Часть 16

111 8 0
                                    

POV Сэ­ма

Про­мор­гавшись, я про­тёр ли­цо обе­ими ру­ками. По при­выч­ке по­тянул­ся за на­руч­ны­ми ча­сами и, прис­мотрев­шись, уви­дел ко­рот­кую стрел­ку, ука­зывав­шую на чис­ло 2. От­лично.

Ски­нул оде­яло и за­метил, что я ус­нул в одеж­де. Да и ещё и влаж­ной. Ка­кого чёр­та?

Нес­мотря на ус­та­лость, я под­нялся и про­шёл в ван­ную. Ну и ви­док! Во­лосы тор­ча­ли в раз­ные сто­роны, гла­за сли­пались, а от ру­баш­ки пах­ло жен­ски­ми ду­хами. Пе­рес­пал с кем-то? Вро­де нет.

Умыв­шись и по­чис­тив зу­бы, я поп­лёлся пе­ре­одеть­ся. Эту одеж­ду слов­но ко­рова же­вала.

В до­ме бы­ло ти­хо, по­это­му я нас­то­рожил­ся и вы­шел на кух­ню. То, что мне приш­лось уви­деть, бы­ло до­воль­но стран­но. Или неп­ри­выч­но.

Та­рел­ка, ко­торая дол­жна спо­кой­но сто­ять на сто­ле, пор­ха­ла над ним. И, по всей ви­димос­ти, ею уп­равля­ла де­вуш­ка.

Сто­ило мне по­казать­ся на свет, вещь с гро­хотом при­зем­ли­лась, и всё вни­мание бы­ло уде­лено мне.

— Эй, Сэм­ми, — ра­дос­тно поп­ри­ветс­тво­вал ме­ня брат, рас­си­жива­ясь на ди­ване. — Мы тут, — он взгля­нул на за­мер­шую блон­динку, — тре­ниру­ем­ся.

Ко­неч­но, как я мог за­быть? Кро­ули объ­яс­нил, как поль­зо­вать­ся те­леки­незом и пот­ре­ниро­вать­ся, неп­ло­хая идея.

— Ты как? — обор­вав по­ток мыс­лей, брат по­дошёл поб­ли­же. — Выг­ля­дишь дерь­мо­во.

— Спа­сибо, — снис­хо­дитель­но обой­дя муж­чи­ну, я от­крыл хо­лодиль­ник. — Толь­ко зна­ешь что? Я пло­хо что пом­ню.

Не по­нимаю, по­чему эта фра­за зас­та­вила их пе­рег­ля­нуть­ся. Ду­мали, я не за­мечу.

— И что ты пом­нишь? — без вся­кого эн­ту­зи­аз­ма за­дал воп­рос Дин, об­ло­котив­шись на спин­ку ди­вана.

Са­мое вре­мя вспом­нить всё, Сэм. И это да­валось мне с тру­дом. Об­резка­ми.

— Я пом­ню, что мы приш­ли в бар. Ты ушёл и ска­зал раз­влечь­ся, — взгляд упёр­ся в пол. — Я вы­пил и... Всё.

— Всё? Зна­чит, ты не пом­нишь, как пы­тал­ся...

— ... Как пы­тал­ся ме­ня на­по­ить? — в раз­го­вор встря­ла Джес­си­ка, на­тянув фаль­ши­вую улыб­ку. — Это не так важ­но, прав­да?

Брат раз­вернул го­лову в сто­рону де­вуш­ки и мгно­вен­но вер­нул её об­ратно. Что-то здесь бы­ло не так. Я уве­рен.

Для раз­личных раз­бо­рок я был слиш­ком ус­тавшим. Не бы­ло ни­како­го же­лания расс­пра­шивать, что слу­чилось, или вспо­минать. Усев­шись нап­ро­тив блон­динки, я сде­лал гло­ток пи­ва.

— Зна­чит, у те­бя по­луча­ет­ся пе­ред­ви­гать ве­щи? — раз­ба­вить мол­ча­ние на­до бы­ло.

— Да, — она рас­те­рялась. — Толь­ко не­боль­шие пред­ме­ты.

— Ско­ро и до Лю­цифе­ра дой­дём, — Дин ус­мехнул­ся и вновь плюх­нулся на ди­ван.

На это я не от­ве­тил. Не знал, что.

Я был про­тив то­го, что­бы де­вуш­ка в этом учас­тво­вала. Ко­неч­но, она мо­жет по­мочь, но не в том, что­бы от­крыть клет­ку и заб­ро­сить ту­да дь­яво­ла. Ско­рее я ска­жу «да», чем поз­во­лю ей это сде­лать.

Со сто­роны до­нес­лось ко­рот­кое шур­ша­ние бу­маг, и я раз­вернул­ся.

— При­вет, — па­рень в пла­ще сно­ва по­явил­ся вне­зап­но. — Я не по­мешал?

— Ка­кие лю­ди, — брат был до­воль­но-та­ки рад по­яв­ле­нию ан­ге­ла. — Ко­неч­но нет, за­ходи.

— Я уже за­шёл, — серь­ёз­но про­из­нёс муж­чи­на, на что Дин за­мял­ся.

— Прос­то сядь.

Уса­див его на пос­ледний стул, брат сго­нял за ещё дву­мя бу­тыл­ка­ми и встал ря­дом с на­ми. Все бы­ли в сбо­ре.

— Где ты про­падал?

— На­вер­ху.

— Что-ни­будь но­вень­кое? — не дож­давшись ис­то­рии Ка­са, Дин за­дал воп­рос пер­вым.

— Вы го­вори­ли с Кро­ули?

Пов­то­рил за сто­яв­шим муж­чи­ной и за­катил гла­за.

— От вас ни­чего не скро­ешь, — ус­мехнул­ся брат, про­жигая ме­ня взгля­дом.

— Кас, те­бя не бы­ло, и мы..

— ... Но вы­зывать Кро­ули не вы­ход. Что он вам ска­зал?

Пот­ре­бова­лось нес­коль­ко се­кунд, что­бы ре­шить­ся от­ве­тить.

— Всю прав­ду.

— Что имен­но?

Го­ворить об этом пе­ред Джесс я не хо­тел. Про этот знак в гла­зах и что он во­об­ще зна­чит. При­дёт­ся сно­ва умал­чи­вать от неё часть ис­то­рии.

По инер­ции я взгля­нул на блон­динку и сос­ре­дото­чил­ся.

Выг­ля­дела она стран­но. Слов­но не бы­ла здесь. Взгляд впил­ся в од­ну точ­ку и не дви­гал­ся, а ды­хание уча­щалось с каж­дой ми­нутой. Ес­ли бы не я, вряд ли бы кто за­метил.

— Джесс, — я поз­вал её, но де­вуш­ка не ше­вель­ну­лась. — Всё нор­маль­но?

Вся на­деж­да бы­ла на Ка­са. Он единс­твен­ный сре­ди нас, кто зна­ет об этих яв­ле­ни­ях.

Даль­ше она под­ско­чила, как ош­па­рен­ная, и на­чала уси­лен­но хва­тать ртом воз­дух. Ка­жет­ся, блон­динка за­дыха­лась. Или что-то вро­де то­го.

— Что с ней? — я хо­тел по­дой­ти, но Дин опе­редил ме­ня и удер­жи­вал Джес­си­ку за пле­чи.

— Ви­дение, — про­шипел ан­гел, обес­по­ко­ен­но наб­лю­дая за про­ис­хо­дящим.

— Сре­ди бе­лого дня? — выр­ва­лось у бра­та.

Это дол­жно за­кон­чить­ся, вер­но? По­чему тог­да ста­нови­лось всё ху­же?

— Слиш­ком дол­го, Кас, — не от­ры­вая взгля­да от де­вуш­ки, про­из­нёс я. — Так не бы­ва­ет.

Он не от­ве­тил. На­вер­но, сам тол­ком не по­нимал, что про­ис­хо­дит.

— Она мо­жет не вы­дер­жать, — ти­хо, но яс­но пре­дуп­ре­дил муж­чи­на.

— Что?

— Джес­си­ка, — он кос­нулся её го­ловы дву­мя паль­ца­ми, пыт­ки Из­бран­ной за­кон­чи­лись, и блон­динка прос­то упа­ла ему на ру­ки. — Слиш­ком сла­бая. Та­кой на­пор ей не вы­дер­жать.

— Что ты сде­лал?

— От­клю­чил её. Но это не зна­чит, что ви­дение прек­ра­тит­ся.

— И что те­перь, ге­ний? Ког­да она оч­нётся, то всё за­ново по кру­гу? — Дин не уни­мал­ся.

— Она не оч­нётся, — от­ре­зал ан­гел, зас­та­вив нас обо­их при­рас­ти к по­лу. — Джес­си­ку нуж­но вы­тащить. Из её собс­твен­ной го­ловы.

Мы стол­кну­лись с чем-то но­вень­ким. Вы­тащить её из собс­твен­ной го­ловы? Да­же зву­чит бес­смыс­ленно.

— У неё бы­ли ви­дения рань­ше. Не обя­затель­но лезть к ней в го­лову, — объ­яс­нял я. — Прос­то по­дож­дём, по­ка она прос­нётся.

— Сэм, чу­да не слу­чит­ся. Да­же ес­ли Джес­си­ка оч­нётся, бу­дет толь­ко ху­же, — хрип­ло про­бор­мо­тал Кас, как мож­но креп­че удер­жи­вая блон­динку.

Ос­то­рож­но уло­жив её на ди­ван, он оки­нул её бег­лым взгля­дом и под­нял его к нам.

— Мне ну­жен один из вас, — ти­хо со­об­щил ан­гел, под­нявшись с ко­лен.

— Что­бы зай­ти к ней в баш­ку? — брат вски­нул бро­ви. — Ты же у нас та­кой все­могу­щий, сам ни­как?

— Де­ло не в этом, — на его лоб по­пол­зли мор­щи­ны. — Я уже пы­тал­ся вы­тащить её, но она не ве­рила, что я нас­то­ящий. Ду­мала, что это часть ви­дения.

— Так бе­ри за шкир­ку и на вы­ход, — вя­ло пред­ло­жил Дин. — В чём проб­ле­ма?

— Нуж­но её сог­ла­сие.

Ус­та­ло вздох­нул и прик­рыл гла­за. Муж­чи­на ря­дом то­же не был очень оду­шев­лён.

— Что же у вас всё так слож­но, а? — он сло­жил ру­ки у гру­ди и, нем­но­го по­думав, взгля­нул на ме­ня. — Да­вай, Сэм­ми. Пе­редай ей «при­вет» от ме­ня.

Воз­ра­жать я не стал. Раз­ве что за­катил гла­за на оче­ред­ную наг­лость бра­та.

— Лад­но, — на вы­дохе про­из­нёс я. — Что нуж­но де­лать?

Па­рень в пла­ще убе­дил­ся в мо­ём ре­шении, точ­нее, Ди­на, и мяг­ко улыб­нулся.

— Дай ру­ку, — при­казал он, на что я, на миг при­щурив­шись, под­нял её. — Дин, ес­ли что-то слу­чит­ся — по­зови ме­ня.

Но у мо­его бра­та бы­ло за­нятие по­важ­нее. Он пы­тал­ся скрыть ле­зущую улыб­ку на ли­цо при ви­де нас, дер­жа­щих­ся за ру­ки.

Пле­вать­ся ядом при Ка­се я не стал, по­это­му ес­ли муж­чи­на прис­матри­вал­ся к мо­им гу­бам, то на­вер­ня­ка по­нял, ку­да ему сле­ду­ет пой­ти.

Пос­ледний раз уде­лив мне вни­мание, ан­гел кив­нул и ак­ку­рат­но дот­ро­нул­ся до де­вуш­ки. Нас здесь боль­ше не бы­ло.

Чувс­тво не из са­мых при­ят­ных, ког­да те­бя тас­ка­ют в прос­транс­тве. Буд­то сна­чала ис­че­за­ет ду­ша, а за ней — все ор­га­ны те­ла. Чёрт, а Ка­су это ежед­невный тран­спорт.

Очу­тились мы в гос­ти­ной нез­на­комо­го до­ма. Ве­щи и ме­бель бы­ли раз­бро­саны, дверь — вы­лома­на.

— Где же они? — до­нёс­ся чей-то низ­кий го­лос, и его хо­зя­ин не зас­та­вил нас ждать. Из дру­гой ком­на­ты вы­шел бо­рода­тый муж­чи­на лет со­рока, а в его чёр­ных гла­зах свер­ка­ла ярость.

— Дву­мя охот­ни­ками мень­ше, ма­лень­ких га­дов по­том най­дём, — бур­кнул вто­рой де­мон, пе­решаг­нув вы­битую дверь на пар­ке­те. — Пой­дём.

Это был тот са­мый день три го­да на­зад. О ко­тором рас­ска­зыва­ла Джес­си­ка.

— Они не ви­дят нас? — про­шеп­тал я Кас­ти­элю.

— Нет.

Что-то внут­ри го­рело, ца­рапа­лось. Ра­зоб­рать, что это за чувс­тво, я не смог.

— Ма­ма! — с лес­тни­цы на вто­рой этаж вся в сле­зах сос­ко­чила свет­лая де­воч­ка и бро­силась на ули­цу.

— Стой, Джесс, — за ней рва­нул па­рень, и пой­мать её ему не сос­та­вило тру­да. — Всё хо­рошо.

Ка­жет­ся, брат де­вуш­ки. Точ­но. Тай­лер, или как его там.

Сто­ять и наб­лю­дать за этим не бы­ло сил.

— Нуж­но раз­де­лить­ся, — опе­редил ме­ня Кас, но нем­но­го с дру­гим за­яв­ле­ни­ем.

— Что? — воз­му­щение он дол­жен был ожи­дать.

— Её мож­но ис­кать веч­но. Все вос­по­мина­ния здесь, а, раз­де­лив­шись, най­дём Джес­си­ку быс­трей.

Го­ворил муж­чи­на сно­ва не дос­та­точ­но.

— По­дож­ди. Что, ес­ли ты най­дёшь её пер­вым?

— Мы най­дём те­бя. Обе­щаю, — под его прис­таль­ным взгля­дом лю­бой бы сог­ла­сил­ся. — Ты иди на ули­цу, а я пой­ду на­верх.

— Кас, — крик­нул я в на­деж­де за­дать ему ещё па­ру воп­ро­сов, но он на­роч­но не отоз­вался и про­шёл на вто­рой этаж.

Что же, от­лично!

Осо­бого вы­бора здесь не бы­ло, по­это­му я за­шагал на све­жий воз­дух, как и ска­зал ан­гел.
Что я дол­жен был уви­деть? Еди­норо­га? Дру­гое из­ме­рение?

Чёрт возь­ми, ули­ца как ули­ца. Про­ез­жая часть. Стоп.

Вни­мание прив­лекли двое мо­лодых лю­дей, бе­жав­ших в сто­рону ле­са. И... Не прос­то кто-то, а я гнал­ся за Джес­си­кой.

Джес­си­ка свер­ну­ла с до­ро­ги и нап­ра­ви­лась по дру­го­му мар­шру­ту — к ле­су.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя