9:37
Я просыпаюсь.
Ну что же я могу поделать, привычка. На сколько я слышу, Даша тоже спит. Не успела я выйти из комнаты, как тут же...ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ. ВОДА и СВЕТ , В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ РЕСУРСОВ, БУДУТ ВКЛЮЧАТЬСЯ НА ОДИН ДЕНЬ! ЧЕРЕЗ ТРИ.
Прям как летом, в сезон отключения воды, - хмыкнула я и пошла на балкон.
Тут началось страшное. Эти монстры, да их полно. Я вижу снизу человека, он бежит от них. Он сел в машину и не смог тронуться. Я ушла с балкона и не хочу знать, что там было.Как-то мне не по себе.
Даша уже лежала на диване и что-то смотрела на планшете. Как выяснилось, гаджетов у нас много : 2 планшета, 3 телефона, 2 отцовских рации, МП3 плеер, старое дедовское радио.11:14
Кто-то начал кричать в нашем подъезде. Мы с Дашей переглянулись, я подошла к двери, посмотрела в глазок, а там девочка звала на помощь. Я открыла дверь и шепотом позвала её к себе. Девушка зашла и с порога начала меня благодарить, я сказала пройти ей на кухню.Мы сели.
-Так, для начала я хочу задать несколько вопросов.
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Хочешь ли ты остаться?-проговорила я, запинаясь.-Меня зовут Лилия. Мне 16 лет. Идти мне некуда. Я хотела бы остаться. У меня есть еда.-ответила девушка писклявым голосом.
Мы все услышали, как пролетел вертолёт и снова тревога.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ТРЕВОГА. ПО ВСЕМУ МИРУ ПРОНЕССЯ ВИРУС. ВСЕМ ВЫЖИВШИМ ПОВТОРЯЮ ПО ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ БУДУТ СБРАСЫВАТЬСЯ КОРОБКИ С ПРОВИЗИЕЙ И ОРУЖИЕМ. ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ВКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР ИЛИ РАДИО.
О блин.Что за хрень тут творится?
Я включила телик и по всем каналам инструкция...В КОРОБКАХ С ПРОВИЗИЕЙ ВЫ НАЙДЕТЕ ЕДУ, ВОДУ И ОРУЖИЕ. ОРУЖИЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ВАМ ДАЕТСЯ 3 НОЖА, ПИСТОЛЕТ 6-12 ПАТРОНОВ +2 МАГАЗИНА. ЧТО БЫ УБИТЬ ЗОМБИ, ЦЕЛЬТЕСЬ В ГОЛОВУ. НАДО ПОРАЗИТЬ МОЗГ!
И ПОВТОР.-Раз мы с вами теперь семья, вот, я захватила 2 таких короба,- сказала новая знакомая
Даша подбежала, обняла Лилию и сказала, что она молодец.
Сама Даша биатлонистка и с пистолетами и винтовками на ты.***
Мы разобрали провизию. Еды и воды у нас много. Оружие разложили на столе: У нас 2 пистолета, 5 магазинов с патронами и много ножей.
-Лилия, ты когда поднималась видела открытые двери?-спросила я
-Двери все открытые..Ну как открытые, в замках вставлены ключи .Только на первых этажах двери закрыты.
***
В 5 часов идём за едой.-Сказала я
-Надеть твердую одежду, взять ножи, суньте в карманы и пистолеты берите. Убьем всех зомби, забаррикадируем вход в подъезд.
Это стало нашем планом.***
17:00
Мы стояли готовые ко всему. Лилия сказала, что забежав в подъезд, она закрыла дверь. У нас на двери есть рычаг который полностью закрывает дверь. Электричество не нужно...***
На этаж выше была железная сетка с таким же рычагом. Не сетка, а перегородка, она на весь 15 этаж, а отверстия в железе(сетке) идеально походят для того что бы просунуть нож. Не долго думая, мы пробрались на 15 этаж, закрыли дверь, затянули рычаг и со всей со мощи крикнули в подъезд...
С нижних этажей послышался их противный вой. Они шли сюда. Вот здесь стало очень страшно, и вот, одного мы видим. Волосы торчком, воняет как от трупа, глаза пустые, только этот его "Ррр" напоминает, что он живой. Он подошёл к сетке и попытался протянуть через отверстия в ней свои рученки, не удается. Я на свой страх, со всей силы ножом ему в голову, да так сильно, что нож не как не мог вылезти из его головы. Но само основание ножа широкое и сквозь сетку не прошло. Ходячий труп упал, но сюда пошли остальные трупы. Они такие мерзкие, всего и насчитали 6 штук. Мы их убили...простояли так за сеткой 30 мин криками приманивая трупы. Но никого. Мы поднялись на 15 этаж, в дверях вставлены ключи...Мы открыли дверь справа, вошли в неё. Это была маленькая однокомнатка. Мы открыли балкон и окна. Я дала поручение Даше и Лили, сбросить трупы с балкона вниз (в перчатках естественно).
***
Пока они выполняли поручение, я зашла в другую квартиру. Со слезами на глазах я ходила по комнатам, именно тут жил мой друг. Друг которого я любила. Он точно уехал с родителями.
Я походила по комнатам. Увидела его фото на столе, я аккуратно вытащила фото из рамки, зашла на кухню отыскала кастрюлю и спички. Ушла к девочкам. Они уже справились и сидели на диване, разговаривали. Я зашла на балкон. Подожгла это фото и все.Девочки посмотрели на меня и сказали, что уже собрали еду. Мы пошли домой.
***
Несколько дней мы просидели в нашей квартире, слушая объявления, тратя еду, воду, свечки, но время от времени, опустошая чужие квартиры от еды и одежды, даже бронежилет нашли.
Пока не произошло кое-что интересное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
HorrorМечтала жить. Мечты не исполнимы. 08/02/16 #1 в "Зомби Апокалипсис" 20/08/16 #11 в "Ужасы"