3.4 Что с ними?!

5.6K 308 32
                                    

POW Дарья
Его нигде нет.Мы обошли всю близлижайшую территорию.

Так вот.Я предлагаю разделиться.Идем двумя группами.
Дарья, Миша,Лейла-первая группа
Кира, Оливер,Ник-вторая группа

Вы согласны?!А то я себя уже главной выставляю-я закусила губу.
На все это.Кира хмыкнула.Миша мне улыбнулся.Артем посмотрел на Оливера и подмигнул ему.Хмм.Лейла взглянула на Киру.

Так пойдемте.Мы идем на север, вы на юг.Ищем этого придурка.В восемь часов встречаемся тут.Давайте не наводить шум.Не стреляем по возможности.
-Хэээй, нам уже читала лекцию Катрин.Ты только не начинай.-крикнула мне Кира.

Странно, но факт.Кира похолодела ко мне.Мы уже не лучшие друзья.Но единственные друг для друга близкие люди..

Все идем.

POW Кира
Отойдя подальше от них с моей командой.Я сделала глубокий вдох.Надоело смотреть как Даша и Миша переглядываются.Фи.Аж противно.Я еще до начала апокалипсиса заметила что не умею влюбляться.А вот Даша получается противоположно мне общается с парнями.Несмотря на то что ей, как и мне 16 лет.С парнями она общается более открыто чем я.

О чем это я?Задолбала смотреть на этих голубков.Ну да мне нравится Ник.И что?
Пока я размышляла в мыслях о себе.Оливер и Ник просто шли сзади и смотрели на меня.Мда...Защитники..

Пройдя еще немного я слышала шорох.За кустами.Я подошла ближе и хотела заглянуть за куст.Как из-за куста резко протянулась рука и схватила меня.

Я смогла только крикнуть.Парни посмотрели на меня.И побежали на помощь.

Оливер схватил нож и хотел проткнуть руку горе зомби.Как этот придурок выпрыгнул из-за куста.С ласковыми словами типа.

Ох, сударь Оливер уберите нож это всего лишь я.Один из спец.группы, как и вы.-и начал смеяться во всю глодку.

Ой.Как же я возненавидела этого придурка.Говнюк.Я со своим спокойным лицом, врезала по его смазливому лицу.С таким спокойным,милым и тихим словом- тварь ты.

Он вытер кровь с губы.Оу Кира да ты драчунья оказывается.-проговорил Артем

Я уже хотела ему добавить пощечину.Но услышала выстрелы с севера.
Что-то с первой группой....

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя