Глава 12

745 33 4
                                    

Катя лежала на кровати и любовалась отблеском солнечного света через приоткрытую шторку на её телефон, всё повторяя про себя: "Это Он мне подарил", и по-детски улыбаясь. От резкого звука звонка, она чуть не упустила его на пол, но, всё-таки, сумев ухватить, девушка ответила игривым голосом, накручивая локон волос на палец:
- Приве-е-ет, - протянуто улыбнулась она, а в ответ услышала только грубый смех нескольких голосов.
- Тот клоун, думала, звонит, - один мужчина сказал свою догадку вслух другому, последовали хриплые звуки, скорее, похожи на скрежет ржавого метала, чем на веселье. - Кать, ну ты же умная девочка, хорошие дяди попросили тебя ничего никому не говорить! Ну, если тебе было непонятно по-хорошему, то будь добра, закрой рот и молчи! - телефон кто-то перехватил, - Или это сделаем мы трое, только немного иначе. Тебе понравиться, паршивка! - "Звонок окончен" , - прочитала она. За себя главная героиня переживала не меньше, чем за Рустама, вспомнив их разговор несколько дней назад. "Откуда они узнали, что я ему говорила!? Прослушка..?" - она так поверила в свою гипотезу, что сразу же выдумала кое-какой план, как помешать тем ненормальным. " Раздался звонок, от Рустама. "Совпадение?" - подумала она и взяла трубку.
- Привет, - от любимой картавой "р" на душе сразу ставало так спокойно, что забывались абсолютно все проблемы.
- Приве-е-ет, - улыбку до ушей можно было заметить и услышать, наверное, на другом конце планеты.
- Собираешься? - парень улыбнулся в ответ.
- Я тебе в ЛС напишу, хорошо? Я сейчас не особо могу говорить.
- Ты не дома? - недоумевая спросил он.
- Я тебе напишу, - коротко повторила девушка и сбросила. Катя отправила ему на електронную почту, по которой, как ей казалось, сложнее взломать переписку, слова : "Я тебе всё объясню у меня, когда прийдёшь, где веди себя, как-будто ничего не случилось, и то, почему это не в инсте или где-то ещё, - тоже. Сейчас я напишу тебе куда-то из соц.сетей, ответь как всегда. Не переживай, со мной всё хорошо. Я тебя жду по адресу..., если забыл, ты ведь был уже возле моего дома; 7 этаж, ...квартира", - и обычное сообщение, не на почту : "Я помыла голову, сейчас буду её сушить и тебя не услышу, поэтому я отбросила. Жду тебя:)". За последним последовало: "Я понял, хорошо°▪︎°". "Хух, он прочитал первое сообщение", - полегчало ей. Катя пошла собирать вещи в чемодан.

Через несколько часов раздался звонок в дверь. Девушка, подпрыгивая, пошла открывать:
- Готова ехать? - он поцеловал Катю в щеку, закрывая за собой дверь.
- С тобой всегда готова, - она быстро чмокнула парня в губы, и уже хотела пойти в зал к сумкам, но не тут-то было. Рустам схватил девушку за запястье и притянул её к себе, наклоняя так, выставив правую ногу вперёд, что её волосы доставали до верхней части батареи у неё в коридоре; их губы сомкнулись.
- Я же сейчас упаду, - запаниковала она сквозь поцелуй, но, всё же, продолжала поглаживать его волосы, настолько это было приятно. Парень, наконец, вернул её в привычное положение и тихо пропел, разуваясь в прихожей: "Ах, какая жен..девушка", что ей польстило. Катя прошла в свою комнату и расправила руки, показывая её.
- Собственно, вот, - Рустам только зашёл туда.
- Это твоя комната типо?
- Ну типо, - Рептилоид понял отсылку и улыбнулся.
- Вот это у тебя хоромы, - оглядываясь, произнёс он.
- Сказал комик, известный на всё СНГ, - парень засмеялся.
- Ага, почти. Так ты собралась? - он не видел её чемодана, поэтому и спросил.
- Да, вещи в зале, - Катя пошла туда, попутно рассказывая про другие комнаты.
- Это ещё одна, где я могу спать,...это ещё одна,...ванная, туалет,.. это для гостей комната,...ещё одна для гостей, - девушке самой стало смешно от того, когда она подумала о выражении лица Рустама от стольких спальных комнат, но она продолжила, - студия для записи видео,..студия для монтажа, и, видишь там непонятно чем, чёрными триугольниками заклеяна стена?
- Нет, не вижу, я ослеп от твоих "не хором", - девушка обернулась к нему и, чтобы начать смеяться, как лошадь, достаточно было просто на него посмотреть. - Серьёзно, если это для тебя обычная квартира, то я боюсь представить, что для тебя королевский дворец : так, пару маленьких коробок вместе? - Катя разхохоталась пуще прежнего из-за того, что она знала, что это ещё не всё.
- А вот тут ещё комната, - не успокаивалась она, ухватившись за своё лицо. Рустам стиснул губы, издал звук, как-будто он только что накрасил губы и произнёс, наигранно-завистливо улыбаясь:
- Продолжай, - девушку просто разорвало смехом.
- У меня уже скулы болят смеяться, - еле выговорила она.
- Трудновато тебе со мной будет, - она достаточно резко остановилась.
- Это то, что я думаю..? - загадочно улыбаясь, спросила она.
- Так где же у тебя зал? - перевёл он тему, но Катя увидела, как он в предвищении чего-то облизнул губы.
- Вот, - решила поддаться она, чтобы не испортить, как ей думалось, возможный сюрприз.
- Я уже думал, что эта квартира никогда не закончится, - бегло сказал он, - доставая телефон из кармана штанов и ища там то сообщение, что девушка ему всё обьяснит. Прочитав его с рук парня, она пошла к тумбочке под телевизором и похлопала по стикеру на ней рукой.
- Я пойду на кухню, - сказала она, чтобы не вызывать подозрений человека, сидящего на прослушке, молчанием.
- Хорошо.
Парень подошёл, сорвал аккуратно бумажку и прочитал о тех разговорах и догадках девушки про наличие где-то прослушки. Рустам сразу написал своему другу, который должен разбираться в этом с вопросом, в насколько незаметных местах могут быть прослушки. Но тот ответил, что не знает всего, а что он когда-то работал по профессии "слухач" - так там банальные места по типу сумки, телефона, куртки. "Черт" , - только и подумал он, ибо сейчас парень, оказалось, никак не сможет помочь Кате.
- Ты идёшь? - послышался её голос , который прервал мысли Рустама. Он пошёл на него и увидел девушку, стоящую возле плиты и варганящую что-то. Парень подошёл сзади и обнял Катю за талию, склонив голову на её плечо.
- Вкусно пахнет, - прошептал он, почувствуя облегчение плеч девушки и улыбку своей щекой.
- Ну и как я по-твоему должна сейчас насыпать тебе есть? - притворно детско-злым голосом, размахивала руками она. Рустам не мог сдержать улыбки и даже немного хихикнул.
- А что, если я не хочу отпускать тебя? - Катя остановилась помешивать томатный соус, ибо в её груди сердце танцевало "арамзамзам".
- Ты такая тёплая, - прижимаясь ближе, сказал он.
- И добрая, - намекала она.
- Тёплая - это я ответил, как Тамби ответил бы, - для девушки это прозвучало, как строгое замечание.-Ну а мне тоже такая подошла бы. Да и человек ты хороший, - Катя застыла в ожидании продолжения реплики Рустама, который вдруг заулыбался. - Это что получается, ты добрая, тёплая и человек ты хороший?
- Н-наверное, - запиналась она.
- Это что....получается..., ты моя девушка, получается.
- Ещё нет, получается.
- Это был не вопрос.
- Так что, мы,получается... - не успела она договорить, как с её рук Рустам вырвал лопатку, а сама же девушка оказалась в пламени переплетённых языков уже не с просто знакомым, другом или ещё кем-то там, а настоящим парнем.

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя