Часть 1. Пролог.

863 22 0
                                    

      Гла­за сли­пались и не хо­тели под­да­вать­ся мо­им уси­ли­ям от­крыть их. Те­ло ны­ло. Ве­ки ста­ли та­кими тя­жёлы­ми, что ка­жет­ся, я сно­ва про­валюсь в сон, но в этот раз не прос­нусь. Сквозь пе­лену до ме­ня до­носи­лась взвол­но­ван­ная бол­товня вра­чей и прон­зи­тель­но мо­нотон­ный звук кар­ди­ог­ра­фа. Стран­но, я не чувс­тво­вала боль. А дол­жна ли?

      В ка­кой-то мо­мент мне ста­ло лег­че. При­от­крыв гла­за, за­мечаю, что вра­чи уд­ру­чен­но смот­рят на ме­ня, не­кото­рые сни­ма­ют мас­ки и от­клю­ча­ют обо­рудо­вание.
— У нее есть родс­твен­ни­ки? — пос­ле не­дол­го­го мол­ча­ния спро­сил низ­ким и нем­но­го гру­бова­тым го­лосом глав­ный хи­рург, об­ра­ща­ясь к ос­таль­ным. Они пе­рег­ля­нулись, и один из при­сутс­тву­ющих, ре­шил­ся от­ве­тить:
— Её при­вез­ли ка­кие-то два пар­ня. Ска­зали, что в ава­рию по­пала, — не­уве­рен­но про­вор­чал он и по­жал пле­чами. Я ог­ля­дыва­лась и не мог­ла по­нять, по­чему они не за­меча­ют ме­ня. Жи­вая, собс­твен­ной пер­со­ной!
— Как же её так уго­раз­ди­ло? — раз­го­вари­вал сам с со­бой муж­чи­на. — Жал­ко дев­чонку.

      И тог­да он взгля­нул на ме­ня. Его ли­цо за­тума­нилось жа­лостью и болью.

— Эй, вы ме­ня слы­шите? — сор­ва­лась я и под­ня­лась с кро­вати. — Что во­об­ще...

      Фра­за обор­ва­лась тог­да, ког­да я уви­дела се­бя на хи­рур­ги­чес­ком сто­ле. Ря­дом сто­ял кар­ди­ог­раф с бес­ко­неч­но тон­кой ли­ни­ей. Нет. Нет. Это­го не мо­жет быть. Я не мог­ла... Не сей­час, чёрт возь­ми!

— От­ве­зите ее в ком­на­ту для про­щания. Мо­жет, кто и при­едет за ней, — ско­ман­до­вал врач и вы­шел из ком­на­ты, пос­ле че­го двое пар­ней взя­лись за ка­тал­ку и нап­ра­вились к две­ри.
— Стой­те, про­шу, я здесь! Нет! — ярость и ис­те­рика сме­шались в ос­трый кок­тей­ль и из­нутри му­читель­но рва­ли ме­ня на мел­кие ку­соч­ки. По­пыт­ки дот­ро­нуть­ся до од­но­го из них, рав­но как и по-дру­гому прив­лечь их вни­мание бы­ли нап­расны, по­это­му мне приш­лось пой­ти вслед за ни­ми, по­пут­но ста­ра­ясь осоз­нать про­изо­шед­шее. 

      Вы ког­да-ни­будь за­думы­вались над тем, что та­кое смерть? Ку­да ты ухо­дишь? Что с то­бой слу­чит­ся? 

      Преж­де все­го, это оди­ночес­тво. Ты од­на, ни­кем не за­меча­емая и ни­кому не нуж­ная. Боль от это­го прос­то не­выно­сима, а по­делить­ся ей не с кем. Вы спро­сите, от­ку­да мне знать, ведь с мо­мен­та мо­ей смер­ти не прош­ло и пя­ти ми­нут. Дин рас­ска­зывал. Ког­да он был в ко­ме, его ду­ша раз­гу­лива­ла по бе­лым ко­ридо­рам боль­ни­цы.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя