Создаем Мир

1.8K 64 16
                                    

Семь дней на сотворение мира

... на первый день Бог создал небо и землю, воду и свет, и отделил свет от тьмы; на второй день - создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом; на третий - сушу, моря и растения, на четвёртый - светила на тверди небесной, на пятый - рыб, пресмыкающихся и птиц. Наконец, на шестой - зверей земных, скот, гадов земных и человека.

Часто, задумывая фантастический или фэнтезийный ориджинал, мы наталкиваемся на полное непонимание того, с чего начать и за что браться в первую очередь. Как справиться с этой проблемой, каждый решает для себя сам, и через кровь, пот и слезы фанфик все же рождается. И целью данной статьи будет облегчить вам путь к тому самому конечному результату.

Итак, семь дней на создание фантастического мира или мира фэнтези.

Первый день будет днем самым ответственным. В этот день будет заложена основа всего.

Для начала определимся, в каком жанре мы собрались писать, будет ли это научная фантастика или фэнтези - мир меча и магии, а может, даже земля из параллельной вселенной без какого-либо научного обоснуя. Тогда же нужно обдумать, какими признаками будет обладать выбранный жанр.

И уже следом мы сотворим небо и землю. Для этого нам понадобится решить, какой же будет наша планета: может, это видоизмененная Земля, или же мир парит в воздухе на спине гигантской черепахи. Следом мы перейдем непосредственно к тому, какая атмосфера нам больше по душе: привычный газ, или же эфир. Решив предыдущие вопросы, можно переходить к тому, что же царит в нашем мире: сумрак, или день, сменяющийся ночью, а может, и вечный рассвет на благодатном небе, сколько солнц и какая луна, облака и их расцветка. Решать только нам, конечно. Но впадать в крайности тоже не советую, а то у нас выйдет первый в мире мир-Мэри Сью.

Считайте, что основа, от которой зависит все остальное, продумана.

И теперь можно перейти к более интересной части.

Нам надо сделать наброски карты: какие земли или воды пригодны для жизни расы, а какие нет, выделить несколько основных мест, которые будут иметь значение в нашей работе. На данном этапе можно не придумывать названия городам, не расчерчивать карту реками и озерами - это все позднее, а сейчас же важно схематично обозначить поле будущей деятельности.

Для писателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя