Глава 19

502 16 3
                                    

— Они тут, - промолвил первый голос, - вон та мразь, а там, - показывал человек пальцами, что видел только парень, немного отодвигая голову от, заслоняющей его лицо, тряпки, - "спаситель" её.
Первый повёл за собой второго к Алине.
— Разве её? - прозвучал уже совершенно не такой голос, а очень прокуреный, хриплый и низкий, покашливая. - Та посимпатичней была, и задница лучше, - он присел на корточки и шлёпнул девушку по её пятой точке.
Этого, понятно, парень не видел, а только слышал и сначала он соскалил зубы от злости, а потом чуть сам не прикрикнул, когда услышал удар, но не крики о помощи или хотя бы всхлипы. Просто пустой шлепок. "Они её избивать собираються!? Надеюсь, это был единый случай", - он еле держал себя в руках, чтобы не вскочить в драку.
— Привезли их, - быстро отговорился первый.
— А почему у этой только ноги связаны, - они шли к Рустаму, - а у этого только руки? - увидел он.
— У них всё равно шансов выбраться нет, - тот хихикнул и парень узнал смех...
"Вадим! Сукин ты сын!"- он был на пределе, чтобы не сломать обоим челюсти, но прекрасно понимал, что, если тут он и справиться, то 2 человека - всё равно далеко не предел их шарашкиной конторы и дальше будет только хуже.
— Нужно перестраховаться, а то ещё сбежат, - мужчина был уже готов идти к машине, чтобы найти там ещё пару верёвок, но другой остановил его, схватив за предплечье.
— Я им столько концентрата снотворного накапал во рты, что проснуться они разве что только на том свете, - они начали ужасно хохотать.
"Не такой ты умный, да?" - думал парень, ведь они с Алиной далеко не в отключке.
Те двое вышли.
Только дверь захлопнулась, Рустам быстро поднялся и попрыгал на одной ноге к девушке, ибо вторая очень болела, чтобы посмотреть, всё ли нормально. Прежде, чем он увидел её, он услышал слёзные всхлипы и начал двигаться быстрее. Парень застал , свернувшуюсь в клубочек и обхватившую колени руками, девушку на земле.
— Алин? - тихо подходил он.
— Ты знаешь, кто это был? - она резко перестала плакать.
— Вадим..? - через некоторое время полуспрашивая, полуговорил он.
— Угу.
— Тебя...ударили? - как можно аккуратнее спрашивал он.
— Да, а этот урод даже бровёй не повёл, просто, как будто...так и надо, - вновь полились слёзы и она ещё больше прижалась лбом к коленям.
— Я хоть и знаю вас два дня, вы такой хорошей парой казались и... даже подумать не мог, что он окажется таким.., - парень присел возле неё.
— Я тоже не думала, что Вадим...такой. Он был со всеми таким грубым и жёстким, а как только со мной познакомился - сам не свой стал, его друзья это заметили. Таким тихим ставал, когда я садилась за стол в компании, где был он, заикался при мне. Единожды с кем-то встречался, и то, в школе, и то, 2 дня, а всё остальное время реально влюблял в себя девушек, чтобы...девочка на ночь, в общем. Я, дура, тоже влюбилась, только вот мне казалось, что он меня тоже...любил, - последнее слово отдало горечью во рту. - А он не изменился...
— Так вот, почему парни тогда так обалдели.
— Именно.
— М-м-м, да... Тяжёлый случай даунизма, ничего не поделать, - с очень серьёзным лицом сказал парень, так что Алина улыбнулась, что Рустам, конечно, заметил. - Нельзя смеяться над больным человеком, - пригрозил он пальцем, что ещё больше убивало в девушке все плохие мысли, - грех, говорят.
— Я мусулман, - специально без мягкого знака сказала она и обпёрлась о огромный камень.
— Ладно, - тоже хихикал он, - нужно выбираться отсюда, - вставал он.
"Молодец, только шутить свои анекдоты тупые и можешь. Нет поддержать девушку, её только что, можно сказать, реально предали, а он тут смеётся сидит", - его внутренняя самокритичность единственное, что могла - это только обзывать и унижать Рустама.
Так странно, ибо, вроде, его..."личность", или как назвать это, а так не любит парня. Он полон разногласий. Только парень обернулся на секунду, как тут же услышал звон метала о пол.
— Пошёл к чёрту! - она тыкнула третьи пальцы в сторону звука и парень увидел какой-то блеск.
— Что это?
— Это Вадим мне кольцо подарил на  год отношений.
— Год? - выкрикнул он и подался торсом вперёд.
— Да...год впустую.
— И он столько времени скрывал это от своих друзей? Я же не ошибаюсь, что они тогда, во дворе тебя впервые увидели?
— У нас общая компания, видели и знали меня.
— Чёрт, точно, сейчас просто такая ситуация, я хоть бы своё имя не забыл.
— А я твоё тогда забыла, - улыбнулась она, смотря за реакцией Рустама.
— Хех, - он начал грести кроссовком в земле. - А зачем тогда всё так официально было: он тебя представлял.
— Все знали, кто я, но никто о том, что я с Вадимом встречаемся.
— А-а-а! - понял он, идя к кольцу.
Парень еле поднял его из-за не очень подвижных рук и пошёл к девушке.
— Что ты хочешь с ним сделать? - подозрительно смотрела на него Алина.
— Вон там, сзади тебя есть валун, о него заточить можно...
— Золото с серебряными вставками.
—...золото с серебряными вставками, чтобы сделать как бы лезвие и мы свободны!
— Неплохой план, - она оценила задум Рустама, как "довольно не дурно".
— Тебе же оно не нужно, если ты его выкинула? - забыл спросить он и только вспомнил этот вопрос.
— Да, тем более мне моя жизнь немно-о-ого дороже, - она показала мизерное расстояние меж её указательным и большим пальцами, - чем подарок какого-то...
— Совсем никому ненужного.
—...совсем никому ненужного предателя.
— Вот и правильно, он тебя не стоит, - Рустам взмахнул головой, чтобы "волосы красиво сели", как будто в рекламе шампуня.
— Ты прямо как моя подружка. Никогда таких парней не встречала.
— Одета не пойми во что, Наташ, - манерно произнёс он, что ещё больше подняло настроение Алине.
— Давай я помогу, - она взяла у парня кольцо и начала тереть его о камень с внутренней стороны, чтобы сделать плоскую поверхность.
Благо, золото поддатливое и через минут 7 у девушки вышло сделать более-менее, как позволяла "наждачка", ровно. Рустам взял этот... кусочек уже непонятно чего, ведь на кольцо это мало смахивало, повернул так, чтобы в итоге после опила появилась часть, как такая же, только режущего ножа и отдал Алине, ибо делать что-либо руками, когда они связаны за спиной немного не удобно. Ещё через 3 минуты всё было готово.
— А почему у тебя его не забрали? - спрашивал парень, смотря на будущее спасение ребят у девушки.
— А я знаю? - вертела она полукольцо в руках. - А у тебя есть девушка?
— Вот это у тебя смены тем, конечно, мягкие, - с сарказмом всерьёз удивился он.
И сразу его лицо изменилось, ведь он вообще даже примерно не знает, где его пуська, и...жива ли она.
— Ну, я только осознала, что 15 минут назад тебе излила всю душу о своей личной жизни, а о тебе совсем ничего не знаю.
— Ладно, есть, - сдался он.
— И кто? - Алина в предвкушении чуть ли не подпрыгивала.
— Ты что, за моей жизнью следила до того, как мы с тобой познакомились? - почему-то в его голове возникла такая гипотеза.
— Пол всего "ЧБД" пересмотрела, подкасты с тобой и Тамби прикольные, тоже видела. И твою девушку тоже гуглила, если честно, - призналась она.
— Нашла? - ухмылялся Рустам.
— Как видишь, нет.
— Видно не судьба, видно не судьба, - он начал мотать головой со стороны в сторону, как бы пританцовывая.
— Колись давай!
— Катя зовут, моя красавица, - он немного поднял глаза вверх, вспоминая прекрасные очертания лица девушки.
Как она мило спала, когда он проснулся раньше девушки и любовался минут 30 её пухлыми губами, подрагивающими ресницами, прекрасными щёчками,  и волнистыми передними прядями на них.
— Эй! - Алина махала перед лицом парня рукой. - Чего застыл?
— Да вот думаю, как же мне с ней повезло. Она самая прекрасная девушка из всех, кого я только не мог знать.
— О-о-о, как мило, - она подставила кулачки под щёки и поставила локти на колени. - А чем она занимается?
— Ютуб, ведёт блог в инстаграмм.
— Популярная? - Алина решила угадать её.
— Ну, в "ЧБД" у нас была, не видела?
— А-а-а! - поняла она. - Я уже представляю, как вы обалденно смотритесь. А на шоу ты не очень-то и мягко с ней вёлся, кстати.
— Да со мной в тот день не пойми что творилось, сам не свой был. Вот и вёл себя как придурок. И...мне сейчас стыдно прям, как вспомню своё поведение по отношению к такому прекрасному человеку.
— Так и не понял, что то за состояние было?
— Влюбился, - широко улыбнулся он.
— И что ты, любишь прямо-таки свою Катю?
— Да, - ни на секунду не задумываясь о отрицательном ответе, сказал он.

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя