- ..., ну и тут - что было дальше? - Катя уже рассказала историю, паралельно смеясь над шутками комиков и следя за настроением Рустама. Оно почему-то слишком часто менялось.
- Может есть какие-то планы, проекты? Пока они придумывают версии, можешь рассказать?
- Да, большие планы, - с насмешливой гордостью сказала девушка. - Хочу сейчас начать работу над новым шоу, оно будет построено на...
- Да кому оно надо, Господи, - промолвил Щербаков. И зал, и резиденты, и гость - все захохотали, они уже знали, что Лёха так только и шутит. Взгляд скользнул немного левее комика и она увидела, что громче всех смеётся Рустам.
- Было бы смешно, если не было бы так грустно, да, Кать? - воскликнул Рустам. Как казалось девушке,это совсем не смешная, а даже обидная шутка. "Весь выпуск молчал, а на конец решил хоть как-то выделится? Лёха-то всегда так общается с гостями, а Руст никогда себе такого не позволял! Это только ко мне такое отношение?" - её мысли путались. Версии уже рассказали, подарок подарен, пора уходить со сцены. Обнимая всех, она медленно продвигалась к нему, тому, кто испортил ей всё впечатление о сегодняшнем вечере. Он ещё и стоял дальше всех, хотя сидел предпоследний. Пришла его очередь. Только девушка натянула улыбку, встала на носочки и протянула руки, - как парень резко выбрался из её объятий и нагло ухмыльнулся. От Рустама прозвучала какая-то нелепая , так называемая, шутка, о том, какая всё-таки реально глупая, не способная ни на что, кроме откровенных фото, Катя. Но не успел он договорить, как за такую дерзость парню прилетела хорошая пощёчина. Все, ранее весёлые, обернулись на звук удара и увидели огромный огонь зла в глазах девушки и красный отпечаток ладони на ,не ожедавшем подобного, лице Рустама. Зрители ушли ещё несколько минут назад, а оставшиеся на сцене комики удивлённо глазели на парня и размышляли, что же он такого сделал, чтобы заслужить удар. Девушке было настолько обидно: человек, который был несколько лет её кумиром оказался таким бесстыдным грубияном, что довёл её до слёз. Она бежала с зала и кричала в голове: "Что я ему сделала, чтобы заслужить такое? Он что-ли всегда таким был ,или я - исключение?" Схватив сумку и забрав куртку из гардероба, девушка быстро шла на выход. Она была чертовски зла на всех: на комиков, что пялились на неё с Рептилоидом, ничего не делая, на парня, само собой, который оказался совсем не тем, кого она видела на интервью у разных ютуб-каналов и на себя, кто поверил в то, что может нравится Рустаму.
- Катя! - окликнул её чей-то голос. Она обернулась и увидела растерянного человека, который и поспособствовал такому поведению. - Подожди, мы можем поговорить?
- Пошёл к чёрту! Смешная шутка, да? Вот и мне было ни капельки не смешно! - слёзы высохли, осталась только неизмеримая досада. Развернувшись на пятках, девушка стремительно продолжила идти к выходу из здания. Парень побежал за ней и еле успел схватить её за плечо, пока она тянулась к ручке двери, выходившая на улицу. Тогда он отхватил ещё одну пощёчину. Девушка не хотела ни о чём беседовать, ибо всё и так было с ним понятно. Она оттолкнула его от себя и выбежала на улицу, где лил густой дождь. Катя неслась, сама не зная куда. Слёзы застилали ей глаза, хотя и так в ночь с беспросветным ливнем ничего не было видно. Она почувствовала большой толчок спереди и, сняв капюшон худи, увидела трёх амбалов, в одного из которых она и врезалась.
- Извините, я..., - не успев сформулировать свою мысль, она была уже на плече у самого главного здоровяка.
- Хорошая у тебя задница, - прохрипел он и шлёпнул девушку.
- Ай! - всхлипывая, вскрикнула Катя. - Что вы себе позволяете? - начала она кричать и бить всеми ,оставшимися после всего этого стресса, силами ему в спину, но он был непоколебим, а только ударил её ещё сильнее по тому же месту. " Почему никто не вызовет полицию!? Им что, всё равно, что средь белого дня такое делают с девушками!?" - и только тут она поняла, что на улице почти никого и не было, 3 часа ночи, кто же гуляет в такое время. Ей чертовски повезло, что те двое шли вровень с главным амбалом и не видели, что из кармана куртки она достала телефон. Девушка не успела даже подумать о том, чтобы сообщить полиции, ибо ,увидев кучу пропущенных от Рустама, эмоций ставало всё больше и больше. Они затмевали ум девушки. Катя ему и написала, первому попавшемуся, так сказать : "Пожалуйста, забери меня отсюда, я возле ЦУМа с тремя огромными мужиками, мы двигаемся по направлению на Театральную площадь. Пожалуйста..." - пока Катя печатала, она перестала истерить, ибо была очень сосредоточена, что насторожило одного из троицы, поэтому он решил посмотреть на неё, не умерла ли часом. Так её телефон и оказался разбитым об асфальт. "Я точно успела дописать смс-ку? Или у меня вырвали телефон прежде, чем я успела нажать на "Отправить"? О, боже, а вдруг он меня сейчас не найдёт? Что же со мной будет?" - она начала кричать, захлёбываясь в слезах, за что один из ублюдков оставил на её шее тёмно-красную метку. Это было последней каплей, Катя потеряла всякую силу бороться, силу духа. Вот она уже лежит на лавке в углу какого-то парка, чувствует, как ей становится холодно, открывает глаза и понимает, что её куртка лежит на земле, чьи-то ледяные руки просовываются под худи и начинают мять талию девушки.
"Кто-то начинает кричать...слишком сильно... Я не могу... Они ко мне прикасались... мерзко...удар...кого бьют? меня..?нет... Голос...знаком... слишком знаком...картавый голос..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то с кем-то
Fanfic♡ЗАКОНЧЕН♡ - Рустам! - рыдая во всю, наклонившись над своим мальчиком, прокричала Катя, но ответа уже было не дождаться...