.И мне все равно было страшно тут оставаться.Все таки я первый раз оказалась не в безопасности.Я зажгла свечку.Домик и обстановка весьма неплохая.Холодильник.2 дивана, кровать.Я прошла в первую комнату где дверь.И что-то подвинула к ней.АА это была тумбочка.Изнутри есть амбарный замок.Я постояв немного закрыла его тоже.И потом меня тянуло в сон, но спать я не хотела.Я боялась что сюда кто-то прорвется и съест меня.

Я не хотела ложиться на кровать.И поэтому легла в темный угол.И с головой закрылась одеялом.

_____________________________________________________________________________

Всем привет.Это Милана.И спасибо за звезды и комментарии.Я очень рада ЧТО МОЯ ИСТОРИЯ НАБРАЛА СТОЛЬКО ПРОСМОТРОВ... ЦЕЛЫХ 2к.Спасибо за то что читаете это.И все же я не ожидала что книга кого либо заинтересует.Ведь прошло с момента моей регистрации на Wattpad всего 22 дня.

Кого еще интересует вот ссылка на мой Вк, Добавляйтесь с КОММЕНТАРИЕМ "Wattpad" http://vk.com/mila_end

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя