8:37
Странно, но Я проснулась раньше времени.Наверно из-за волнения перед вылазкой. Просыпаюсь, сонная подтягиваюсь. По храпу слышно, что девки ещё спят. Иду на кухню. Странно, но сегодня снова туманно, и на улице тепло. Надеюсь к 11 туман рассеется. Сегодня вновь готовлю я. Быстро приготовила макароны с сосисками. Вспомнил, что надо подготовить одежду. И хоть какую-то защиту от укусов
9:48
Слышу, что они наконец то проснулись. Иду к ним:
-Кира, а что с одеждой? - сонно проговорила Даша.
-Я уже все подготовила. Главное, поскорее портфели собрать.
Они встали, пошли обе умываться. Честно говоря, мне кажется что кто-то уже поселился в супермаркете.
11:30
Я пошла собирать рюкзак. Молча закидываю туда ещё одну бутылку воды, фонарь. В карман ложу пистолет, обойму и нож. Девочки тоже собирают сумки. Страшно подумать, но нам через 30 минут, можно сказать бежать Кросс на 150 метров. Я одеваю чёрные штаны, кожаную куртку. Девочки тоже одеваются.
11:55
Мы выходим в подъезд. Спускаемся на второй этаж. Даша убивает зомби по близости с винтовки. Мы спускается по веревке. Как же все-таки страшно. Добежав до поворота, Даша нас остановила, и заглянув за угол, тяжело вздохнула. Их было очень много. Мы тихо проходим вдоль стены. У нас есть 3 салюта. С одной стороны мы можем запустить пару в противоположную сторону и они пойдут туда, а с другой стороны на звук придут ещё зомби. Пройдя еще немного мы видим, что теперь надо перебежать на другую сторону улицы. Нам это удается, но нас замечает парочка зомби, немного пробежав, мы скрылись за угол другого дома, но как я поняла они уже забыли о нас. Мы пробегаем вдоль долгой прямой улицы. Наконец-то уже видно магазин.
Оттуда доносятся выстрелы.
Мы решили зайти через чёрный вход, к счастью, дверь оказалась открытой. Мы проходом вдоль стены магазина. Дверь уже совсем близко. Видим полумертвого зомби. Его придавило шкафом. Чтобы не издавать лишних звуков решили добить его ножом. Мы заперли дверь чёрного входа. Далее нас ожилал склад, набирали как можно больше съестных припасов. Ещё мы взяли батарейки, фонарики, пластиковую посуду, спички, свечи. У нас получилось 6 сумок с едой. Дверь в сам магазин была закрыта. Ключ от склада мы забрали себе. Мы решили остаться тут до 4 часов.
16:21
Мы выходим со склада, закрываем его на ключ. Добежав до угла магазина, видим, что на нас идет небольшая толпа зомби. Убив часть, бежим дальше. Видим наш двор. Поднявшись по троссу я замечаю, что кто-то на этаж выше шуршит и рычит. Ножи на готове. И блин с лестницы сбегает моя собачка и встречает нас радостными визгами. Моей радости не было предела. Мы поднялись наверх.
Сразу принялись разбирать еду.Вроде вылазка без сюрпризов. Только Лиля где-то поцарапалась. Мне как то не по себе от нее. Я попросила её перелечь в другую квартиру. Она утверждает, что поцарапалась об стену. Я ей немного не верю, и она обиделась. Но все таки это подозрительно. Лиля взяла пачку чипсов, планшет и ушла в другую квартиру.
Мы с Дашей сели в спальню снова включили сериальчики и решили так закончить этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
HororМечтала жить. Мечты не исполнимы. 08/02/16 #1 в "Зомби Апокалипсис" 20/08/16 #11 в "Ужасы"