Часть 10

168 10 1
                                    

Я и Сэм спа­ли в од­ной ком­на­те на раз­ных кро­ватях, Дин же рас­по­ложил­ся в гос­те­вой. Нам приш­лось раз­де­лить­ся, так как но­мера с тре­мя кро­ватя­ми прос­то не ока­залось. Я пред­ло­жила Вин­честе­ру-стар­ше­му кро­вать и бы­ла го­това про­вес­ти ночь на жёс­тком ди­ване, но он да­же не об­ра­тил вни­мание на мои сло­ва.

Все мои мыс­ли скон­цен­три­рова­лись лишь на од­ном че­лове­ке — Тай­ле­ре. Как он? Что он сей­час де­ла­ет? Как там во­об­ще де­ла в шко­ле? Хоть я и не ви­дела его два дня, я жут­ко сос­ку­чилась по не­му. Вы зна­ете та­кое чувс­тво, ког­да но­чу­ете в гос­тях в со­вер­шенно нез­на­комом мес­те, и чувс­тву­ете, что что-то не так? Из-за это­го ощу­щения я и во­роча­лась с бо­ку на бок, бе­зус­пешно пы­та­ясь ус­нуть.

Ус­та­ло вздох­нув, я при­от­кры­ла гла­за и уви­дела Сэ­ма. По ко­же вдруг про­бежа­лись му­раш­ки, и, за­катив гла­за, я быс­тро пе­ревер­ну­лась на дру­гую сто­рону, не­замет­но для се­бя зад­ре­мав:

Я под­бе­жала к муж­чи­не и упа­ла на ко­лени. На ли­це ни ца­рапи­ны, но он был без соз­на­ния.

— Сэм, вста­вай, — слё­зы па­дали на хо­лод­ный пол. Об­хва­тив его ли­цо, я чувс­тво­вала, что оно всё ещё тёп­лое.

— Сэм, — про­шеп­та­ла я его имя ещё раз, упор­но вгля­дыва­ясь в зна­комые чер­ты, на­де­ясь, что он вот-вот от­кро­ет гла­за.

Нап­расно. Он про­дол­жал не­под­вижно ле­жать. Ужас ско­вал ме­ня, не поз­во­лял сво­бод­но вздох­нуть. Су­дорож­но под­нявшись, пы­та­ясь снять на­важ­де­ние, я по­дош­ла к раз­би­тому ок­ну, хро­мая и охая. Всё го­рело. Тра­ва, де­ревья, до­ма. Мил­ли­оны воп­ро­сов за­пол­ни­ли мою го­лову: «Кто это сде­лал? Что про­изош­ло с Сэ­мом? По­чему это про­ис­хо­дит?»

На мо­ём пле­че я по­чувс­тво­вала чью-то ру­ку и рез­ко обер­ну­лась»

Оч­нувшись, я под­ско­чила на кро­вати, и на се­кун­ду мне по­каза­лось, что я ог­лохла. Нас­толь­ко пу­га­юще ти­хо бы­ло в ком­на­те, что да­же со­пения Сэ­ма не бы­ло слыш­но. Я гло­тала воз­дух ртом, слов­но толь­ко что вы­ныр­ну­ла из ле­дяной во­ды, мой лоб был пок­рыт хо­лод­ной ис­па­риной, а в гор­ле пе­ресох­ло. Ог­ля­нув­шись и убе­див­шись, что муж­чи­на креп­ко спит, а не ле­жит хлад­ным тру­пом, я ре­шила схо­дить вы­пить во­ды. Ос­то­рож­но опус­тив но­ги на пар­кет и сде­лав шаг, я за­мер­ла от не­ожи­дан­но­го скри­па. К счастью, не­дос­та­точ­но гром­ко­го, что­бы раз­бу­дить муж­чи­ну.

Пос­ледний раз обер­нувшись, я уви­дела, что не по­меша­ла без­мя­теж­но­му сну Вин­честе­ра, и мед­ленно прош­ла в не­боль­шой ко­ридор. Пре­одо­лев его без пре­пятс­твий, наш­ла ру­кой в тем­но­те двер­ной ко­сяк и при­выч­ным ша­гом заш­ла на кух­ню. Лун­ный свет лил­ся сквозь ок­но, при­ят­но ос­ве­щая по­меще­ние.

Я наш­ла се­бе ста­кан и ос­то­рож­но на­лила во­ды. В го­лове что-то бес­пре­рыв­но сту­чало. Воз­можно, это был уча­щён­ный пульс пос­ле оче­ред­но­го не­яс­но­го кош­ма­ра. Од­ним глот­ком я опус­то­шила ём­кость и пос­та­вила ста­кан на преж­нее мес­то.

Взгляд мой был не­под­вижно ус­трем­лён в од­ну точ­ку, но на са­мом де­ле я об­ра­тила свой внут­ренний взор на эмо­ции, стре­митель­но сме­няв­шие друг дру­га. Мыс­ли пе­реп­ле­тались, пу­тались, и мне бы­ло тя­жело по­нять, что к че­му. Это бы­ло про­дол­же­ние сна в ма­шине. Как? Та­кого преж­де со мной не слу­чалось.

— Не спит­ся? — шё­пот прер­вал мой мыс­ли­тель­ный про­цесс, и я, ис­пу­ган­но обер­нувшись, уви­дела си­лу­эт муж­чи­ны. Его ли­цо ока­залось в пуч­ке лун­но­го све­та. Стран­но, но об­легче­ния я не по­чувс­тво­вала.

— Да, что-то пить за­хоте­лось, — как мож­но ти­ше оп­равда­лась я, ста­ра­ясь не встре­тить­ся с ним взгля­дом. Он, вздох­нув, скрес­тил ру­ки на гру­ди.

Хва­тит.

Ухо­ди.

— Что слу­чилось? — ус­та­вив­шись на ме­ня, спро­сил Сэм. Я быс­тро за­мор­га­ла, по­казы­вая, что по­нятия не имею, о чём он го­ворит.

Что ты при­лепил­ся ко мне, как бан­ный лист?

— Те­бе прис­нился кош­мар не впер­вые, — про­дол­жал муж­чи­на, же­лая вы­вес­ти ме­ня на чис­тую во­ду. Но мы ведь не на доп­ро­се! — Сна­чала в ма­шине, те­перь сей­час, — он при­под­нял го­лову и нак­ло­нил её в сто­рону. Я глу­боко вздох­ну­ла и пе­ремес­ти­ла взгляд на ку­сочек не­ба, вид­невше­гося сквозь ок­но, по ко­торо­му рас­сы­пались яр­кие ис­кры. — Не хо­чешь рас­ска­зать? — не ос­та­нав­ли­вал­ся Вин­честер.

За­катив гла­за, я крот­ко улыб­ну­лась:

— Мне снят­ся кош­ма­ры всю мою жизнь, ни­чего осо­бен­но­го, — я су­дорож­но вздох­ну­ла и ук­радкой взгля­нула на со­бесед­ни­ка. Его ли­цо бы­ло слов­но ка­мень. Хва­тит. Раз­бавь си­ту­ацию сво­ей ми­лой улыб­кой.

— Ког­да-то и мне сни­лись кош­ма­ры, — приз­нался муж­чи­на. — Они сбы­вались на сле­ду­ющий день.

— Ви­дения?

— Ти­па то­го, — ус­мехнул­ся Сэм и по­дошёл чуть бли­же. Толь­ко сей­час я по­няла, что он на це­лую го­лову вы­ше ме­ня.

Я вздох­ну­ла, по­нимая, что это важ­но, но же­лания рас­ска­зывать у ме­ня не бы­ло.

Не приб­ли­жай­ся.

Ни ша­гу, слы­шишь? Не слы­шит.

— Сэм, я уве­рена что ни...

— Ка­кого хре­на? — си­ту­ацию спас прос­нувший­ся Дин. Его взъ­еро­шен­ны­ми во­лоса­ми и не­доволь­ной гри­масой муж­чи­на на­пом­нил мне мед­ве­дя, ко­торый толь­ко что вы­лез из сво­ей бер­ло­ги. — Де­лать боль­ше не­чего в два ча­са но­чи?

— Я уже ухо­жу, — вос­поль­зо­вав­шись при­ходом стар­ше­го Вин­честе­ра, я не­мед­ленно по­кину­ла кух­ню и вер­ну­лась в ком­на­ту, не об­ра­щая прис­таль­ный взгляд муж­чи­ны по­выше.

Не мо­гу.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя