Часть 5

320 16 0
                                    

POV Джес­си­ки


      До­рога бы­ла без­людна и мрач­на. Да еще и ту­ман, нак­рывший го­род тон­кой, но гус­той пе­леной. Не люб­лю та­кое хму­рое вре­мя. Оно на­водит на грусть, во­зоб­новля­ет ста­рые вос­по­мина­ния, обез­на­дежи­ва­ет ме­ня... Тог­да, не­под­вижно си­дя на зад­нем си­дении ма­шины, ког­да взгляд Сэ­ма ус­трем­лен в ни­куда, а Дин рас­слаб­ле­но дер­жит руль од­ной ру­кой, я уг­лу­билась в мир бес­пре­дель­ных воп­ро­сов и от­ве­тов. Единс­твен­ные охот­ни­ки, ко­торых я зна­ла, бы­ли мои ро­дите­ли. До то­го дня я и пред­ста­вить се­бе не мог­ла, что су­щес­тву­ют еще, ведь па­па не лю­бил мне рас­ска­зывать о сверхъ­ес­тес­твен­ной сто­роне сво­ей жиз­ни. Те­перь, я поз­на­коми­лась с эти­ми дву­мя пар­ня­ми, ко­торым, как и мне, бу­дучи деть­ми, приш­лось не слад­ко. Спра­шива­ла се­бя, во что прев­ра­тит­ся моя жизнь пос­ле их отъ­ез­да? Смо­гу ли я мо­мен­таль­но за­быть о двух охот­ни­ках? Вряд ли.

— Не тро­гай «Эй­шу». Я — во­дитель, я и вы­бираю му­зыку, — раз­борки брать­ев вер­ну­ли ме­ня в ре­аль­ность.

      В от­вет Дин за­рабо­тал от Сэ­ма прис­таль­но-разъ­ярен­ный взгляд. Сжав гу­бы, он по­вер­нул го­лову к ло­бово­му стек­лу, но в ту же се­кун­ду, буд­то пе­реду­мал, и ог­ля­нул­ся в мою стро­ну. Он ни­чего не ска­зал, прос­то убе­див­шись, что со мной все в по­ряд­ке (а что мог­ло слу­чить­ся?), от­вернул­ся.

— Мы на мес­те, — со­об­щил стар­ший Вин­честер, рез­ко по­вер­нув руль в ле­вую сто­рону, от че­го ма­шина слег­ка по­кач­ну­лась, про­меняв ров­ный ас­фальт на пе­соч­ное пок­ры­тие. В след за Сэ­мом выш­ла из Им­па­лы и, в от­ли­чии от пар­ней, зах­ло­пываю дверь без лиш­не­го шу­ма.
— Не бо­ишь­ся? — ух­мыль­нул­ся Дин, пос­мотрев на ме­ня из­де­ватель­ски.
— Еще че­го, — от­махну­лась я и ус­тре­мила взгляд вглубь клад­би­ща. Бес­смыс­ленно бы­ло пы­тать­ся рас­смот­реть хоть что-ни­будь.

      Тем­но­та не спе­шила по­кидать это мес­то. Ус­лы­шав гром­кий шум по­зади ме­ня, я обер­ну­лась, и мо­ему взо­ру пред­ста­вил­ся Сэм, ро­ющий­ся в ба­гаж­ни­ке. Его брат не­мед­ленно при­со­еди­нил­ся к это­му де­лу.

— У вас тут ору­жие на все слу­чаи жиз­ни, — под­чер­кну­ла я, по­дой­дя в ба­гаж­ни­ку, где ле­жали раз­но­об­разные ве­щи: на­чиная с обыч­ных но­жиков до раз­личных ти­пов пис­то­летов и дро­бови­ков. Не за­думы­ва­ясь, они од­новре­мен­но дос­та­ли две ло­паты, пос­ле че­го выб­ра­ли под­хо­дящие пис­то­леты и по­мес­ти­ли их в зад­ние кар­ма­ны. Вдруг Сэм ос­то­рож­но взял в ру­ки еще од­но ору­жие, а я всмат­ри­валась в не­го, буд­то ви­дела пис­то­лет в пер­вый раз.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя