Часть 8

182 12 0
                                    

POV Сэ­ма

Я по­чувс­тво­вал се­бя до­ма, как толь­ко ма­шина за­еха­ла на пе­соч­ное пок­ры­тие, иног­да по­падая в мел­кие ям­ки. Го­ры сло­ман­ных раз­ва­люх ок­ру­жили нас с обе­их сто­рон. Я не об­ра­тил вни­мания, по­тому что ви­дел это зре­лище не один раз, а вот Джес­си­ка пы­талась дер­жать се­бя в ру­ках и не рас­смат­ри­вать пи­рами­ды с му­сором, хо­тя её взгляд то и де­ло ос­та­нав­ли­вал­ся на них. Дин по­вер­нул вле­во, про­ехал па­ру мет­ров и заг­лу­шил мо­тор. Как толь­ко мы выш­ли, он нап­ра­вил­ся к ба­гаж­ни­ку, де­вуш­ка лю­бопыт­но ос­матри­валась, а я прос­то сле­дил за про­ис­хо­дящим.

— Что это? — спро­сил я, уви­дев в ру­ках Ди­на чёр­ный па­кет. Он как раз зак­ры­вал ба­гаж­ник.

— Ор­га­ны че­лове­ка, — без­различ­но ки­нул брат и про­шёл ми­мо ме­ня, так и не не удос­то­ив при­лич­ным от­ве­том. Я ус­та­вил­ся ему в спи­ну не­до­умён­ным взгля­дом, на­де­ясь, что он всё-та­ки обер­нётся. За­катил гла­за и пе­ред тем, как сде­лал шаг, вспом­нил о блон­динке.

— Ты идёшь? — за­дал я воп­рос, от ко­торо­го она сра­зу по­вер­ну­лась в мою сто­рону.

— Да, — ти­хо бур­кну­ла Джесс с нем­но­го по­терян­ным ли­цом. По­думав, что это прой­дёт, я по­шёл вслед за Ди­ном.

Я под­нялся на не­боль­шое крыль­цо и ав­то­мати­чес­ки схва­тил­ся за руч­ку.

В чём де­ло? По­чему де­вуш­ка рас­кашля­лась?

— Гхм, Сэм? — я ус­лы­шал го­лос блон­динки и обер­нулся. Взгляд она ус­тре­мила ку­да-то в сто­рону. Сде­лав то же са­мое, я уви­дел, что Боб­би с бра­том уже вов­сю трын­дел око­ло мас­тер­ской. Мар­шрут из­ме­нил­ся.

— ...Но это­му пар­ню по­вез­ло, что он на­шёл ме­ня, — рас­ска­зывал Боб­би. О чём, я не до­гадал­ся.

— Боб­би, я при­нёс те­бе по­дарок, — с глу­пой улыб­кой про­из­нёс брат и по­тянул­ся к па­кету. Муж­чи­на не­доволь­но взгля­нул на Ди­на.

— Ты при­вёз мне ба­бу? — бур­кнул Боб­би, пос­мотрев на но­вого гос­тя. Па­рень ог­ля­нул­ся с та­ким вы­раже­ни­ем ли­ца, буд­то уви­дел что-то от­вра­титель­ное. По­нес­лась.

— Эм, нет, — на­чал оп­равды­вать­ся он. — Я...

Я за­катил гла­за, да­же не пы­та­ясь взгля­нуть на Ди­на.

— Это Джес­си­ка, — пе­ребил его я, зная, что о де­вуш­ке па­рень не за­ик­нётся. Сей­час же са­мое глав­ное — по­дарок.

— Джесс, это Боб­би, — я поз­на­комил их с улыб­кой не луч­ше, чем у Ди­на. Нес­коль­ко се­кунд меж­ду на­ми ца­рило мол­ча­ние.

— Так, что ты мне ку­пил? — вдруг вспом­нил муж­чи­на о по­дар­ке, и брат, оки­нув взгля­дом нас дво­их, по­лез в па­кет уже с мень­шей гор­достью.

— О, вис­ки. В Кан­за­се бы­ли?

— Пос­ле то­го, как грох­ну­ли приз­ра­ка. Да.

— Ин­те­рес­но, рас­ска­жете, как толь­ко я за­кон­чу, — поп­ра­вив из­ма­зан­ную кеп­ку, он вер­нулся к дви­гате­лю ма­шины. Нам ос­та­лось толь­ко по­кинуть его и по­дож­дать внут­ри.

Па­рень пер­вый за­валил­ся в дом, бро­сив рюк­зак у сто­ла, по­дошёл к ди­вану и плюх­нулся на не­го. Я снял кур­тку и по­весил её на крю­чок. Про­терев гла­за, я усел­ся за стол и дос­тал из сво­ей сум­ки но­ут­бук. Джес­си­ка пов­то­рила за мной и скром­но се­ла нап­ро­тив. Она лю­бопыт­но ус­та­вилась на Ди­на, ко­торый вни­матель­но сле­дил за раз­ви­ти­ем со­бытий в се­ри­але.

— Нет, чёрт, толь­ко не Бре­да! — от­ча­ян­но выр­ва­лось у не­го, и брат быс­тро пе­рек­лю­чил ка­нал. Де­вуш­ка вздрог­ну­ла и мед­ленно по­вер­ну­лась ко мне. Я спе­ци­аль­но отор­вал взгляд от мо­нито­ра и пос­мотрел на Джесс.

— Он час­то се­бя так ве­дёт? — шё­потом спро­сила блон­динка, нак­ло­нив­шись поб­ли­же ко мне.

— Ну, — на­чал я. — Он иног­да... - про­мычав что-то нев­ра­зуми­тель­ное, я пос­мотрел на Ди­на. — Да, он час­то та­кой.

Она вски­нула бро­ви и ти­хо ус­мехну­лась. Воз­вра­щение Боб­би зас­та­вило её вып­ря­мить­ся и уб­рать улыб­ку с ли­ца.

— Нем­но­го по­мощи не по­меша­ло бы, — про­бух­тел он, и Дин, как ош­па­рен­ный, вско­чил с ди­вана. Я то­же не мед­лил.

Взяв два из пя­ти па­кетов, я осоз­нал, что муж­чи­на всё ещё не до­волен.

— А те­перь та­щите это в мою ком­на­ту, да­вай­те, — при­казал он, и я за­шагал по наз­на­чен­но­му нап­равле­нию, встре­тив на пу­ти де­вуш­ку.

— Дай мне один, — не дож­давшись мо­его от­ри­цатель­но­го от­ве­та, она наг­ло на­чала вы­рывать не­лёг­кий па­кет.

Бла­года­ря тя­жес­ти вто­рого, я не смог удер­жать пер­вый груз и не­хотя от­дал его Джес­си­ке. Она все­го лишь сла­бо улыб­ну­лась.

Зай­дя в ком­на­ту с дав­но выц­ветши­ми обо­ями се­ро-зе­лёно­го цве­та, я уло­жил па­кеты ря­дом с де­ревян­ным сто­ликом, на ко­тором, кро­ме фо­тог­ра­фии в рам­ке, ни­чего не на­ходи­лось.

— Где твои ве­щи? — по­ин­те­ресо­вал­ся Дин у де­вуш­ки, ко­торая толь­ко что ос­та­вила па­кет ря­дом с мо­им.

— Они в ма­шине, — она по­жала пле­чами.

— Чуд­но, — ра­зоз­лился па­рень и нап­ра­вил­ся на вы­ход, а за ним и са­ма ви­нов­ни­ца. Я по­качал го­ловой и смот­рел им вслед до тех пор, по­ка Джесс не уде­лила мне взгляд и не скры­лась за дверью. Я всё ещё не мог выб­ро­сить её из го­ловы. Всё это неп­ра­виль­но и не дол­жно так про­ис­хо­дить. Мы дол­жны бы­ли вер­нуть­ся без школь­ни­цы и про­дол­жить бо­роть­ся с Апо­калип­си­сом, не тра­тя до­пол­ни­тель­ное вре­мя на за­щиту дев­чонки. Сжав гу­бы, как обыч­но, я по­кинул ком­на­ту, ос­та­нав­ли­ва­ясь у ко­сяка две­ри.

Боб­би си­дел за сто­лом, пок­ры­тым бу­мага­ми и кни­гами. Лам­па жёл­то­го тус­кло­го цве­та хоть и по­мога­ла про­честь текст, но не поз­во­ляла рас­смот­реть ка­кие-то мел­кие де­тали. По­это­му Син­гер на­дел оч­ки.

— Что это за дев­чонка? — про­буб­нил се­бе под нос муж­чи­на, не от­ры­ва­ясь от чте­ния.

— Кас ска­зал, что она по­может, — от­ве­тил я, зная, как глу­по и не­лепо это зву­чит.

— Окон­ча­тель­но сбрен­дил, — вы­ругал­ся он. — А вы ещё ху­же не­го, ес­ли пос­лу­шались, — Боб пе­ревер­нул лист тет­ра­ди.

Я опус­тил взгляд. Воз­можно, он прав, а мо­жет, прав Кас. Мы не уз­на­ем прав­ды, по­ка не уви­дим нас­то­ящей поль­зы.

— Прос­то мне ка­жет­ся, что он прав, — я приб­ли­зил­ся к ра­боче­му сто­лу и усел­ся на стул. — Это бре­довая мысль, но вдруг от неё бу­дет поль­за?

— Ка­кая? Бу­дет сти­рать вам одеж­ду и хо­дить в ма­газин? — про­дол­жал вор­чать Боб­би. — Как вы толь­ко наш­ли её?..

— Охо­тились на при­виде­ние, и её нуж­но бы­ло спас­ти. Я уз­нал ад­рес, при­ехал, и она по­лила ме­ня свя­той во­дой.

— Охот­ни­ца?

— Ро­дите­ли. Они бы­ли охот­ни­ками, а Джес­си­ка прос­то зна­ет обо всём этом, — по­яс­нил я, с ос­то­рож­ностью смот­ря на муж­чи­ну.

Вход­ная дверь зас­кри­пела, и в дом вош­ли брат и блон­динка, дер­жавшая в ру­ках рюк­зак, сде­лан­ный из чёр­ной тка­ни.

Сто­ит за­метить, что я уди­вил­ся. Ведь она де­вуш­ка, и бы­ло ло­гич­но, что с со­бой она возь­мёт ог­ромный че­модан, пол­ный ве­щей. Или хо­тя бы сде­ла­ет кра­сивую при­чёс­ку. Чем они там ещё за­нима­ют­ся? А её во­лосы пос­то­ян­но пу­тались, да ещё и не­пос­лушные пря­ди по бо­кам, ко­торые Джесс пос­то­ян­но поп­равля­ла.

— Мы вас прер­ва­ли? — в рав­но­душ­ном го­лосе Ди­на пос­лы­шались нот­ки по­доз­ре­ния. В этот раз он, как по­рядоч­ный че­ловек, по­весил кур­тку на крю­чок.

— Нет, — по­жал я пле­чами и стал наб­лю­дать за бра­том, от­крыв­шим хо­лодиль­ник с не­доволь­ной гри­масой.

— Ты чем пи­та­ешь­ся — пи­вом? — пар­ня уже за­ин­те­ресо­вала иная те­ма, не­жели мой от­вет.

— Я не шеф-по­вар. Хо­чешь жрать — при­готовь что-ни­будь и не ной.

Я улыб­нулся, как Джес­си­ка, ко­торая да­же не ше­лох­ну­лась с ми­нуты её при­хода. Она бы­ла на­пуга­на, но тща­тель­но это скры­вала, что­бы не выг­ля­деть, как по­теряв­ший­ся ре­бёнок.

— Сэм, по­чему бы те­бе не по­казать да­ме мес­тность? — сар­кастич­но спро­сил Боб­би и не­вин­но пос­мотрел на ме­ня, ког­да я обер­нулся, взгля­дом спра­шивая: «Серь­ёз­но?». Пос­леднюю на­деж­ду на спа­сение раз­бил Дин, ни­чего не воз­ра­зив про­тив пред­ло­жения Син­ге­ра.

— Как ска­жешь, — про­цедил я сквозь зу­бы и нап­ра­вил­ся к две­ри. На­тянул кур­тку и на­пос­ле­док бро­сил злоб­ный, хо­тя луч­ше ска­зать, оби­жен­ный взгляд. Де­вуш­ка по­пыта­лась дать мне знак, что не сто­ит вы­водить её на про­гул­ку, но я уже от­крыл дверь и пе­рес­ту­пил по­рог. Нер­вно вздох­нув, Джес­си­ка пос­пешно по­кину­ла дом вслед за мной.

Да что она та­кая за­шуган­ная?

— Не­обя­затель­но ус­тра­ивать мне эк­скур­сию, — за­мети­ла она, ког­да дверь зах­лопну­лась.

— Пой­дём, — не об­ра­тив вни­мания на за­яв­ле­ние блон­динки, я спус­тился на зем­лю с не­боль­шо­го крыль­ца и рав­но­душ­ной по­ход­кой нап­ра­вил­ся ку­да гла­за гля­дят. Чуть за­мед­лил ход, за­метив, что де­вуш­ка не ус­пе­ва­ет.

— Зна­чит, это тот са­мый друг, — вздох­ну­ла Джес­си­ка, буд­то раз­го­вари­вая са­ма с со­бой.

— Ты ожи­дала уви­деть на­качен­но­го кра­сав­ца? — вдруг по­шутил я, ус­лы­шав в её го­лосе нот­ки грус­ти.

— Нет, — по­высив тон, ста­ла от­ри­цать она, сдер­жанно рас­сме­яв­шись. — Прос­то... — блон­динка зап­ну­лась, но сра­зу соб­ра­лась с мыс­ля­ми. — Вы охо­титесь вмес­те?

— Не всег­да. Боб­би боль­ше пред­по­чита­ет по­копать­ся в ма­шинах, но ес­ли нам нуж­на по­мощь, он не от­ка­зыва­ет, - по­яс­нил я. Она мед­ленно кив­ну­ла, и угол­ки её губ сно­ва под­ня­лись, но это не бы­ло по­хоже на улыб­ку.

Нет. Ско­рей все­го, ею она прик­ры­вала своё от­вра­титель­ное нас­тро­ение. К со­жале­нию, спря­тать­ся и убе­дить се­бя в том, что всё бу­дет в по­ряд­ке, ед­ва за­мет­ной улыб­кой у де­вуш­ки не вы­ходи­ло.

Я хо­тел ус­по­ко­ить Джес­си­ку мно­го раз и всё же ос­та­нав­ли­вал се­бя, не же­лая врать.
Что я дол­жен ска­зать? «Всё бу­дет хо­рошо», «Ско­ро всё за­кон­чится», «Ты вер­нёшь­ся до­мой к бра­ту»?

Она не спра­шива­ла об этом, зна­чит, я не обя­зан да­вать ей бес­смыс­ленных на­дежд.

По­чему-то, я мог ска­зать это ко­му угод­но, на­цепив ми­лей­шею улыб­ку и ще­нячьи гла­за... Но не ей. Это чувс­тво вы­води­ло, зас­тавляя дать се­бе по­щёчи­ну. Она-то ка­ким мес­том дру­гая?

— Сколь­ко мы здесь про­будем?

— По­ка не най­дёт­ся ра­бота, — я по­жал пле­чами и за­метил не­до­уме­ние в её гла­зах. Боль­ших зе­лёных гла­зах, ко­торые она пос­то­ян­но пря­тала.

— А я, по­лагаю, ос­та­нусь с Боб­би? — фыр­кнув, я ей по­яс­нил:

— Бо­юсь, ты по­едешь с на­ми, — я ос­та­новил­ся нап­ро­тив блон­динки, ре­шив не ухо­дить да­леко от до­ма.

— Я ни­чего не умею, — она раз­ве­ла ру­ками, в оче­ред­ной раз пос­мотрев ми­мо ме­ня. Не в гла­за, ес­тес­твен­но. — В смыс­ле, поль­зо­вать­ся ору­жи­ем, я да­же не знаю, как дер­жать его, — приз­на­лась де­вуш­ка и вздох­ну­ла, ус­та­вив­шись в зем­лю. Уже прок­ли­ная се­бя за сле­ду­ющий шаг, не­мед­ленно дос­тал пис­то­лет, ко­торый всег­да дер­жу при се­бе.

— Это мож­но ис­пра­вить, — ос­мотрев­шись, на­хожу нес­коль­ко плас­ти­ковых бу­тылок, сто­ящих на од­ной из раз­ва­люх.

Быс­тро вы­тянув ру­ку с ору­жи­ем, я на­жал на ку­рок, и пу­ля по­пала точ­но в цель. Де­вуш­ка рез­ко отс­тра­нилась.

— Те­перь ты, — про­тянул ей пис­то­лет, и она су­дорож­но при­няла его, же­лая из­бе­жать спо­ров. Мах­нув ру­кой в сто­рону бу­тылок, блон­динка сде­лала шаг впе­рёд. Под­няв пис­то­лет, как я нес­коль­ко се­кунд на­зад, она сглот­ну­ла и не­уме­ло выс­тре­лила.

— Это бес­по­лез­но, я не мо­гу, — Джес­си­ка сда­лась, уви­дев, как пу­ля рез­ко вош­ла в ржа­вое же­лезо ма­шины.

— Да­вай, ещё раз, — нас­та­ивал я и по­дошёл к ней со спи­ны. Мед­ленно по­тянул её ру­ки вверх и нак­рыл сво­ими.

Ну и хо­лод­ная. Как ка­мень.

— Те­перь, при­цель­ся, — при­щурил гла­за и по­дод­ви­нул пис­то­лет чуть-чуть вле­во. Де­вуш­ка дро­жала и под­да­валась мо­им дви­жени­ям. Не­лег­ко ей это да­валось по не­из­вес­тной при­чине.

Кля­нусь, я по­чувс­тво­вал, как она пы­талась от­да­лить­ся. Уй­ти на мак­си­маль­но боль­шое рас­сто­яние.

— Стре­ляй, — я не ус­пел да­же про­шеп­тать это, ког­да она рез­ко на­жала на ку­рок и пу­ля сно­ва по­пала ми­мо це­ли.

Отс­тра­нил­ся и, ус­мехнув­шись, стал наб­лю­дать за расс­тро­ен­ной блон­динкой. Джесс поп­ра­вила чёр­ную кур­тку и быс­тро пос­мотре­ла в сто­рону до­ма.

— Ка­кого чёр­та вы здесь ус­тро­или? — не­доволь­ный го­лос Син­ге­ра на­рушил вре­мен­ную ти­шину.

— Тре­ниру­ем­ся, — я по­жал пле­чами и за­сунул ру­ки в кар­ма­ны по­тёр­тых джин­сов. Боб­би на­ходил­ся в де­сяти мет­рах от нас.

— Вы не да­ёте нор­маль­но по­есть. По­иг­рай­те в стре­лял­ки в дру­гом мес­те, — прик­рикнул муж­чи­на и, от­ри­цатель­но по­качав го­ловой и, ско­рей все­го, смач­но ма­теря нас, нап­ра­вил­ся об­ратно.

Боб­би...

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя