Как Писать?

163 17 10
                                    


Как написать историю?
Советы для начинающих.


Привет, сегодня мы поговорим о том, как начать писать книгу. Что это вообще такое и как нормально сформулировать и оформить свои тексты.

1. Для начала вам нужно определиться (если у вас ещё нет идеи), какую категорию выбрать (т.е. пишете вы книгу/фанфик/статью по продолжению какого-либо фильма, сериала, мюзикла, игры или книги (их там много), которым вы впечатлились.

Есть еще одна категория — ориджиналы (это совершенно новые истории, которые не являются продолжением какого-либо сюжета произведения). Вы полностью придумываете не только сюжет, но и персонажей и т.п.).

2. Определились с категорией, но не знаете какой сюжет придумать? Здесь вам на помощь придёт такие сайты как "генератор сюжета" (их бывает много). Зайдя в один такой сайт, вам предложат различные идеи о чем можно написать книгу.

Если же у вас уже есть идея, то вам нужно зафиксировать основные линии и имена (на бумаге, в документе компьютера/ноутбука и т.п.). Придумайте (если у вас ориджинал) и запишите имена, фамилии ВСЕХ персонажей, а также их данные, которые вы будете использовать в своей работе. Укажите места (леса, штаты, города и т.п.), которые указываются в истории, а также напишите сюжетные линии персонажей (краткое содержание)

3. Начиная писать, вы можете в какой-либо сюжетной линии сделать некую особенность, которая будет привлекать читателей и сделает расказ необычным. Далее выберите удобный для вас способ написания книги: либо вы пишете отдельные сцены отрывками, либо главы подряд (здесь как вам удобнее). Всегда описывайте детально любые указываемые вами помещения, героев, здания и т.п. Читатели смогут наиболее близко понять Вашу идею именно с помощью написания.

Вот вам два примера:

«Девушка зашла в комнату и села» — здесь непонятно, как выглядит девушка, как выглядит комната и куда она села.

А вот вам еще один пример:

«И вот я увидела парня, у которого были необыкновенно красивые голубые глаза. Я бы даже сказала, глаза цвета моря. Он шел ко мне навстречу во всем черном: ботинки, пальто, штаны — все это сливалось с его тёмной кожей» — вот видите, такое описание сделало персонажа более точным. И теперь читатель может представить, как выглядел персонаж.

Для писателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя