Часть 15

151 10 0
                                    

Бро­сил го­рящую спич­ку в ча­шу с про­чей ма­гичес­кой дрянью, и вспых­ну­ло пла­мя нем­но­го стран­но­го цве­та. Слиш­ком жёл­тый, или я прос­то не выс­пался.

Па­ра ша­гов на­зад — и я за­метил, как Дин с Боб­би пе­рег­ля­нулись и с уг­рю­мым ви­дом про­дол­жи­ли ожи­дать Его.

Как и всег­да, де­мон по­явил­ся вне­зап­но: мы все дёр­ну­лись.

Он ос­мотрел пен­таграм­му на зем­ле, и пос­ле­дова­ла лёг­кая улыб­ка.

— Я ждал это­го, — на­чал Кро­ули со сво­ими бри­тан­ским ак­центом. — Прав­да, че­рез ме­сяц-два. До вас, Вин­честе­ров, мед­ленно до­ходит.

— Ты знал всё за­ранее и ни­чего не ска­зал, — про­шипел я, ста­ра­ясь не по­вышать го­лос.

— С ка­кой это ста­ти? Я ваш дол­жник? Нет, де­воч­ки, как раз на­обо­рот, — его спо­кой­ствие дей­ство­вало на нер­вы, а до­воль­ная ха­ря толь­ко на­каля­ла си­ту­ацию.

— Ес­ли вы нас­чёт её бра­та, я не был в кур­се. Это Кейт.

— Не ври.

— Лад­но, я был в кур­се. Но мол­ча­ние и ложь — это не од­но и то же, вер­но?

За­думал­ся все­го на се­кун­ду.

— За­чем ей это нуж­но?

— Мне-то от­ку­да знать? Са­ми и спра­шивай­те.

Пе­рег­ля­нув­шись с Ди­ном, я не уви­дел ни­чего хо­роше­го. Лишь злость и тер­пе­ние, ко­торое вот-вот дол­жно лоп­нуть.

— Вы ведь иг­ра­ете на од­ной сто­роне, — с по­доз­ре­ни­ем от­ме­тил я.

— С че­го ты взял?

— Она де­мон, — не­уже­ли ему нуж­но всё по по­лоч­ках раз­ло­жить?

Он го­тов был рас­сме­ять­ся, по­ка мы уп­ря­мо жда­ли от­ве­та.

— Джес­си­ка то­же в ка­кой-то ме­ре че­ловек, так че­го ты с ней не спишь?

Тут мой яд ку­да-то про­валил­ся. Да­же не на­шёл ни­какой фра­зы, что­бы бро­сить вдо­гон­ку; зас­тыл, прос­верли­вая ды­ру в офи­гев­шем Кро­ули и до хрус­та сжи­мая паль­цы в ку­лак.

Вот уб­лю­док.

— Те­перь я мо­гу ид­ти?

— Рас­ска­жи, что ты зна­ешь об Из­бран­ных, — вдруг при­казал Дин, и я мыс­ленно поб­ла­года­рил его.

Де­мон спе­ци­аль­но вздох­нул как мож­но гром­че.

— При­еха­ли. Не­уже­ли у ва­шего дру­га ба­тарей­ка и се­ла? Те­перь мне бу­дете на­до­едать?

— Он не от­ве­ча­ет, по­это­му мы поль­зу­ем­ся пла­ном Б.

— Для ба­ранов? Пра­виль­но, это ваш ко­нёк, — чуть ли не рас­сме­ял­ся де­мон.

— Кля­нусь, ес­ли не за­гово­ришь, я вот­кну этот нож те­бе в глот­ку, — пос­лы­шал­ся вып­леск яда со сто­роны Ди­на. Проз­ву­чало не уг­ро­жа­юще, ведь глу­пый нож не убь­ёт Ко­роля Ада.

— Я то­же люб­лю те­бя, — от­ве­тил он, ос­ле­питель­но улыб­нувшись. - Ну, бар­би по­каза­ла свои пре­лес­тные глаз­ки?

Сжал гу­бы, тем са­мым вы­дав се­бя и всех ос­таль­ных.

— Яс­но, и те­перь вы в пол­ном не­до­уме­нии об­ра­тились ко мне. Для на­чала это не гла­за де­мона. Ес­ли прис­мотреть­ся, мож­но уви­деть То­тэн — знак смер­ти.

Ко­неч­но же, я за­метил что-то в её гла­зах. Они не бы­ли чис­то чёр­ны­ми, как обыч­но бы­ва­ет у де­монов. Ока­зыва­ет­ся, это знак Смер­ти? Это ещё с ка­кого чёр­та?

— Смер­ти? По­чему Смер­ти? — гла­за су­зились от лю­бопытс­тва, и Кро­ули это толь­ко за­води­ло.

— Не все же кар­ты рас­кры­вать в один день. Ещё воп­ро­сы? — на ли­це за­иг­ра­ла злоб­ная улыб­ка.

Ре­шив не вы­жимать из де­мона от­вет, я пе­решёл на дру­гую те­му.

— У неё есть спо­соб­ности те­леки­неза, но она не мо­жет их кон­тро­лиро­вать. Это про­ис­хо­дит са­мо со­бой.

Муж­чи­на зап­ро­кинул го­лову, вну­шитель­но по­цокав язы­ком. Это да­ло нам вре­мя пе­рева­ривать но­вую ин­форма­цию.

— Нет, са­мо со­бой это не мо­жет слу­чать­ся, — про­тянул он, сде­лав нес­коль­ко ша­гов по кру­гу. — По­годи, ког­да у неё по­яви­лись «эти» гла­за?

— Око­ло ча­са на­зад.

— Нет, нет, я не об этом. Что вы де­лали в этот мо­мент?

Ещё и пос­вя­щать его в на­шу лич­ную жизнь?

— Раз­го­вари­вали, — хо­лод­но от­ве­тил я, при­ковав взгляд к наг­ло­му муж­чи­не.

— О чём имен­но? — жес­том ру­ки он по­казал свою не­тер­пе­ливость, и я ко­рот­ко ус­мехнул­ся.

Мне по­надо­билось вре­мя, что­бы ре­шить­ся про­дол­жить раз­го­вор.

— О её бра­те, — ру­ки, ко­торые бы­ли сло­жены у ме­ня на гру­ди, нап­ряглись. — Ка­кая раз­ни­ца, о чём мы го­вори­ли?

— И... — про­тянул Кро­ули. — Пос­ле ка­кой фра­зы у неё по­яви­лись чёр­ные гла­за?

Я раз­дра­житель­но вздох­нул, и на миг гу­бы прев­ра­тились в тон­кую ли­нию.

— Она ду­мала, что у неё ни­кого и нет, и я ска­зал, что у неё есть мы, — быс­тро про­бара­банил я по не­из­вес­тной при­чине, воз­держав­шись от оче­ред­ных пе­рег­ля­док с Ди­ном и Боб­би.

На ли­це де­мона бы­ло труд­но что-ли­бо ра­зоб­рать. Он был удив­лён и до­волен од­новре­мен­но.
Кля­нусь, я в лю­бую се­кун­ду был го­тов сте­реть иди­от­скую улыб­ку с ли­ца Кро­ули.

— Эмо­ции, — гра­ци­оз­но про­из­нёс муж­чи­на, в упор смот­рев мне в гла­за.

— Что?

— Все эти спо­соб­ности, те­леки­нез и бла-бла-бла, — я слов­но при­ковал­ся к зем­ле. — Про­ис­хо­дят бла­года­ря эмо­ци­ям.

Ус­лы­шав стран­ный звук за спи­ной, я не ус­пел обер­нуть­ся, как брат вер­нулся в раз­го­вор.

— А по­под­робней нель­зя?

— Слу­шай­те, у каж­до­го Из­бран­но­го это по-раз­но­му. У ко­го-то есть сек­ретное сло­во для ак­ти­вации, а у Джес­си­ки всё нам­но­го про­ще. Ей нуж­ны эмо­ции, ко­торые бу­дут заш­ка­ливать, и по­лучи­те свой те­леки­нез. Толь­ко ими то­же сто­ит уп­равлять, или по­лучит­ся, как в тот раз. С вет­ром и лам­почкой.

Ни­ког­да не лю­бил выг­ля­деть пол­ным да­уном пе­ред Кро­ули, но сей­час имен­но так и про­изош­ло. Ли­цо как буд­то зас­ты­ло, и единс­твен­ным, что ра­бота­ло в мо­ём те­ле, был мозг. Я не был удив­лён, на­пуган или что-то в этом ро­де. Прос­то пе­рева­ривал ус­лы­шан­ное, как и ос­таль­ные, ско­рей все­го.

— За­чем ты всё это рас­ска­зал? — глав­ный, так ска­жем, фи­наль­ный воп­рос за­дал Боб­би.

— А по­чему бы я не рас­ска­зывал?

— Не знаю, по­тому что ты зас­ра­нец? — сар­кастич­но вы­лете­ло из уст Син­ге­ра, но это ни­как не за­дело де­мона.

— Слу­шай­те. Я вам не враг, яс­но? Нас­то­ящую за­нозу в зад­ни­це нам нуж­но за­сунуть в клет­ку.

— И что? Те­перь ты пу­шис­тый зай­чик, ко­торый встал на сто­рону доб­ра?

— Ска­жем так, — чуть за­мял­ся де­мон. — У нас об­щие ин­те­ресы. По­чему бы не до­пол­нить друг дру­га и по­кон­чить с Лю­сей раз и нав­сегда?

И сно­ва мы выг­ля­дели как де­ти ма­лые в его гла­зах. Впро­чем, так оно и бы­ло.

— Что ты пред­ла­га­ешь? — сво­им низ­ким и гру­бым го­лосом на­чал Дин.

— Ну, у вас есть па­ра ва­ри­ан­тов, — от­ве­чал муж­чи­на, слов­но пе­ред зер­ка­лом от­ре­пети­ровал весь раз­го­вор. — Пло­хой ва­ри­ант... И очень пло­хой.

— Очень пло­хой — это ра­ботать с то­бой, вер­но? — брат не мог уго­монить­ся.

— Нет, ра­ботать со мной вам при­дёт­ся в лю­бом слу­чае, — за­метил он, през­ри­тель­но раз­гля­дывая каж­до­го из при­сутс­тву­ющих,

— Нач­нём с очень пло­хого. Сэм го­ворит за­вет­ное «да» Лю­цифе­ру и пры­га­ет пря­миком в клет­ку. Не очень слад­кий фи­нал, но ес­ли пос­мотреть с дру­гой сто­роны — вы ос­та­нови­ли Апо­калип­сис.

Эту ис­то­рию мы слы­шали не раз. В ос­новном от ме­ня, ведь это моя идея и, кста­ти го­воря, не очень пло­хая. Дин и Боб­би бы­ли со мной не сог­ласны, по­это­му сей­час они выг­ля­дели как два стол­ба, ко­торые с мес­та не сдви­нет да­же Третья Ми­ровая. Всем, что их ин­те­ресо­вало в этот мо­мент, был Кро­ули и его чёр­тов дру­гой ва­ри­ант.

— Идём даль­ше, — нас­мотрев­шись на на­ши за­воро­жён­ные ли­ца, он про­дол­жил. — В дру­гом ва­ри­ан­те вы поч­ти не учас­тву­ете. Всё за­висит от ва­шей блон­динки.

Тут мой взгляд дёр­нулся, и, на­конец-то, я под­нял его к де­мону. С ка­ких пор я так дёр­га­юсь, ког­да речь за­ходит о Джес­си­ке?

— Она ис­поль­зу­ет свои су­пер-пу­пер­спо­соб­ности, что­бы от­крыть клет­ку и од­новре­мен­но за­тол­кать ту­да Лю­сю, а Вин­честе­ры ос­та­ют­ся це­лы и нев­ре­димы. Неп­ло­хо, а? — всё сло­жилось по нуж­ным пол­кам, и пе­ред гла­зами све­тились од­на кар­ти­на и один му­чив­ший воп­рос, ко­торый мень­ше хо­телось оз­ву­чивать.

— Она ведь ум­рёт, — за­метил я, как-то жал­ко ус­мехнув­шись. — Я прав?

— Сэм, она Из­бран­ная. Это нель­зя ос­та­новить или пой­ти дру­гим пу­тём. Ес­ли её не убь­ёт Апо­калип­сис, убь­ёт что-то дру­гое.

Но внут­ри всё пы­лало, а ды­хание сби­валось каж­дую ми­нуту. Ко­неч­но же, я не хо­тел её смер­ти. Ник­то не хо­тел. Воз­можно, кро­ме Ди­на. Он так силь­но вол­но­вал­ся за ме­ня, что был го­тов по­жер­тво­вать Джесс. Ну и ко­зёл.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя