Часть 22

201 12 3
                                    

— Ты здесь, — хрип­ло выр­ва­лось у не­го.

Воз­дух на­чал быс­тро по­кидать мои лёг­кие. Как тог­да, на по­ле. Он всё по­нял. А я не по­нима­ла, по­чему мне вдруг ста­ло пло­хо. Как у приз­ра­ков мо­жет зак­ру­жить­ся го­лова?

— Я здесь, здесь, — ли­хора­доч­но на­чала бор­мо­тать я, приб­ли­зив­шись к муж­чи­не, взгляд ко­торо­го ме­тал­ся по все­му по­меще­нию. Да нет же, я пря­мо нап­ро­тив!

— Нет, это мо­жет быть кто угод­но, — поч­ти уда­рив се­бя по лбу, Вин­честер упор­но сжи­мал гу­бы. Мне приш­лось на се­кун­ду за­катить гла­за.

— Нет, это я, — прос­то­нала я, ощу­тив, как нап­ряглась каж­дая мыш­ца на ли­це. К че­му эти ста­рания? Хоть за­орись, но до­казать ему своё не по­лучит­ся.

И бог зна­ет, по­чему он вы­летел из па­латы; что я ах­ну­ла, не вос­при­няв си­ту­ацию всерь­ёз. Не­уже­ли ки­нет­ся за солью? Про­рычав что-то нев­нятное, я бро­силась сле­дом за пар­нем. Да­леко не ушёл. Да­же ос­та­новил­ся для раз­го­вора с бра­том.

— Дин, она... — ша­тен хо­тел соб­рать с мыс­ля­ми, — Джес­си­ка здесь.

Стар­ший, ви­димо, толь­ко вер­нулся в боль­ни­цу, и та­кое за­яв­ле­ние зас­та­вило его за­мереть, слов­но ста­тую. Не­до­умён­ный взгляд впил­ся в муж­чи­ну нап­ро­тив.

Не дол­жна я бы­ла под­слу­шивать всё это.

— Да, она здесь, — не­уве­рен­но про­тянул охот­ник, с по­доз­ре­ни­ем рас­смат­ри­вая Сэ­ма. — В па­лате. Ты же толь­ко что там был.

— Нет, — сквозь стис­ну­тые зу­бы про­шипел ша­тен. — Приз­рак. Она здесь.

И я за­та­ила ды­хание. Всё-та­ки по­верил в свои до­гад­ки... По­верил в то, что хо­телось ве­рить и мне, и ему. К че­му сла­бая улыб­ка? Это на­деж­да.

Дин вновь зас­тыл, до не­воз­можнос­ти су­зив зе­лёные гла­за, пос­ле че­го чуть дви­нул го­ловой в сто­рону. По­думал, что брат по­шутил. Или прос­то пе­рева­ривал ин­форма­цию.

— Приз­рак? — пе­рес­про­сил он. — По­чему?

Приш­лось ус­та­ло вы­дох­нуть. Ко­му мне про­дать ду­шу, что­бы они ме­ня уви­дели и выс­лу­шали? Сэм на­чал бо­лез­ненно мо­тать го­ловой.

— Без по­нятия, — ус­мехнул­ся, яв­но за­дыха­ясь от прос­нувшей­ся на­деж­ды. Его вол­не­ние вы­води­ло ме­ня из се­бя. Я не зна­ла, что ду­мать; да и во­об­ще не хо­телось об этом ду­мать. — Ка­жет­ся, у неё ос­та­лись ка­кие-то ве­щи. Она при­вяза­на к ним.

— Лад­но, ну... — то­роп­ли­во про­мычал Дин. — Най­дём их и сож­жём, вер­но?

Что? А ведь так и нуж­но сде­лать.Те­перь я из тех тва­рей, на ко­торых они охо­тят­ся.

Нет, он прав.

Нет, не прав.

— Что? — воз­му­тил­ся вмес­то ме­ня Вин­честер. А дол­жен ли?

— Сэм, это то, что мы де­ла­ем. Охо­тим­ся на не­чисть, — уже гром­че выс­ка­зал­ся па­рень, буд­то это бы­ло оче­вид­но. — Нель­зя ос­та­вить её в боль­ни­це.

— Ко­неч­но. Нель­зя. Я пой­ду за дос­кой У­ид­жа, — спо­кой­но сог­ла­сил­ся Сэм, вы­нудив ме­ня сдви­нуть под­ня­тые бро­ви. По­гово­рить со мной соб­рался?

— Серь­ёз­но, что ли? — бро­сил стар­ший в спи­ну бра­та. — И о чём со­бира­етесь пос­плет­ни­чать?

И он не­хотя ос­та­новил­ся. Как же глу­по я выг­ля­дела. Не хва­тало еще 3D-оч­ков и ог­ромной ко­роб­ки с поп­корном.

Вы­раже­ние его ли­ца я боль­ше не ви­дела; но я ви­дела его спи­ну и за­тылок.

— О чём угод­но, — мед­ленно раз­вернул­ся он. — Я хо­чу спас­ти ей жизнь, Дин. В от­ли­чие от те­бя.

— От ме­ня? Ду­ма­ешь, я та­кой урод, ко­торый пле­вать на неё хо­тел? — он по­высил тон го­лоса, но вме­шать­ся я не мог­ла. Так хо­телось встать меж­ду эти­ми дво­ими и прек­ра­тить на­рас­та­ющую ру­гань. — Я трез­во смот­рю на чёр­то­ву си­ту­ацию. Она по­гиб­ла. Всё! Ко­нец. В честь ка­кого со­бытия ты хо­чешь сыг­рать в эту де­биль­ную иг­ру?

Ему слов­но яд в ли­цо плю­нули. Смот­реть, как его грудь взды­малась всё вы­ше и вы­ше, ста­нови­лось неп­ри­ят­но и страш­но. Толь­ко не пос­сорь­тесь из-за мёр­твой де­вуш­ки.

— Я поп­ро­бую сыг­рать «в эту де­биль­ную иг­ру», — взгляд хо­лодел с каж­дым сло­вом. — Да что с то­бой не так?

— Со мной как раз всё в по­ряд­ке, — ряв­кнул он, раз­ма­хивая ру­ками. — Ты тот, у ко­торо­го кры­ша по­еха­ла с тех пор, как она в ма­шину се­ла. Все прин­ци­пы к чёр­ту, а?

— Прин­ци­пы? Я хо­чу спас­ти че­лове­ка.

— О, с ту­пой де­ревяш­кой? От­личный план, Сэм­ми, — сар­кастич­но ус­мехнул­ся Вин­честер и скрес­тил ру­ки на гру­ди.

— Да, у ме­ня есть хоть ка­кой-то план. Я хоть что-то пы­та­юсь сде­лать.

— Я при­вез её в боль­ни­цу. Я ра­ди те­бя при­тащил Джес­си­ку в боль­ни­цу, хо­тя знал, чем это кон­чится. Ес­ли бы я мог сде­лать что-то ещё... — как за­вод­ной, про­тара­банил Дин и осёк­ся. — Кас, Кро­ули, феи с вол­шебны­ми па­лоч­ка­ми. Но ни­кого нет. Мы не мо­жем по­мочь ей.

— Не смей так го­ворить, — с хрус­том стис­нув че­люсть, охот­ник сжал ку­лаки. — Сколь­ко лю­дей по­гиб­ло по на­шей ви­не? Мы ни­кого не бро­сали. Не по­нимаю, по­чему ты вы­деля­ешь её.

Мои гла­за дав­но зак­ры­лись, а щё­ки на­чина­ли блес­теть от до­рож­ки слёз.

— Ты вы­деля­ешь. Я де­лаю свою ра­боту, как всег­да, — ти­ше про­дол­жил муж­чи­на, уго­лок рта ко­торо­го дёр­нулся. — Ска­жи мне хоть од­но­го че­лове­ка, ра­ди ко­торо­го ты хо­тел убить. Ра­ди ко­торо­го ты го­тов дос­тать чёр­то­ву дос­ку, — он нер­вно сгла­тывал. — Ра­ди ко­торо­го ты жер­тво­вал со­бой, Сэм. Ска­жи мне?

Сжа­ла гла­за силь­нее. Уже боль­но. Не мо­жет быть, что он де­лал это для ме­ня. Нет, смеш­но. Сэм не жер­тво­вал со­бой. Он не уби­вал ра­ди ме­ня. Толь­ко по­пытал­ся.

Но по­чему Вин­честер за­молк? По­чему вдруг пря­мая ли­ния губ при­няла преж­ний об­лик? Толь­ко не мол­чи. От­веть ему что-ни­будь, в кон­це кон­цов.

— Ра­ди ме­ня, вер­но? — грус­тно улыб­нулся охот­ник. — Сей­час ты то же са­мое де­ла­ешь для неё, — ко­пал глуб­же, зас­тавляя взгляд Сэ­ма ос­та­новить­ся на од­ной точ­ке. — Так ска­жи мне: кто из нас псих?

— Зат­кни­тесь оба, — не сдер­жа­лась я, по­мор­щившись от че­го-то. Ещё од­на сле­за — и мне приш­лось от­вернуть­ся, до кро­ви про­кусив ниж­нюю гу­бу.

Нет-нет-нет-нет-нет.

Взгляд ша­тена про­дол­жил про­жигать од­ну точ­ку. Да­же не ды­шал. Ни­како­го дви­жения.

— Я по­нимаю те­бя. Блон­динка, зо­вут Джес­си­ка, — вдруг на­чал па­рень, и тог­да я рас­пахну­ла гла­за, за­метив, как нап­рягся Вин­честер. Боль­ше, чем обыч­но. — И у те­бя тут же кры­ша по­еха­ла...

— Сов­сем ох­ре­нел?

— ...Ста­рая лю­бовь, нос­таль­гия. Я по­нимаю, Сэм, — не об­ра­тил вни­мания на бра­та, ко­торый, ка­залось, сей­час взор­вётся.

А ху­же? Я не по­нима­ла, о чём шла речь. Ка­кая, к чёр­ту, ста­рая лю­бовь?

До ушей лишь до­нес­лись гром­кие ша­ги и звук уда­ра. Уг­лу­бив­шись в свои раз­мышле­ния, я про­пус­ти­ла то, как млад­ший вдруг вле­пил Ди­на в стен­ку, ярос­тно схва­тив­шись за ши­ворот кур­тки. Мол­ча.

— Толь­ко поп­ро­буй за­гово­рить о ней, — дро­жав­шим от злос­ти го­лосом про­гово­рил он. Наб­лю­дать за про­ис­хо­дящим не хва­тало сил.

От бе­зыс­ходнос­ти я мед­ленно опус­ти­лась на кор­точки, а по­том ос­то­рож­но усе­лась на пол, при­жав ко­лен­ки к под­бо­род­ку. Нуж­но дать это­му слу­чить­ся. А не па­нико­вать и кри­чать бес­смыс­ленные фра­зы в пус­то­ту. Что про­ис­хо­дит?

Глав­ное — осоз­нать си­ту­ацию. Глав­ное — ус­по­ко­ить­ся. Так с че­го на­чать? Пер­вое: ме­ня нет. Точ­нее, я зас­тря­ла меж­ду дву­мя ми­рами. Но Вин­честе­ры смо­гут как-ни­будь это ис­пра­вить, и всё вста­нет на свои мес­та; как дол­жно бы­ло слу­чить­ся. Вто­рое: они толь­ко что со­бачи­лись на всю боль­ни­цу. И кто при­чина? Ни­чего. Всё обя­затель­но вста­нет на свои мес­та.

Вне­зап­но под­няв го­лову, я за­мети­ла, что пар­ней пе­редо мной не ока­залось. Ис­пу­ган­ный взгляд упёр­ся в бе­лую стен­ку. Смы­лись, а я не за­мети­ла.

Пот­ря­са­юще.

Мои ве­щи на­ходи­лись в боль­ни­це, со­от­ветс­твен­но, я при­вяза­на к ней, и выб­рать­ся на ули­цу мне вряд ли по­лучит­ся.

— Эй, — от нах­лы­нув­ших мыс­лей ме­ня от­влёк жен­ский го­лос. По­вер­ну­лась я не сра­зу, слов­но пос­ле трав­ма­тичес­ко­го шо­ка. — Ты ме­ня ви­дишь?

В двух мет­рах от ме­ня сто­яла брю­нет­ка с по­терян­ным ви­дом. Бе­лая тон­кая май­ка, та­кого же цве­та шта­ны и тём­ные бо­тин­ки. Су­зила гла­за, но не бро­силась к единс­твен­но­му че­лове­ку, ко­торый ме­ня уви­дел. Ин­те­рес­но, по­чему?

— Ви­жу, — ос­то­рож­но под­ня­лась на но­ги, серь­ёз­но раз­гля­дывая де­вуш­ку.

И она с улыб­кой вы­дох­ну­ла.

— Ме­ня зо­вут Тес­са, — по­дой­дя бли­же, она при­нялась смот­реть на ме­ня, как буд­то зна­мени­тость уви­дела. Мне ос­та­лось нап­рячь­ся ещё боль­ше.

И зас­тыть, не вы­пус­кая кис­ло­род из лёг­ких.

Ус­мехну­лась.

— Жнец, — рав­но­душ­но вы­дала я, вы­нудив её от­вести нас­той­чи­вый взгляд. — Не под­хо­ди ко мне.

Пос­ледний раз с от­вра­щени­ем взгля­нув на де­вуш­ку, я спо­кой­но раз­верну­лась и нап­ра­вилась в глубь ко­ридо­ра, са­ма не до­гады­ва­ясь, за­чем. Толь­ко не тра­тить вре­мя на жне­цов.

— Те­бе всё рав­но при­дёт­ся пой­ти со мной, — то­роп­ли­во ки­нула она уди­витель­но бар­хатным го­лосом. — Всё кон­че­но.

— Вы все та­кие пес­си­мис­ты, — ше­потом про­из­несла я се­бе под нос, не за­мед­ляя шаг.

— А ты? — не сда­лась Тес­са. Не знаю, ос­та­нови­ла ли она ме­ня, или моё те­ло от­ка­залось под­чи­нять­ся мне. — Я не за­мети­ла осо­бого оп­ти­миз­ма с тво­ей сто­роны.

Сжа­ла поб­леднев­шие гу­бы, не со­бира­ясь да­же раз­во­рачи­вать­ся.

— Зна­ешь, как го­ворят: на­дей­ся на луч­шее, го­товь­ся к худ­ше­му.

— На­дей­ся на луч­шее? И что же для те­бя «луч­шее»?

Нет, спек­такль она всё-та­ки зап­ла­ниро­вала. За­лезет в ду­шу и уго­ворит пой­ти с ней. Толь­ко со мной это не про­катит, ведь я не со­бира­лась ухо­дить.

— Спа­сение. Я ве­рю, что они най­дут вы­ход.

— Они? Да, Дин меч­та­ет вер­нуть те­бя к жиз­ни, — ка­ким-то стран­ным то­ном раз­дра­жал ме­ня жнец. — Да и Сэм ни­чем не луч­ше.

Вот Сэ­ма не нуж­но бы­ло зат­ра­гивать. Моя че­люсть ско­ро сло­ма­ет­ся.

— До­пус­тим, что ты чу­дес­ным об­ра­зом ожи­ла. А даль­ше? С Вин­честе­рами ты не ос­та­нешь­ся. Бу­дешь жить од­на и ждать, по­ка ка­кой-ни­будь ан­гел не за­явит­ся и не вот­кнёт те­бе нож в глот­ку. Это­го хо­чешь?

Ру­ки ста­ли ле­дяны­ми мо­мен­таль­но.

— Что у те­бя за ду­шой, Джесс? Тай­лер, ко­торый по­гиб по тво­ей ви­не? — в жи­воте раз­го­рал­ся огонь. — Или Сэм, ко­торо­му ты на­поми­на­ешь его быв­шую? — про­дол­жи­ла она. — Ты ос­та­нешь­ся без все­го, ес­ли вер­нёшь­ся.

Кос­ти хрус­те­ли, а гла­за вновь на­чина­ли блес­теть. Гос­по­ди, по­чему я не по­нима­ла рань­ше. Это же бы­ло оче­вид­но с са­мого на­чала.

Иг­ра.

— Вы всё при­дума­ли за­ранее, — ярос­тно ши­пела я, поч­ти за­дыха­ясь. — Я не дол­жна бы­ла ехать с ни­ми. Мне же пят­надцать, а Из­бран­ность про­яв­ля­ет­ся пос­ле со­вер­шенно­летия, так? — в го­лове сме­нялись од­на кар­тинка за дру­гой. — Кто-то это подс­тро­ил. Кто-то хо­тел их про­иг­ры­ша и по­думал, что у ме­ня не вый­дет. Спо­соб­ности на на­чаль­ном уров­не, зна­чит, за­пих­нуть Лю­цифе­ра в клет­ку не вый­дет. Но выш­ло. И Кейт это не пон­ра­вилось. Или её бос­су, — нев­нятно бор­мо­тала я, пос­ле че­го зло взгля­нула на Тес­су. — Это чёр­тов за­говор, и ты то­же зна­ла.

Ли­цо ста­ло кир­пичным, а взгляд боль­ше не упи­рал­ся в ме­ня. Бро­дил к хо­лод­ным сте­нам ко­ридо­ра, зас­тавляя ме­ня, в ка­ком-то смыс­ле, ощу­тить по­беду.

— Не ду­май, что я часть за­гово­ра, — прос­ну­лась брю­нет­ка, де­лая уве­рен­ные ша­ги по нап­равле­нию ко мне. — Я всег­да бы­ла про­тив, — чёт­ко вы­гова­рива­ла каж­дое сло­во де­вуш­ка. — Но ты не зна­ешь, что они де­ла­ют с на­ми.

— Кто? Кто де­ла­ет?

А она по­вер­ну­ла го­лову, не же­лая от­ве­чать. Прос­то не ве­рит­ся, что мы бы­ли ма­ри­онет­ка­ми с са­мого на­чала. И ник­то не по­нимал.

— Не мо­гу ска­зать, — нах­му­рила лоб я. — Но я мо­гу ска­зать, кто хо­чет всё ис­пра­вить. Он здесь, на зем­ле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя