Глава 14

661 22 9
                                    

— Мы сразу в номер? - спросил Рустам, пока пара выходила из аэропорта в Питере.
— Мне нужно будет к Диме заехать, там что-то родители передали.
— К какому Диме? - он сильнее стиснул руку девушки, приревновав.
— Мой родной брат, нужно будет как-то тебя с ним познаком..., - она призадумалась.
— Познакомить нас?
"Мы как два дня встречаемся, а она меня уже родственникам представлять будет?" - совсем не понимал он.
— Нет...не познакомлю, - сухо ответила она, парень вопросительно на неё посмотрел, - он...наверное, не будет сильно рад тебе.
— Почему это? - Рептилоид на секунду прищурил глаза.
— Взять хотя бы твоё имя: Рустам, - она немного опустила голову, думая, не случиться ли правда чего-нибудь непоправимого, если парни встретятся.
— А что не так? Нормальное имя.
— Да прекрасное, это и так понятно, - она ещё больше отвела взгляд от парня, - вот только не русское...
— Эм... в этом какая-то проблема? - хихикнул он.
— Вот именно.
— Не уловил сути, - немного помахал он головой.
— Дима...как это по-нормальней сказать: не любит...их.
— Кого "их"?
— Не русских в принципе.
— Ну, круто, что сказать, - парень провёл языком по верхних зубах. Девушка натянула капюшон свободной рукой. "Я при чём вообще? Рустам с таким тоном мне это всё говорит, как-будто я виновата в том, что мой братец неадекват", - разозлилась она.
— Эй, ты чего? - парень попытался снять капюшон с головы Кати, но получил только шлепок по запястью. - Ладно, неплохо, - он убрал руку в карман, еле заметив краем глаза усмешку девушки, - Погода хорошая, правда? - внезапно начал он нести настолько несвязанную с их разговором минуту назад, чушь, что девушка не удержалась и хихикнула, поздно поняв, что это было слишком громко.
— Я тут обижаюсь на тебя, вообще-то, - она вырвала руку от парня и, реально,.., точнее, как ей казалось, отчаянно боролась с Рустамом.
— Если я был бы мистером Греем, ты бы уже лежала поперёк колен за такое поведение, между прочим, - после этих слов парня, она немного опешила и ослабилась.
— Поэтому ты не Кристиан.
— Но не факт, что ты не Анастейша.
— Ты что, смотрел? - только поняла она, приостановившись.
— Ты многого обо мне не знаешь,  - ухмыльнулся он.
— Надеюсь, как Грей, расскажешь мне.
— Ничего обещать не могу, мисс Стил.
Они пошли, всё-таки, в отель, чтобы оставить там вещи и переодеться. По всем известным стереотипам о СП про то, что тут вечно холодно - они и оделись очень тепло. Но почему-то погода как раз была более чем благоприятной для того, чтобы вместо зимнего пуховика надеть весеннюю джинсовку. А, возможно, это только им вдвоём из-за прогулки вместе, как казалось Кате, такой близости, которой в её жизни почти не было, стало так тепло.
Рустаму позвонил его друг с просьбой прийти раньше на площадку, поэтому он быстро собрался и, поцеловав Катю в щёку, ушёл. Девушка увидела, что, оказывается, ей ещё 2 часа до съёмок с учётом времени на приезд на нужное место и решила, пока что, разложить вещи. Она раскрыла свою сумку, достала оттуда маленькую камеру Sony и микрофон, мол, может быть, она снимет влог. Шкафы оказались слишком странными: какие-то узкие, дощечки, которые выполняли роль полок в нём - были прибиты, непонятно зачем, под углом, светло-розовый снаружи и болотно-зелёный цвет внутри совсем не сочетались. "Лучше бы подкаст послушала, чем вот это стоишь и думаешь о куче дров" , - промелькнуло у неё в голове.
"Мои вещи закончились, - думала она, пока складывала свой последний свитер, - и что мне теперь делать? - Катя села на кровать, положив руки на колени. - А, может, его одежду разложить..? Или не стоит рыться в его вещах? Ну, он, скорее всего, вечером прийдёт, к тому же уставший. Сделать ему приятно и помочь? Или он вообще не посчитает это за что-то хорошее?", - металась меж двух огней она. "А что у него может быть там такого, что я не должна видеть? Я думаю, он не занимается какими-то ненормальными вещами. Так, нет, это будет нарушение его личного пространства...Тогда...позвонить ему и спросить..?"
— Привет, что-то срочное, а то мне сейчас дадут...?
— Да, срочное.
— Говори быстрее, - через стиснутые зубы и шёпотом сказал он.
— Можно твои вещи разложить? Или мне нельзя в них лезть?
— О, Катя, ты неисправима!
— Так можно? - в надежде на лучшее, улыбалась она.
— Да! - намного громче ответил он и девушка сбросила трубку, чтобы ещё больше не снервировать его.
Катя вприпрыжку поскакала к чемодану парня. "В наружном кармане ничего интересного, только вот зажигалка: он курит? Та-а-ак, внутри 2 раздела, в первом одежда, надо, вообще-то, её сложить. А зачем я вообще ищу что-то противозаконное?" - она не смыслила сама себя.
Катя продолжила раскладывать чемодан и добралась до вещи, в которой, как казалось девушке, Рустам выглядел особенно сногсшибательно: светло-голубые джинсы. Она взяла их, а, перевернув, увидела, что вместе с ними подняла и его белую футболку "Кодгэд". Катя прислонилась лицом к надписи и вздохнула аромат его духов: "О-о-о, почему он сейчас не со мной?", - проговорила она вслух. Вдруг что-то упало на пол. Девушка неспеша отодвинулась от ткани и пьянящим взглядом посмотрела на пол...
Чека...посреди комнаты...... Чека!Посреди комнаты! Катя быстро выбежала из номера, захлопнула дверь и закрыла уши, ожидая взрыва гранаты: откуда-то же выпал предохранитель, но только откуда!? Прождав босиком на холодном кафеле несколько минут, она поняла, что взрыв произошёл бы ещё 500 лет назад, а его всё нет, значит гранаты...небыло..? Зайдя в комнату супер осторожно и не произнёся ни звука, ничего не произошло. Девушка немного расслабилась и села на кровать. Через ещё сколько-то там минут она решила, что всё уже нормально и пора разобраться в том, откуда взялась чека. Катя стала на то место, всё ещё держа в руках вещи Рустама, где она и была перед тем, как что-то упало и поняла, что это, как-будто бы, прям у неё из рук вывалилось: немного правее её правой ноги. "Это что, из футболки появилось?", - подумала она, но быстро вспомнила, что у неё-то и карманов нет, чтобы там что-то лежало. "Штаны..?" - оставалась последняя надежда на здравое объяснение происходящему. Она развернула джинсы и полезла в карманы, что же ещё ей делать? "В задних ничего, - проверила она их, - А в передних? - она обыскала их вдоль и впроперёк, но ничего в них небыло, - Чёрт! Откуда тогда!?", - она села на кресло, схватившись руками за голову. В мыслях у неё витали совершенно ужасные мысли : и о тех троих, хотя, вроде, они перестали лезть, и о всех её недругов - но как бы они Настолько незаметно пробрались в номер, да ещё и просто выкинуть чеку: как-будто они дебилы и перепутали стороны: куда гранату кидать, а куда предохранитель. "Нужно будет спросить об этом у Рустама, лучшего всё равно я не придумаю" , - решила она, взяла джинсы и понесла к тумбочке парня возле кровати, ибо в этот странный шкаф уже ничего больше не влезало, а этот комплект - всё равно последние вещи в чемодане парня. Вернувшись за футболкой, она увидела на кровати купюру в 2000 рублей. "А она откуда ещё? - её эта вся ситуация начинала  бесить, - Ну, наверное, у меня с брюк выпала. Блин, я сейчас опаздаю", - она посмотрела на часы и пошла собираться, не заметив, как приоткрылась дверца тумбочки и оттуда выпала купюра в 100 евро.

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя