Часть 18

107 8 0
                                    

Сол­нце не раз­бу­дило ме­ня этим ут­ром. Зак­ры­лось за тя­гучи­ми ту­чами и не со­бира­лось бу­дить го­род вов­се. Осень. Пар­ши­вая по­года га­ран­ти­рова­на.

Что за чёрт зас­та­вил мои гла­за рас­пахнуть­ся в та­кую рань? Ра­но же, так?

Чувс­тво, что что-то не в по­ряд­ке. Кро­вать ста­ла лег­че. Шею боль­ше не об­жи­гало го­рячее, но в то же вре­мя ус­по­ка­ива­ющее ды­хание. Че­го-то не хва­тало.

Сон­но по­мор­гав, нес­коль­ко се­кунд я ту­по свер­ли­ла од­ну точ­ку. За­дума­лась вдруг о бре­довых ве­щах. Сов­сем пус­тых. И к че­му это?

Скрип пар­ке­та.

Звук мол­нии.

Дверь.

Ли­хора­доч­но ог­ля­нув­шись че­рез пле­чо, я за­мети­ла млад­ше­го Вин­честе­ра с рюк­за­ком на спи­не, пы­тав­ше­гося бес­шумно выс­коль­знуть из ком­на­ты.

Лёг­ким вне­зап­но по­надо­билось боль­ше кис­ло­рода.

— Нет, — сле­тело с губ, по­ка я со всей си­лы от­тол­кну­лась от че­рес­чур пру­жинис­той кро­вати и по­пыта­лась под­ле­теть к муж­чи­не преж­де, он наг­ло зах­лопнул дверь пе­ред но­сом. Иди­от.

Вот так прос­то.

Раз, два — и нас от­де­ляла ка­кая-то ник­чёмная де­ревяш­ка.

— Сэм! — ку­лаки от­ча­ян­но вре­зались в твёр­дое де­рево. — Ты не уй­дёшь. Слы­шишь?

Ти­шина. Гос­по­ди, от­веть. Ска­жи, что ты не на пу­ти к Лю­цифе­ру.

— Прос­ти, — нев­нятно про­бор­мо­тал па­рень по ту сто­рону. — Прос­ти, Джесс.

— Прос­ти? Ду­ма­ешь, твоё «прос­ти» зас­та­вит ме­ня ус­по­ко­ить­ся? — го­лос по­высил­ся, хо­тя я обе­щала се­бе ни­ког­да с ним не ру­гать­ся. — Ду­ма­ешь, ты мо­жешь уй­ти, ос­та­вив ме­ня в этой чёр­то­вой ком­на­те?

Ярос­тно по­дёр­гав руч­ку, я за­мыча­ла и вновь уда­рила по две­ри. Ла­доня­ми.

Не за­пер, но охот­ник был в че­тыре ра­за силь­ней, и дер­жать руч­ку для не­го — раз плю­нуть.

— Пос­лу­шай, я не хо­чу так рас­ста­вать­ся, — про­дол­жил ша­тен. — Но я не мо­гу по-дру­гому. Ты не да­ёшь мне сде­лать по-дру­гому.

— Ко­неч­но, не даю! — взор­ва­лась, на миг раз­ве­дя ру­ками, слов­но ни­какая фиг­ня нас не раз­де­ляла. — Ты зна­ешь, как пра­виль­но. Ты зна­ешь, что имен­но так хо­чет Все­лен­ная...

— Пле­вать я хо­тел! Это не твоя бит­ва. Она ни­ког­да не бы­ла тво­ей.

— Она ни­ког­да не бы­ла тво­ей то­же, — на оче­редь приш­ла го­лова. — Не смей ид­ти ту­да. Про­шу, не на­до.

А он мол­чал. Спе­ци­аль­но, раз­ры­вая пос­ледние нер­вы.

— За­чем ты ус­тро­ил вче­раш­ний спек­такль с раз­го­вора­ми по ду­шам? Взял на ру­ки, вау, ка­кой же ты ро­ман­тичный, — бо­же, са­ма свой тон не уз­на­вала. — Это смеш­но. Мог на­по­ить, раз уж к это­му идёт.

— Что здесь про­ис­хо­дит?

Го­лос ока­зал­ся нам­но­го ни­же. Злее. Он точ­но не при­над­ле­жал Сэ­му.

— Дин, от­крой, — вол­на об­легче­ния не прош­лась по мо­ему те­лу, но по­яв­ле­ния вто­рого Вин­честе­ра мне бы­ло дос­та­точ­но. — Ди...

Ка­кая-то без­жа­лос­тная дра­ка на­чалась в дру­гой ком­на­те. Аж дверь тре­щала и го­това бы­ла сле­теть с пе­тель в лю­бой мо­мент.

Уда­ры.

Ры­чания.

Толь­ко кро­ви под са­мый ко­нец не хва­тало.

— Хва­тит. Пе­рес­тань­те, оба!

А дверь всё ещё бы­ла за­пер­та. То ли ключ наш­ли, то ли за­ело. Гос­по­ди, я, как ду­ра, сто­яла в спаль­не и пы­талась пре­дот­вра­тить про­ис­хо­дящее. Ка­ким об­ра­зом? Сво­им те­леки­незом? Очень смеш­но.

Нет-нет.

По­дож­ди­те се­кун­ду.

Я отош­ла на шаг на­зад, и мой взгляд бро­сил­ся к зам­ку. Ру­ки в ку­лаки сжа­лись са­ми по се­бе. Да­вай, по­кажи эмо­ции, Джес­си­ка!

Ду­май. О чём угод­но. Тай­лер. Апо­калип­сис. Вклю­чай ма­зохис­та, да­вай!

Не выш­ло. Сно­ва ник­чёмное мор­га­ние лам­по­чек.

Сэм. Сэм хо­чет у­ехать. А ес­ли у­едет — по­дарит се­бя дь­яво­лу...

Буф! Дверь рас­пахну­лась, с гро­хотом вре­зав­шись в сте­ну.

Я зас­ты­ла, как ка­мень, пы­та­ясь при­вес­ти сбив­ше­еся ды­хание в нор­му и что-то раз­гля­деть пе­ред гла­зами. Кровью, сла­ва бо­гу, ко­вёр не был за­пач­кан.

Дра­ка то­же ос­та­нови­лась. Нам­но­го рань­ше, чем я до­дума­лась ис­поль­зо­вать свои су­пер­спо­соб­ности. Ну и кто ты? Блум?

На по­лу лишь рас­по­лагал­ся Дин с ца­рапи­нами на ли­це. И си­няка­ми кое-где.

— Нет, — сор­ва­лась я мгно­вен­но с мес­та. — Дин.

Ды­шал, дви­гал ве­ками. Но от­кры­вать их не со­бирал­ся.

Да как он уло­жил его? Ди­на Вин­честе­ра?

Стоп. Где сам Сэм.

Я же не мог­ла ра­зор­вать­ся на две час­ти... По­чему у ме­ня не ока­залось в кар­ма­не та­кой по­лез­ной спо­соб­ности?

Не мог­ла бро­сить стар­ше­го, но и пог­нать­ся за млад­шим — пло­хая идея.

По­мор­щи­лась, буд­то от кис­ло­го, и про­шипе­ла что-то нев­нятное, при­няв­шись тряс­ти муж­чи­ну. Всё он слы­шал и чувс­тво­вал, но сил, что­бы под­нять­ся, не ока­залось.

— Вот урод, — вы­дох­нул па­рень без от­кры­вания рта и за­мычал, ког­да по­пытал­ся под­нять­ся на но­ги.

Нуж­но бы­ло пос­пе­шить.

***

Ту­чи с не­ба спол­зать не пла­ниро­вали, как я и по­дума­ла. Всё как наз­ло.

Ма­шина нес­лась на пол­ной ско­рос­ти, а по ок­нам та­раба­нил дож­ди­ще, что зас­та­вило Ди­на вклю­чить двор­ни­ки и пос­та­вить бес­пре­рыв­ный ре­жим.

Не­нави­жу дождь.

Сно­ва мыс­ли.

Бо­же, пош­ли вы все к чёр­ту.

В мо­ем не­пос­лушном соз­на­нии, пол­ностью взяв верх над мо­ими соп­ро­тив­ле­ни­ями, на­ходил­ся Сэм в пот­рё­пан­ной кур­тке, нап­ря­жён­ный до ужа­са. Сто­ял нап­ро­тив дь­яво­ла, выс­лу­шивая его гром­кие сло­ва. А по­том он прер­вал его сво­им от­ве­том. Сво­им дол­гождан­ным от­ве­том, от ко­торо­го Лю­цифер вдруг за­мол­чал, а уго­лок рта дёр­нулся.

Нет.

Всё дол­жно быть хо­рошо.

Прос­то дол­жно.

И ког­да я ус­пе­ла ста­ла та­ким оп­ти­мис­том?

— Пос­мотри по­году, — ти­хо бур­кнул во­дитель, на что я сно­ва за­лез­ла в ин­тернет. Но­ут­бук Вин­честер ута­щил с со­бой, по­это­му ос­та­вал­ся толь­ко те­лефон.

Там, где боль­ше все­го гроз, ура­ганов и про­чего, за­та­ил­ся пад­ший ан­гел и стро­ил ко­вар­ные пла­ны на бу­дущее. Сэм на­шёл этот это мес­то рань­ше нас и сва­лил.

— Гэ­ри.

— Гэ­ри? Тот заб­ро­шен­ный го­род?

— Да.

Что же, хо­рошо он ус­тро­ил­ся. Без ка­ких-ли­бо сви­дете­лей.

— Мы в пя­ти ми­нут от не­го, — ос­то­рож­но за­метил охот­ник, на миг по­вер­нув го­лову в мою сто­рону. — От Гэ­ри.

Гу­бы и гла­за под­ра­гива­ли от бе­шенс­тва. От вол­не­ния.

— Чёрт. Сэм, дол­жно быть, при­ехал рань­ше.

На­до бы­ло быс­трее со­бирать­ся, а не тра­тить вре­мя на пус­тые ос­кор­бле­ния. О да, Дин, я о те­бе сей­час вспо­мина­ла и о тво­ей злос­ти.

Пф, на се­бя взгля­ни! Че­люсть сло­ма­ешь, ес­ли бу­дешь так упор­но её сжи­мать.

— Слу­шай. Я не зас­тавляю те­бя это де­лать, но и от­го­вари­вать не бу­ду, — су­хо про­из­нёс муж­чи­на, свер­нув к раз­ру­шен­но­му до­му, — как Сэм, — воз­дух, он буд­то спе­ци­аль­но не вы­пус­кал из се­бя. — Хо­чешь — на­дери су­кину сы­ну зад­ни­цу, а нет...

— ...Спа­сибо, — хо­лод­ный взгляд мне уда­лось пой­мать. — Спа­сибо, что по­нима­ешь.

Мы оба прек­расно по­няли, как пра­виль­но. Оба зна­ли, что я вы­беру. Не­уже­ли хоть кто-то трез­во пос­мотрел на эту си­ту­ацию?

В от­вет пос­ле­дова­ла лишь сла­бая улыб­ка. По­нятия не имею, на что это бы­ло по­хоже.

Выш­ли на ули­цу, в нос сра­зу про­бил­ся про­тив­ный за­пах га­ри. Му­сора, по-мо­ему.

А во­об­ще, го­род выг­ля­дел жут­ко. Сли­вал­ся с пе­пель­ным не­бом и мер­зким мо­росив­шим дож­дем. Же­лания раз­гу­ливать по не­му не бы­ло.

Дин пу­лей по­дошёл к ба­гаж­ни­ку и с при­выч­ным скри­пом от­крыл его. На­чал ко­пать­ся, пе­рево­рачи­вать всё вверх тор­машка­ми в по­ис­ках ору­жия. Мне ос­та­валось лишь нер­вно по­кусы­вать гу­бы и из­редка бро­сать взгляд в даль.

— Дер­жи, — нед­вусмыс­ленно про­тянул мне нож, а за ним по­дос­пе­ла па­роч­ка пис­то­летов. — И это.

Се­бе же он выб­рал дро­бовик и нес­коль­ко но­жей раз­ной дли­ны.

В ушах гро­хота­ло собс­твен­ное сер­дце. Но­ги, ка­жет­ся, под­ка­шива­лись. Каж­дая часть те­ла го­вори­ла уй­ти. Сбе­жать. На­чать но­вую жизнь, как ког­да-то.

Это не твоя бит­ва. Она ни­ког­да не бы­ла тво­ей.

А его го­лос так и сту­чал в го­лове.

Нет.


Ещё че­го. Он так от­ча­ян­но ста­ра­ет­ся спас­ти че­лове­чес­тво, что зак­ры­ва­ет гла­за на оче­вид­ные фак­ты. За­быва­ет сло­ва Ка­са, ут­вер­жде­ния Кро­ули... Это не­веро­ят­но бе­сило.

— Раз­де­лим­ся, — при­казал стар­ший Вин­честер, по­мещая ору­жие в джин­сы. — Так быс­трее.

Не­замет­но кив­ну­ла и сно­ва ус­тре­мила взгляд к раз­дол­блен­но­му ас­фаль­ту.

Он смот­рел. Пы­тал­ся что-то уло­вить, отыс­кать. Фиг зна­ет это­го Ди­на.

Пре­одо­лев рас­сто­яние меж­ду на­ми за счи­тан­ные се­кун­ды, он об­нял ме­ня за пле­чи, креп­ко при­жав к гру­ди. Сла­ва бо­гу, па­рень не был та­ким вы­соким.

Улы­бал­ся он или нет... Не ви­дела, но бы­ла уве­рена, что моё вы­раже­ние ли­ца рез­ко из­ме­нилось. Рас­та­яло. А са­ма я об­мякла в его ру­ках, но в ра­зум тут же стрель­ну­ла мысль о дру­гом бра­те.

— Сде­лай его, — отод­ви­нув ме­ня, что­бы заг­ля­нуть в гла­за, охот­ник на­тянул улыб­ку. Не нас­то­ящую, но и за это я бы­ла ему бла­годар­на.

Вот толь­ко соп­лей раз­во­дить под ко­нец не на­до.

Не в си­лах вы­давить да­же «вза­им­но» я сно­ва за­кива­ла, поз­во­ляя муж­чи­не уй­ти.

Ещё нем­но­го — и он окон­ча­тель­но раз­вернул­ся, а моё ды­хание учас­ти­лось.

— Дин! — зат­кнись и ухо­ди, Джесс. Че­го те­бе ней­мёт­ся?

Оче­вид­но, что па­рень отоз­вался и не­мед­ленно по­вер­нулся в ожи­дании от­ве­та.

— Мо­жешь пе­редать кое-что Сэ­му?

Он знал, к че­му я. Знал, по­чему он дол­жен пе­редать, а не я. Я вряд ли вы­живу, а Вин­честе­ры всег­да вы­жива­ют. По­это­му.

Взгляд с каж­дой се­кун­дой ста­новил­ся серь­ёз­нее, про­жигая нас­квозь. На­вер­но, еле сдер­жи­вал­ся от то­го, что­бы пос­лать ме­ня ку­да по­даль­ше.

А что, собс­твен­но, пе­редать? М, Бен­сон?

Да я не зна­ла. Хо­тя, нет. Зна­ла луч­ше, чем кто-ли­бо, но не ос­ме­лива­лась про­из­нести вслух. Ни­ког­да не ос­ме­лива­лась. Что из­ме­нилось сей­час?

— Пусть ни­ког­да не стри­жёт­ся, — слё­зы тя­жёлым кам­нем под­ка­тили к гор­лу. Лжец.

Чую, не это­го он ожи­дал. Взгляд был слиш­ком на­пол­нен грустью; жа­лел. Толь­ко жа­лос­ти мне не хва­тало. Она у ме­ня вот где!

На­пос­ле­док мяг­ко улыб­нувшись, па­рень за­шагал в сто­рону раз­ва­лин. Всё.

Ве­тер раз­ду­вал и так рас­трё­пан­ные во­лосы, зас­тавляя му­раш­ки про­носить­ся по хо­лод­ной ко­же. Эта от­вра­титель­ная по­года ка­залась единс­твен­ным на­пар­ни­ком. Не поз­во­ляла за­быть о про­ис­хо­дящем. Как тут за­будешь.

Раз­верну­лась к до­роге, пол­ной пе­ревёр­ну­тых и раз­би­тых ма­шин. Зна­комая кар­ти­на.

А, не важ­но.

Не­уве­рен­но дос­тав пис­то­лет, я ми­гом сня­ла его с пре­дох­ра­ните­ля. К че­му ух­мылка?

По­мирать — так с му­зыкой.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя