1.3 Day 5

14.4K 519 69
                                    

Проснулись мы в 04:00 от громкого взрыва.Мы втроём выбежали на балкон. Где-то в 700 метрах от нас шёл дым, много дыма.По предположениям это либо школа, парк, супермаркет.У нас появилась новая смотровая площадка, а если быть точнее, крыша.

***

На крыше мы проводили много времени. Только до того момента пока не появился туман.

На крыше мы сидели несколько дней, даже диван принесли. Это мне кажется было самое сложное за все дни наступившего апокалипсиса. На первый взгляд кажется,  что плевое дело,  а знаете?  А ничего подобного.

На 4 этаже в квартире мы нашли боевое оборудование: ножи,2 ружья,10 магазинов патронов, бинокли.На 5 день, а тоесть сегодня, произошёл взрыв, с крыши было не понятно, а выходить нельзя было. Тут Лилия вспомнила про бинокли, и достала их из под кресла. Мы пошли на крышу. Осмотрели местность. Везде трупы, разглядев в бинокль мы поняли что подорвали парк. Вот в парке их было полно.

***

7:56
Мы дружно сидим за столом и пьем чай, разглядев и подсчитав наши запасы мы поняли, что хватит этого нам не сильно надолго. Мы решили пробить перегородку на балконе что бы оккупировать следующий подъезд.Понаблюдав за окнами мы сделали вывод, что все уехали.

***

10:16 мы пробили перегородку. Но чтобы зайти надо ещё и выбить окна.Это было не сложно. Походив по квартире было ясно,  что съедобного нам не найти, посмотрев в глазок, мы поняли, что там такая же железная перегородка с рычагом, но чтобы до неё дойти, надо убить двух трупов. Зайдя за перегородку было ясно, что дверь не затягивается рычагом. Он сломан.

Даша взяла веревку и привязала дверь сетки к двери квартиры. Главное, не долбануть ножом по веревке. Простояв пару секунд -Даша выстрелила пистолетом вниз по лестнице и её патрон зря не пропал.Она убила зомби стоявшего на 11 этаже.На звук поперлись другие зомби.Мы их убили.

***

Позже хорошенько подумав головой. Стало понятно, что перегородку на балконе можно было не ломать, достаточно бы было пройти через крышу. Мы открыли двери квартир на 15 этаже. Это были ничем не примечательные квартиры. В них мы собрали 4 рюкзака еды, я нашла книги для нас. В квартире слева, мы нашли много книг про фантастику и кошку запертую в ванной...Она не ела 5 дней. Выпустив животное она побежала к миске, но не тут-то было, миска была естественно пустая. Мы накормили животное.

***

16:43
Мы прошли по квартирам и набрали много еды, одежды. На втором этаже дверь была заперта. А от туда был слышен плач. Детский плач. Мы хотели помочь...Но за дверью было слышно рычание...Не собаки...А зомби. Плачь сменился криком.Что-то мне подсказывает что ему не помочь.пролепетала Даша с грустью в голосе.Мы за баррикадировали  эту дверь шкафом из другой квартиры.К счастью без сюрпризов.На первом этаже затянули рычаг.Дверь теперь долго не откроется.

***

Мы сидели в своей квартире....Нас трое.Много оружия.Опыт в стрельбе и уже убийстве зомби.Два подъезда под нашем контролем.Много еды и очень много воды.2 газовых баллона.И главное надежда на выживание...Выживем ли?!

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя