Многие из нас задумывались, как же написать хороший детектив? Чтобы не было затянуто или сразу понятно, кто всё-таки преступник.Для начала набросайте такой план сюжета, ответив на вопросы:
1. Что произошло?
2. Где произошло?
4. Когда произошло?
5. Кто это сделал?
6. По каким причинам?
7. Кто расследует?
8. Почему именно он/она?
9. Как будет проходить расследование?Теперь разберём этот план.
Что произошло
Всегда сначала надо придумать, какое преступление совершено. Читателям не нравятся предельно ясные и простые происшествия, например, кто-то ночью проник в дом и украл деньги. Нет. Это просто и ясно. Интереснее, когда есть странность, сложность и запутанность. Даже если у вас простая кража, попробуйте придумать что-то интересное и сложное. Например, деньги пропали из кейса, куда их положили минуту назад, а кейс никто не трогал. Это будет сложно, запутано, а значит интересно.
По поводу выбора преступления, постарайтесь взять что-нибудь необычное. Больше всего читателям нравятся убийства, но кражи тоже будут интересны. Не берите ограбления. Это слишком просто. Не берите ситуации, где потерпевший мог видеть преступника. Это только облегчит работу детектива.
Где и когда произошло
Всегда важно продумывать даже самые мельчайшие детали. Важно придумать, где произошло преступление. Для этого решите, в какой стране происходит действие и в каком городе. Лучше всего перед написанием изучите разные места города, названия улиц, чтобы не ошибиться.
Каждому сюжету нужно специальное место. Это всегда зависит от того, что произошло и кто жертва. Например, если у вас происходит убийство какого-нибудь механика, это должно быть или в его доме, месте работы и т. д.Время для сюжетов тоже надо выбирать подходящее. Самое простое — ночь. Ночью может произойти что угодно: и кража, и убийство, и похищение. Но это слишком обычно, лучше выбирать такие моменты, когда никто этого не ждёт. Так и читателю интереснее, и вашему герою сложнее.
Кто это сделал
Конечно, надо придумать преступника. Это один из самых сложных героев детектива, но тут у вас есть полная свобода фантазии. Это может быть любой человек: от простого фермера до босса мафии.
Ещё можно придумать преступную группировку. Это может быть какая-нибудь местная мафия или шайка разбойников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для писателей
RandomНа помощь всем писателям, режисерам, художникам) Хотите написать ШИКАРНЫЙ сценарий или фанфик(книгу), здесь собраны самые лучшие подсказки как это сделать качественно и интересно...