Часть 19

97 8 0
                                    

Мел­кий и про­тив­ный дождь мед­ленно на­чинал прев­ра­щать­ся в бо­лее мер­зкое ве­щес­тво. На снег не бы­ло по­хоже, но и на обыч­ные кап­ли не сма­хива­ло. Два во од­ном? Ко­нец но­яб­ря. Дав­но по­ра.

Чёр­то­ва по­года.

По­чему не выг­ля­нет сол­нце?

Нож я не вы­пус­ка­ла из рук, а пис­то­лет на­ходил­ся в джин­сах. В ко­го стре­лять? Кли­нок мне по­надо­бит­ся боль­ше, ведь на пу­ти к Лю­цифе­ру я мог­ла встре­тить ещё ка­ких-то де­монов. Или Трик­сте­ра. Нет, ему-то что здесь де­лать?

Но му­чило ме­ня дру­гое. Как я встре­чу дь­яво­ла? Как уз­наю? Толь­ко ес­ли...

Нет. Сэм всё ещё Сэм. Я уве­рена. На­вер­но.

Смеш­но, но я ни­ког­да не бы­ла оп­ти­мис­том. С че­го он прос­нулся сей­час? Ко­неч­но, как де­ло ка­са­ет­ся млад­ше­го Вин­честе­ра, ты слов­но дру­гой че­ловек. Ма­лень­кая, глу­пая, трус­ли­вая, не­уве­рен­ная в се­бе школь­ни­ца. Ага, сов­сем дру­гой че­ловек, Джесс.

Из мо­его вир­ту­аль­но­го ми­ра ме­ня вы­тащил пос­то­рон­ний звук. На этот раз не ве­тер и не шур­ша­ние раз­бро­сан­ных га­зет под но­гами.

Ры­чание.

Не­сом­ненно, это бы­ло оно.

Да ещё за спи­ной.

— Кейт, — ти­хо выр­ва­лось у ме­ня, сто­ило мне обер­нуть­ся.

Она лишь до­воль­но ух­мыль­ну­лась, за­метив страх, про­мель­кнув­ший в мо­ём рас­те­рян­ном взгля­де. Тряп­ка.

— Всё та­кая же жал­кая дев­чонка, — чуть ли не рас­сме­ялась она. — Те­бя не учи­ли есть ка­шу в детс­тве?

Я ре­шила мол­чать. Эта де­мони­ца с крас­ны­ми во­лоса­ми лю­била по­ос­трить, так пус­кай. Ес­ли до­бива­ет­ся мо­его сры­ва, зря вре­мя по­теря­ет.

— Зна­кома с мо­им дру­гом? — её ру­ка при­под­ня­лась на уро­вень та­лии и неж­но прош­лась по пус­то­му мес­ту. Сно­ва ры­чание. Гос­по­ди.

— Ад­ский пёс, — стис­ну­ла зу­бы.

— Прос­то Джим­ми. Он ми­лаш­ка.

На мо­ём ли­це мож­но бы­ло за­метить лишь от­вра­щение.

— Ты что-то хо­тела?

— Ча­епи­тие втро­ём. Ты, я и Лю­цифер, — гор­до про­из­несла де­вуш­ка. — Шу­чу. Не­сом­ненно, плюш­ка­ми мы ещё по­балу­ем­ся, но без те­бя. Ты лиш­няя. Для это­го я здесь.

Шу­точ­ки у неё де­биль­ные.

— Сна­чала ты пы­та­ешь­ся убить ме­ня, по­том при­носишь коль­ца, а те­перь сно­ва воз­вра­ща­ем­ся к на­чалу? — но­ги у ме­ня под­ка­шива­лись, да и го­лос дро­жал. Ак­три­са из ме­ня всег­да бы­ла дерь­мо­вая.

— О, нет, нет, нет. Ты пло­хо по­няла вто­рую часть. Это не по­мощь, — вдруг она за­цока­ла язы­ком, за­шагав ку­да-то в сто­рону. — Как по-дру­гому я мог­ла при­тащить те­бя сю­да?

Ра­довал тот факт, что она бы­ла на рас­сто­янии мет­ров се­ми. Но это не ме­шало ей пус­тить сво­их со­бачек. Где же твой оп­ти­мизм сей­час?

Хит­рая. Ов­ца.

Чёрт. Чёрт. Чёрт.

— За­чем те­бе это? Ес­ли Лю­цифер по­лучит со­суд, он унич­то­жит де­монов.

— Не унич­то­жит, ес­ли я унич­то­жу те­бя. Об­легчу ему за­дачу. Ты же со­бира­ешь­ся пой­ти к не­му, так? По­мешать? Не вый­дет, Джес­си­ка.

По спи­не про­шёл­ся неп­ри­ят­ный хо­лод, и я вне­зап­но сжа­ла ку­лаки так, что кос­тяшки хрус­тну­ли. Или моё тер­пе­ние.

— Не будь так уве­рена, лад­но? Я Из­бран­ная, не за­бывай. Мо­гу...

— Что? Прон­зишь ме­ня взгля­дом, и киш­ки че­рез нос по­лезут?

Да­вила на боль­ное. Ка­кая из ме­ня Из­бран­ная? Они дол­жны быть сме­лыми, уве­рен­ны­ми, иметь при се­бе си­лы, ко­торые смо­гут по-нас­то­яще­му убить. А не мой ник­чёмный ве­терок и под­ни­мание та­релок.

— Или ждёшь сво­его длин­но­воло­сого ге­роя, ко­торый прис­ка­чет на ма­шине сво­его бра­та и спа­сёт те­бя? Где же он? — про­дол­жа­ла она. — Сэм­ми? Ау?

Де­мон­ша на­чала на­иг­ранно ог­ля­дывать­ся и раз­во­дить ру­ками, буд­то удив­ле­на.

— Ка­жет­ся, те­перь он на на­шей сто­роне. На­до не за­быть поб­ла­года­рить его, ког­да всё за­кон­чится. Жаль, ты это­го не уви­дишь.

— Он прыг­нет в клет­ку вмес­те с Лю­цифе­ром, и тог­да всё за­кон­чится.

Внут­ри что-то щёл­кну­ло, и я за­хоте­ла про­валить­ся сквозь этот ас­фальт. Что ты не­сёшь? Бо­же, ка­кая клет­ка? Нет, я не поз­во­лю. Ещё не­из­вес­тно, ска­зал ли он «да», а я уже про Ад го­ворю.

Да что с то­бой не так?

Де­вуш­ка с эн­ту­зи­аз­мом нак­ло­нила го­лову, за­метив, как я нер­вно сгла­тываю, свер­ля взгля­дом пус­тую точ­ку.

Вин­честе­ры уме­ли скры­вать чувс­тва при важ­ных встре­чах, а я это­му так и не на­учи­лась. Пос­то­ян­но сда­вала се­бя, за­бывая, что пе­редо мной не ро­зовый по­ни.

И опять на те же граб­ли.

— Ска­жи мне, че­го ты хо­чешь боль­ше: спас­ти Сэ­ма или всё че­лове­чес­тво?

От­крыв рот, пла­нируя вы­дать что-то пут­ное, я из­да­ла ка­кой-то стран­ный и не­мой звук. До­бави­ла к улыб­ке Кейт боль­ше дер­зости.

Ду­ра.

Вот ду­ра!

— Че­лове­чес­тво, ко­неч­но. При чём тут Сэм?

И прав­да, при чём тут Сэм? Лю­бишь, не лю­бишь, мир-то дол­жен кто-то спас­ти.

— При чём тут Сэм? Не дер­жи ме­ня за сле­пую ку­рицу, про­шу. Все зна­ют, в ко­го ты бе­зот­ветно втрес­ка­лась, толь­ко сам пар­нишка не в кур­се.

— Ка­кая раз­ни­ца?

— Боль­шая. Ра­ди не­го же ты сю­да прим­ча­лась, вер­но? А Апо­калип­сис так, меж­ду де­лом.

— Да пош­ла ты.

— Толь­ко пос­ле те­бя, — оче­ред­ная ос­ле­питель­ная улыб­ка на ли­це де­вуш­ки стёр­ла пос­ледние кап­ли уве­рен­ности с мо­его ли­ца. Де­мон­ша сно­ва по­тяну­ла ру­ку к сво­ему псу, и я мед­ленно по­пяти­лась на­зад, ло­вя мо­мент для стрель­бы.

А как по­пасть?

Стре­лять на­угад, мо­жет, по­везёт?

Буд­то у ме­ня был вы­бор.

— Раз­де­ри её на кус­ки, Джим­ми, — лас­ко­во при­каза­ла эта дрянь, и че­рез ми­нуту до ушей до­нес­лись оче­ред­ной рык и звук лу­жи, слов­но кто-то мол­ни­енос­но мчал­ся по ней.

Стре­ляй. Сей­час.

И бе­ги от­сю­да.

По­пятив­шись на­зад, я вы­тяну­ла пис­то­лет и от­кры­ла огонь.

Од­на пу­ля.

Вто­рая.

Третья.

Ни­чего не про­ис­хо­дило. Ка­жет­ся, со­бака толь­ко ещё боль­ше ры­чала, зли­лась и приб­ли­жалась. Ухо­ди от­сю­да, ду­ра. Наш­ла, ког­да храб­рость про­яв­лять.

Но не ус­пе­ла. Чьи-то клы­ки схва­тились за мою но­гу, по­валив ме­ня на мок­рый ас­фальт. Со всей си­лы я ут­кну­лась ску­лой в твёр­дую по­вер­хность. Ца­рапи­на бу­дет. По­пытав­шись пнуть это жи­вот­ное, я, ви­димо, про­мах­ну­лась, и те­перь оно ра­зор­ва­ло ко­жу на пра­вой ко­лен­ке.

Боль­но. Гос­по­ди, как боль­но. Ка­залось, слов­но он за­живо сди­рал мя­со с рё­бер и не да­вал увер­нуть­ся. Ле­жала, как па­рали­зован­ная.

Ру­ки ста­нови­лись го­рячи­ми и... пус­ты­ми. Мать твою, пис­то­лета не бы­ло.

Про­дол­жая раз­ре­зать воз­дух сво­ими бес­толко­выми пин­ка­ми, я, сжав зу­бы, по­тяну­лась к ору­жию, ко­торое, к счастью, упа­ло ря­дом. Но не нас­толь­ко, что­бы я смог­ла без тру­да вер­нуть его се­бе.

Ког­ти прош­лись по жи­воту, и я хрип­ло зак­ри­чала, ощу­тив, что го­лос сел от хо­лода. Го­рячо. Тем­не­ло пе­ред гла­зами. Нет, да­же не ду­май по­дыхать здесь.

Сэм.

Вы­ругав­шись, я рез­ко схва­тила пис­то­лет и выс­тре­лила. Сна­чала впе­рёд, а по­том наш­ла в се­бе си­лы по­вер­нуть­ся и выс­тре­лить в не­види­мую тварь. По­пала, чёрт.

По­пала, и она зас­ку­лила не ху­же ме­ня. Ещё раз. Ещё раз на­жала на ку­рок и сно­ва не про­мах­ну­лась, ведь пси­на на­ходи­лась у мо­их ног.

Всё. Ты сде­лала это.

За­хоте­лось от­ки­нуть­ся на спи­ну, но вдруг я вспом­ни­ла о Кейт.

Ещё боль­но. Слиш­ком боль­но. Я сжа­ла ве­ки, но в ту же се­кун­ду от­кры­ла, за­метив оне­мев­шую де­вуш­ку, всё ещё сто­яв­шую на том мес­те.

Под­няв кро­вавую ру­ку с мо­им ору­жи­ем, де­мон скор­чил гри­масу от­вра­щения и рас­тво­рил­ся в ту­мане по щел­чку паль­цев.

Вздох­ну­ла.

И грох­ну­лась на зем­лю, как и пла­ниро­вала.

Это все­го лишь жи­вот и но­га. Хо­дить мо­жешь, вста­вай.

Но боль бы­ла прос­то ад­ская. Ког­да я под­ня­лась на но­ги, всё те­ло за­ныло, слов­но он по­кусал каж­дый мил­ли­метр мо­ей ко­жи.

Схва­тилась за жи­вот, на­де­ясь, что по­может. По­дорож­ник при­ложи ещё, ге­рой.

Кое-как сод­рав с се­бя кур­тку, я за­вяза­ла её вок­руг та­лии, сно­ва кор­чась и сги­ба­ясь от жже­ния и ко­ликов. Нет сил. Как ни ста­рай­ся, но кро­воте­чение ос­та­новить нуж­но. Я обя­зана не сда­вать­ся. Обе­щала Ди­ну вы­иг­рать.

Спо­тыка­ясь и дер­жась ла­донью за пуль­си­ровав­шую ра­ну, я за­шага­ла к бли­жай­ше­му до­му. Не знаю, за­чем мне это, но ну­жен был от­дых. При­сесть. Не на до­роге же рас­тя­нуть­ся?

Со всей ду­ри вле­тела пле­чом в дверь и в ко­торый раз вся сжа­лась. Соль на гу­бах. Слё­зы. Ду­ра. Иди впе­рёд.

Вор­вавшись в заб­ро­шен­ный до­мик, я упёр­лась об стен­ку и да­ла во­лю сле­зам. Они са­ми по­тек­ли. Пы­талась сдер­жать­ся, но не смог­ла.

И что-то их ос­та­нови­ло, сто­ило мне под­нять го­лову. Зас­та­вило за­быть о собс­твен­ной кро­ви на ру­ках и каш­ле, зас­тряв­шем в гор­ле.

Зна­комо. Все это мне бы­ло до ужа­са зна­комо.

Зна­комый за­пах, сме­шан­ный с не­чело­вечес­кой кровью. Раз­би­тые ок­на. И ра­на на но­ге, ко­торую я уже уви­дела. Точ­но. Стран­ная фор­ма.

Не мо­жет быть. Ви­дение. Бо­же.

Сэм. Он же там ле­жит без соз­на­ния.

Ах­нув от нах­лы­нув­ших мыс­лей, я бро­силась к две­ри в кон­це ко­ридо­ра, спо­тыка­ясь об раз­бро­сан­ные ве­щи и упи­ра­ясь в сте­ны с обод­ранны­ми обо­ями.

Иди. Иди и не ос­та­нав­ли­вай­ся.

— Сэм, — выр­ва­лось у ме­ня, ког­да я сво­бод­ной ру­кой от­кры­ла дверь.

И — нет. Пус­тая ком­на­та по­пала в по­ле зре­ния без муж­чи­ны на по­лу. Ви­дение сбы­ва­ет­ся, но час­тично. Вот дерь­мо.

Прой­дя к ок­ну, я за­мети­ла огонь. Как и тог­да. Го­рело всё. Де­ревья, до­ма, ма­шины. Все так, но не­ту Вин­честе­ра.

Как? По­чему?

Ес­ли не здесь, то где он?

— Джес­си­ка, — пос­лы­шалось за спи­ной, и я по­шат­ну­лась, преж­де чем раз­вернуть­ся.

— Кас, — про­шеп­та­ла и, ры­ча сквозь зу­бы от раз­ре­за­ющей бо­ли под грудью, бро­силась к ан­ге­лу в не луч­шем сос­то­янии. — Что слу­чилось?

— Они... Про­тив те­бя, — за­дыха­ясь, на­чал он, по­ка я пы­талась вып­ря­мить его пле­чи.

— Кто? Кто про­тив?

— Ан­ге­лы. Они хо­тят, что­бы это сде­лал Сэм.

Ещё од­ни. При­дур­ки. Ни­чего не по­нимав­шие при­дур­ки, же­лав­шие смер­ти Вин­честе­рам. Пусть си­дят на об­ла­ках и иг­ра­ют на ар­фах, как им и по­ложе­но.

— Они ду­ма­ют, ты не спра­вишь­ся. Не хо­тят, что­бы ты всё ис­порти­ла, — хри­пел он, ста­ра­ясь смот­реть на ме­ня. — Прос­ти. Я не мо­гу те­бя вы­лечить.

А что го­ворить? Обе­щать, что я справ­люсь? Врать? Ну, ко­неч­но. Шан­сы что у ме­ня вый­дет, пять­де­сят на пять­де­сят, но это не по­вод ан­ге­лам вме­шивать­ся в эту бит­ву.

— По­чему здесь нет Сэ­ма? — вдруг на­чала мо­нолог я, отой­дя от Кас­ти­эля. — Это ви­дение... Он дол­жен быть здесь.

Шум­ный вы­дох.

— Да, дол­жен, но, — на­чал ан­гел, вы­нудив ме­ня обер­нуть­ся. — Всё из­ме­нилось. Судь­ба ме­ня­ет­ся. Каж­дую се­кун­ду, хо­тя я го­ворил с ней, — при­тих он, опус­тив взгляд.

— С судь­бой?

— Всё дол­жно бы­ло быть по-дру­гому. Без Сэ­ма. Не по­нимаю.

Точ­но. Без не­го. В ви­дении он ва­лял­ся здесь, а не вёл пе­рего­воры с дь­яво­лом. А впро­чем, кто зна­ет, где сей­час Вин­честер?

— Лю­цифер дол­жен был мне шею свер­нуть, — не­умес­тно ус­мехну­лась я. — Без со­суда. Прос­то Лю­цифер.

Под­няв удив­ленный взгляд, Кас слов­но что-то вспом­нил и ко­рот­ко кив­нул.

— Судь­ба не учи­тыва­ет чувс­тва, ког­да сос­тавля­ет бу­дущее, — серь­ёз­но по­яс­нил он, и я за­кати­ла гла­за. — А чувс­тва...

Не ус­пел до­гово­рить. Вдруг на­чал бо­лез­ненно ды­шать, и я вновь приб­ли­зилась к ан­ге­лу.

— Кар­ман. Ниж­ний кар­ман.

— Что?

Ли­хора­доч­но су­нув ру­ку в кар­ман пла­ща, я на­щупа­ла бу­магу и пос­пешно вы­тащи­ла.

— Вы­тащишь Лю­цифе­ра с этим.

Ис­чез, а я сом­кну­ла паль­цы на пус­то­те. Что... Что про­изош­ло? Лю­цифе­ра вы­тащить? Зна­чит, Сэм уже... Чёрт, нет. Не мо­жет быть.

А Кас? Они его не убь­ют? Он здесь не при чём.

А Дин... Он в по­ряд­ке?

А Сэм...

Сос­ре­дото­чив­шись, я по­пыта­лась рас­смот­реть сло­ва на кус­ке бу­маги. Ла­тынь. Зак­ли­нание. Вы­тащить Лю­цифе­ра, про­читав од­но пред­ло­жение? Что-то но­вое.

Те­перь нуж­но отыс­кать по­ляну. Ти­па то­го. Ведь имен­но на ней раз­го­вари­вали мы с Лю­цифе­ром? По ко­же прош­лась ка­кая-то неп­ри­ят­ная дрянь, и я обер­ну­лась к ды­ре во всю сте­ну.

Страш­но. Но­гу я поч­ти пе­рес­та­ла чувс­тво­вать. Пе­ред гла­зами час­тень­ко мель­ка­ли ка­кие-то ис­кры, на­чиная го­ловок­ру­жение в ра­зуме.

Иди. Пу­ти на­зад нет.

Гос­по­ди, луч­ше бы эта спи­на мне не бы­ла зна­кома. Луч­ше бы я про­вали­лась ку­да-ни­будь пря­мо сей­час и не смот­ре­ла на ши­рокую спи­ну в бе­жевой кур­тке.

Кис­ло­рода мне ужас­но не хва­тало, но, сде­лав гло­ток гряз­но­го воз­ду­ха, про­питан­но­го пеп­лом, я ещё боль­ше рас­кашля­лась.

Пред­ставь, что это вой­на. На­зад нель­зя — расс­тре­ля­ют. Так что, шу­руй впе­рёд.

Хо­телось пос­пе­шить и ско­рей с этим за­кон­чить, но ис­ку­сан­ная но­га не поз­во­ляла. Мо­жет, она во­об­ще бы­ла сло­мана? Не прис­матри­валась.

— Джес­си­ка, — низ­кий го­лос под ко­жу заб­рался. Толь­ко не пред­став­ляй млад­ше­го Вин­честе­ра. Это не он. — Я уже ду­мал, ты не при­дёшь.

Раз­вернул­ся со сла­бой улыб­кой и крас­ной ро­зой в ру­ке.

— Приш­ла, — вски­нула бро­ви и по­чувс­тво­вала что-то со­лёное, под­ка­тив­шее к гор­лу.

Уже на язы­ке. Кровь.

То­роп­ли­во сплю­нув её в сто­рону, я вер­ну­ла ярос­тный взгляд Лю­цифе­ру... Сэ­му... Фиг зна­ет, как ЭТО на­зывать.

— Нем­но­го опоз­да­ла, как ви­дишь, — он тор­жес­твен­но вып­ря­мил спи­ну, уго­лок его рта дёр­нулся. — Так что, за­хочешь убить ме­ня — убь­ёшь сво­его прин­ца.

Та­кое зас­та­вило ме­ня улыб­нуть­ся. Все­го на се­кун­ду, ведь он не знал о ском­канной бу­маж­ке в мо­ей креп­ко сжа­той ру­ке. Или знал и из­де­вал­ся.

— Да и, — он на­чал рыс­кать в кар­ма­не джин­сов и дос­тал за­вет­ные ко­леч­ки. — Без это­го клет­ку не от­кро­ешь.

Не­уже­ли за­был о мо­их спо­соб­ностях? Смеш­но.

Мне тре­бова­лась ми­нута, что­бы ра­зоз­лить се­бя и от­ки­нуть коль­ца на влаж­ную тра­ву. Раз, два — и на том же мес­те об­ра­зова­лась ды­ра.

Хоть что-то хо­рошее за се­год­ня.

— Неп­ло­хо, — он вдруг за­цокал язы­ком, убив во мне ро­див­шу­юся на­деж­ду сво­им спо­кой­стви­ем. — Толь­ко зна­ешь, я силь­ней, — пос­леднюю фра­зу он про­из­нёс шё­потом, а в сле­ду­ющий миг я уже бы­ла на ко­ленях, дер­жась за гор­ло.

Не мо­гу. Не мо­гу ды­шать. Боль­но-боль­но-боль­но.

Ды­хания нет. Плот­ный об­руч об­хва­тил шею и сжи­мал её.

— Я знаю, что ты мо­жешь, но это­го не­дос­та­точ­но, — со­вер­шенно не по­ход­кой охот­ни­ка он на­чал на­маты­вать кру­ги вок­руг ме­ня. — Твоя из­бран­ность ни­чего не да­ёт, по­нима­ешь? Ну, те­леки­нез, ви­дения... И? С эти­ми иг­рушка­ми от ме­ня не из­ба­вишь­ся.

Он по­дошёл сов­сем близ­ко: ему приш­лось при­сесть на кор­точки, что­бы за­тума­нен­ные гла­за ока­зались на уров­не его. Лёг­ким все же уда­лось на­пол­нить­ся воз­ду­хом, сме­шан­ным с собс­твен­ной кровью. Она под­ни­малась ко рту с от­вра­титель­но-горь­кой желчью. Про­тив­ный вкус. Бле­вать охо­та.

Па­лец кос­нулся под­бо­род­ка и при­под­нял его.

Его гла­за. Та­кие зе­лёные.

Тёп­лые.

Но не сей­час. Сей­час взгляд был на­пол­нен пус­то­той и про­жига­ющим хо­лодом.

— Euphas Metahim, — на­чала я то са­мое зак­ли­нание. Ко­рот­кое, за­пом­нить мож­но.

Дь­явол сра­зу же отс­тра­нил­ся, оше­лом­лённо ус­та­вив­шись на ме­ня, всё ещё сто­яв­шую на ко­ленях, вы­каш­ли­вая крас­ную дрянь.

— Нет, — он за­мотал го­ловой. — Ты не мо­жешь это­го знать. Не мо­жешь.

— Я про­чита­ла твои мыс­ли, — я как мож­но бо­лее за­мет­нее по­жала пле­чами, но Лю­цифер знал, что я из­де­валась.

Да­же в та­кие ми­нуты я мог­ла вы­дать ка­кую-то глу­пую шут­ку.

Сбрен­ди­ла окон­ча­тель­но.

— Frugativi et apellavi, — хрип опа­лял гор­ло, а я наб­лю­дала, как кор­чился дь­явол. Кри­чал что-то. Прок­ли­нал ме­ня. Пы­тал­ся щёл­кнуть паль­ца­ми, что­бы раз­нести ме­ня на мо­леку­лы, но не вы­ходи­ло. Я ещё под­сы­пала со­ли, вклю­чив свой те­леки­нез и не да­вая Лю­цифе­ру что-ли­бо сде­лать. Двое про­тив од­но­го. Нет, трое.

Ды­ра при­тяги­вала. Не Сэ­ма, а имен­но го­лубой дым, ко­торый по­кидал его. Ге­ни­аль­но.

Мне не бы­ло лег­че. Из но­са нах­лы­нула кровь, сте­кая по гу­бам. Кос­нувшись ра­ны на жи­воте, я под­ня­ла кро­вавую ру­ку и стис­ну­ла зу­бы. Всё дол­жно по­лучить­ся. Съ­ез­дишь в боль­ни­цу — и за­лата­ют те­бя.

И всё за­кон­чи­лось.

Муж­чи­на упал без соз­на­ния, а на мес­те чёр­но­го ужа­са об­ра­зова­лась зе­лёная тра­ва.

Кра­сивая. И не­бо вро­де бы и не ка­залось та­ким се­рым.

— Джесс, — прох­ри­пел ша­тен сквозь све­дён­ную че­люсть.

Боль­но бы­ло и ему. Я уве­рена, но под­хо­дить нет сил. Не мо­гу. Ка­жет­ся, я без­жизнен­но грох­нусь на зем­лю, ес­ли сде­лаю ещё один шаг. Дь­явол вни­зу?

Это глав­ное, ос­таль­ное бы­ло не важ­но.

Улыб­ка кос­ну­лась мо­его ли­ца; жал­кая, но нас­то­ящая. Толь­ко че­рез се­кун­ду она сме­нилась ши­роко от­кры­тым ртом.

В спи­ну что-то вре­залось. Что-то ос­трое. Лёг­кие пе­рес­та­ли пе­река­чивать воз­дух. Тош­но­та под­ня­лась в же­луд­ке. Ру­ки за­леде­нели. А сол­нце по-преж­не­му не­веро­ят­но кра­сивое.

И не­бо.

И Сэм, прек­раснее этих двух вмес­те.

Этот кол ещё кто-то дви­гал во мне, от че­го я за­хоте­ла крик­нуть, но не выш­ло. Мне ос­та­валось толь­ко сле­дить за дви­жени­ями Сэ­ма, но он был да­леко. Слиш­ком да­леко.

Гру­бый смех де­мон­ши я сра­зу уз­на­ла. Жи­ва. До­билась сво­его.

Уже не боль­но. Умер­ла. Толь­ко её шё­пот не поз­во­лил быс­тро упасть.

— С днём рож­де­ния, ми­лая.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя