Часть 6

276 14 1
                                    

На сбор ве­щей мно­го вре­мени не по­надо­билось, да и ни­ког­да не на­до бы­ло. Всё, что мы име­ем, так это па­ру джинс, нес­коль­ко ру­башек и зуб­ные щёт­ки. Ос­таль­ные, не ме­нее важ­ные штуч­ки, на­ходи­лись в Им­па­ле.

Из го­ловы я не мог выб­ро­сить Джес­си­ку. Заб­рать её, зас­та­вить бро­сить бра­та, шко­лу... Всё бы от­дал, лишь бы не унич­то­жать её жизнь. Ес­ли нам не уда­лось жить спо­кой­ной жизнью, это не зна­чит, что мы обя­заны не дать дру­гим по­жить ею. Вряд ли ме­ня пой­мёт Дин, ес­ли я ска­жу о пред­чувс­твии, ко­торое вер­тится в мыс­лях — де­вуш­ка смо­жет по­мочь. Воз­можно, что-то ос­та­лось пос­ле ви­дений, не уве­рен, но иг­но­риро­вать это ощу­щение я был не в си­лах.

Ког­да я ак­ку­рат­но сло­жил пос­леднюю ру­баш­ку, в кар­ма­не за­виб­ри­ровал те­лефон. Пос­пешно дос­тав его, нас­то­рожил­ся, ведь на чёр­ном эк­ра­не выс­ве­тилось «Джес­си­ка».
— Джес­си­ка? — воп­ро­ситель­но поз­до­ровал­ся я.
— Сэм, у ме­ня нет вре­мени го­ворить, но приз­рак всё ещё в шко­ле, — час­то ды­ша, про­бор­мо­тала блон­динка. Мой смор­щенный лоб рез­ко стал преж­ним, как толь­ко ра­зум на­рисо­вал кар­ти­ну злок­лю­чений де­вуш­ки в шко­ле. Нет, нет, нет.

— Где ты? — мгно­вен­но со­об­ра­зил я и быс­тро от­крыл рюк­зак, дос­тав от­ту­да блок­нот с руч­кой.
— Я в клас­се, — час­то ды­ша со­об­щи­ла Джес­си­ка. — Сэм, я од­на в шко­ле.
— Пос­та­рай­ся вый­ти на ули­цу, он при­вязан к мес­ту и там те­бя не тро­нет. Я сей­час бу­ду, — вык­лю­чив зво­нок, я рва­нул на пар­ковку, не пре­дуп­ре­див Ди­на об ухо­де.
— Кто звон...- пос­лы­шал­ся рас­слаб­ленный го­лос бра­та, ког­да я по­кидал но­мер. Ос­та­нав­ли­вать­ся я и не ду­мал.

Хо­рошо, что Дин ска­зал, где дер­жит клю­чи от ма­шины. Бла­года­ря это­му, я спас нем­но­го жиз­ней, по­ка па­рень де­лал пе­рерыв на пи­рог или за­нимал­ся вод­ны­ми про­цеду­рами. Я не ви­ню его за это. Та­кова его на­тура.

— Что слу­чилось? — не ус­пев вый­ти из зда­ния, взвол­но­вано по­ин­те­ресо­вал­ся брат, не­ук­лю­же на­тяги­вая кур­тку.
— Вот, са­дись и ез­жай по это­му ад­ре­су, — вру­чаю ему бу­маж­ку, на ко­торой я нес­коль­ко ми­нут на­зад не­раз­борчи­во на­писал ули­цу и но­мер. — Там жи­вёт луч­ший друг Сти­вена.
— Что? За­чем? — не­до­умён­но пе­рес­про­сил па­рень, от че­го ра­зоз­лился и, наб­рав дос­та­точ­но кис­ло­рода, вы­ложил са­мое ко­рот­кое объ­яс­не­ние. 
— При­виде­ние всё ещё в шко­ле. Я пой­ду за Джес­си­кой, а ты най­дёшь вещь, ко­торая дер­жит маль­чи­ка и сож­жёшь её, — за­кон­чив, я быс­трым ша­гом по­шёл в нап­равле­нии шко­лы, ожи­дая ещё од­но­го не­лепо­го воп­ро­са.
— Не под­везти? — в это вре­мя я уже был в двад­ца­ти мет­рах от не­го, так как бе­жал, но этот крик ус­лы­шал. Приш­лось на­де­ять­ся, он пой­мёт, что ад­рес на­ходит­ся в сов­сем дру­гой сто­роне и этот воп­рос по­теря­ет свою зна­чимость. Я не был в вос­торге, что мне при­дёт­ся бе­жать к де­вуш­ке, но Ди­ну Им­па­ла нуж­на бы­ла боль­ше, чем мне.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя