1.10 Посвящение

8.5K 457 18
                                    

Эта серена.Что за.Я кинула на себя халат.И выбежала из комнаты.Я уже не знала что думать.Я выбежала из комнаты.

Но блин.Все сидят за столом, немного сонные, но завтракают.И знаете.Они увидели меня, и засмеялись во весь голос.Я развернулась, зашла в комнату.На часах 7 утра.Это у них подъём такой.

Я одела военную форму.И собрала волосы так, что бы они мне не мешались.Вышла через 15 минут.Уже не кого нет..Все ушли.Я позавтракала.Собиралась выходить.Но не тут-то было.Дверь заперта снаружи. Я походила по комнате.Села на диван и собиралась досыпать.

Но комнату открыл кто-то.Я поднялась.

Это был парень 17-19 лет.С белыми волосами.Чем то смахивающий на Драко Малфоя из ГП. У него были голубые глаза.

Привет Кира-произнес он.

-Привет.У меня 2 вопроса.Кто ты?И что тебе надо?.

ха-ха смешно.Я твой командир.Меня зовут Сергей.Ты же не думала что будешь тут жить просто так.О ты уже в форме.Прекрасно.Пойдем за мной.

-Я встала и пошла за ним.

-Мы поднялись на 2 этажа, а значит сейчас мы находимся на 6 этаже под землёй.

***

Мы зашли в комнату с табличкой #Собрание Солдаты.

-Слушай Кира.Сейчас ты заходишь в комнату.Не с кем не разговаривай, пока тебя не спросят.Встань в конец строя.И стой там.Потом придёт главнокомандующая женским отделением.И отдаст команду рассчитаться. Выполняй!

Я зашла в комнату.Она была огромная.И человек 40 стояли в строю даже не шевелясь.Я встала в строй.

Минут через 20.Пришла главнокомандующая.Она была одета в военную форму.Её волосы были собраны в хвост.Но с далека я не видела её лица.Пришло еще несколько человек.

Ровняйся. скомандовала она.И максимально подошла к людям. Рассчитайтесь .

Уже ближе к концу счёта она нас остановила.


-Новенькие есть.-Да сказали люди.Я молчала.

-Новенькие два шага вперёд.Я прошла 2 шага вперед.Она снова отдала команду бывалые расчитайтесь .Ну и отчёт снова пошёл.Отчёт кончился на числе 49.

Бывалые свободны.Новые 2 шага назад.она посмотрела на нас.За мной!-скомандывала она.Мы пошли за ней.Прошли ещё на 3 этажа вверх. Она построила нас в спортзале.И сказала рассчитаться. Когда она прошла и посмотрела на меня.Я её узнала.Она меня тоже это....

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя