Часть 4

335 15 0
                                    

— Те­ря­ешь фор­му, бра­тец, — за­метил Дин, пос­ле мо­его ув­ле­катель­но­го рас­ска­за о не­нор­маль­ной школь­ни­це. Я под­жал гу­бы.
— По­мол­чи, — ти­хо про­шипев, я на се­кун­ду ог­ля­нул­ся на зад­нее си­дение и убе­дил­ся, что Джес­си­ка все еще без соз­на­ния. Про­дол­жив ер­зать на си­дении, не смог при­думать, что с ней де­лать. Свя­зать? Пы­тать? Мо­жет, она во­об­ще ни в чем не ви­нова­та, а в мо­ей го­лове за­роди­лась мысль о том, че­ловек ли она? Бред. Хо­тя, от­ку­да у нее свя­тая во­да? Боль­шая пок­лонни­ца Бо­га? Слиш­ком мно­го воп­ро­сов, а от­ве­ты я уз­наю лишь тог­да, ког­да эта дев­чонка оч­нется.

      Мы подъ­еха­ли к мо­телю и не­замет­но при­пар­ко­вались у вхо­да. Пос­мотрев в ок­но, я уви­дел лишь мрач­ные де­ревья и еще па­роч­ку при­пар­ко­ван­ных раз­ва­люх. Как по щел­чку од­новре­мен­но вы­ходим из Им­па­лы и хло­па­ем две­рями. Дин серь­ез­но взгля­нул на ме­ня.

— Бе­ри ее и та­щи внутрь, — мах­нув ру­кой, он ог­ля­нул­ся по сто­ронам и за­шагал ко вхо­ду. Я по­жал пле­чами и от­крыл зад­нюю дверь. Не в пер­вый раз взял ее на ру­ки и но­гой зак­рыл дверь. По­шел вслед за бра­том, он по­мог вой­ти и мы, уви­дев спя­щего му­жика на ре­сеп­ше­не, ти­хонь­ко прош­ли к лес­тни­це и под­ня­лись на свой этаж. Ма­лень­кий мо­тель, ма­ло ком­нат. На на­ше счастье, на­ше оби­тали­ще на­ходи­лось на вто­ром эта­же в пол­ном оди­ночес­тве. Ос­таль­ные бы­ли не за­селе­ны. Я ос­то­рож­но про­бира­юсь в не­боль­шой но­мер и, ос­мотрев­шись, на­шел стул, на ко­торый и уса­дил дев­чонку.

— Нуж­на ве­рев­ка? — по­ин­те­ресо­вал­ся Дин, по­дой­дя бли­же. Под­няв бро­ви, это дви­жение пов­то­рили и мои пле­чи.
— На вся­кий слу­чай, — это глу­по, а, мо­жет, и нет, но ра­ди бе­зопас­ности не по­меша­ет. Па­рень ухо­дит на кух­ню, так как ос­та­вил свой ви­дав­ший ви­ды рюк­зак, имен­но там. Раз­гля­дывал ее дет­ское ли­цо. 

— Дер­жи, — брат, сла­ва Бо­гу, прер­вал мои раз­мышле­ния и вру­чил мне по­тер­тую ве­рев­ку. Не­уве­рен­но при­вязал ее к сту­лу и по­чувс­тво­вал, как во мне сно­ва про­сыпа­ет­ся чувс­тво жа­лос­ти, ведь, воз­можно, она все­го лишь жер­тва об­сто­ятель­ств.
— Ты уве­рен в этом? — спро­сил Дин, прис­таль­но пос­мотрев на ме­ня. Он зна­ет, как заг­нать ме­ня в ту­пик.
— В чем? — уточ­нил, как буд­то да­же не до­гады­ва­ясь, что брат имел в ви­ду.
— В этом, — он кив­нул го­ловой в сто­рону Джес­си­ки и вновь пос­мотрел на ме­ня. Я тя­жело вздох­нул и про­дол­жил рас­смат­ри­вать де­вуш­ку. Как-то стран­но. 

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя