Об Оформлении

205 13 2
                                    

Привет, дружок! Сегодня я предлагаю изучить немало важную часть твоего фанатка - оформление. Что же представляет собой это понятие?

Оформление - внешний вид твоего произведения без содержания, бытие. Совокупность соблюдения пробелов между абзацев, вид диалогов и тд.

Большинство авторов не уделяют данному вопросу никакого внимания и значения. Но они не знают, что, дружок, неверное оформление сильно режет глаз, следовательно, может послужить предлогом для отказа от прочтения! Это - один из критериев, по которым гость понимает, будет он читать твое произведение или нет. Запомни!

Со значением разобрались, а теперь перейдем к двум основным видам фанфиков.

1) ПРОСТЫНЯ - фанфик написан сплошным текстом без пропусков строк, включая диалоги. Максимум, что в нем есть - красная строка в начале абзаца.

ЗНАЧЕНИЕ: читать не удобно. Большинство отказываются от такого произведения, осознавая, что будет «колоть» глаза.

ПРИМЕР:
      xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx:
- Xxxxxxxxxxxxx
- Xxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

2) ШВЕЙЦАРСКИЕ СТРОКИ - произведение, в котором каждый абзац, реплика, диалог отделяется пустой строкой и начинается с красной.

ЗНАЧЕНИЕ: читать удобно. Большинство рейтинговых работ оформлены таким образом.

ПРИМЕР:
      xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

      xxxxxxxxxxxxxxxxxx:

      - xxxxxxxxxxxxx

Конечно, дружок, бывает и такое, что, например, абзацы идут простыней, а диалоги отделяются швейцарской строчкой. Но это бред, если говорить честно.

Далее. Обязательно необходима КРАСНАЯ СТРОКА. Но не такая, что вы просто нажали «enter», пробел и начали писать. Когда ты пишешь на фикбуке, то, начиная новый абзац, нажимай вверху поля для записи «красная строка». У тебя высвечивается три буквы, заключенные в такие скобки: < >. Не обращай внимания на них, дружок, ибо, когда читатель откроет главу, у него буквы приобразуются в КНИЖНУЮ КРАСНУЮ СТРОКУ.

Что делать, если хочешь выделить часть текста курсивом, жирно или особым образом? Смотри:
1) пишем текст
2) выделяем его
3) нажимаем на среднюю кнопку "А" и выбираем что нам нужно.

Расшифровка:
B - жирно
I - курсив
U - подчеркивание

Подобного рода буквы зачастую используют в статьях. В художественных фанфиках я не рекомендую ей злоупотреблять.

Что можно выделять:
- мысли героев
- названия чего-либо
- слова/название песни и тд.
- предисловие вначале

На этом все
(Спасибо)

Для писателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя