- А откуда ты здесь взялся? - Катя ходила со стороны в сторону, заведя руки за спину и прикусив нижнюю губу, иногда поднимая томный взгляд на парня.
Он, недолго думая, начал рассказывать и девушка направилась к нему, чтобы присесть на камень рядом:
- Не помню, рассказывал ли, ну, в общем, Алина - девушка Вадима и...- он прервался, ибо увидел, как подтянутая пятая точка его красавицы садиться на холоднющий камень.
Она села, поставила локти на колени, подставила ладошки под подбородок и втупилась в пустоту, смотря точно перед собой, ожидая продолжения и немного зарывшись в свои мысли. Прошло секунд 10 блужданий по ящикам в библиотеке в голове Кати и её посетило чувство какой-то неловкости от такого натянутого молчания. Она повернула голову влево и вопросительно посмотрела на парня. Тот зыркнул на камень и опять ей в глаза:
- Что? - немного подняла одну бровь девушка.
- Давно почки лечила? - специально высоким голосом и размахивая руками, произнёс он.
На лице Кати блеснула милая улыбка и она немного выгнула торс вправо, опустила голову налево вниз, чтобы посмотреть, действительно ли это так, будто не знала, и так же задорно посмотрела на него.
- Иди ко мне, - он протянул руки ей навстречу, а Катя только отодвинулась от него с еле чувствующимся в её глазах страхом.
- Мы же только...
- Ты просто сядешь мне на колени, ибо камень очень холодный, - Рустам прервал её, закатив глаза.
- А ты прям горячий? - не получилось скрыть улыбки.
Рустам чуть не ахнул от такой дерзости, но ему нравилось такое её настроение.
- Сомневаешься? - провокационно выгнул бровь он.
- Я скоро жахаться от тебя буду с твоими шуточками, - Катя поднялась на ноги, отряхивая штаны.
- Я бы предпочёл заменить "жа" на "тра", - рисовал он пальцем в воздухе, неожиданно получив толчок в плечо.
- Ха-ха, - рассмеялась она от увиденного лица парня.
- Я очень испугался сейчас, - парень положил правую руку на свою грудь, как будто, хочет отдышаться.
- Так мне садиться? - всё хихикала она.
- Присядьте, мадемуазель.
- Что за честь мне, государе милостивый? - девушка решила сыграть в эту игру.
- Не гоже отказывать такому прилежному, великолепному хлопцу, моя милая.
- Ой, как же Вы скромны, - хлопала она ресницами и Рустам улыбнулся, - я таких не принимаю.
- А каких Вы принимаете, моя любимая? - парень вставал.
- Да я, честно есль казать, люблю с Кавказа мужиков с бородой вот такой пышной и глазами такими блестящими, - жестикулировала Катя.
- Что ж Вам наши, р-р-русские, - выделил он свою картавость, - государе не по нраву? Чем ли нагрешили?
- Они-то гарные хлопцы, гарные, но вот с Кавказа прям, - широко улыбнулась она и помотала мечтательно головой, - намного лучше, Вам не понять.
"М-м-м, да, точно", - без злости подумал он; ему, на самом деле, нравилось, что потихоньку девушка перенимает у него то какие-то жесты, то вот - сарказму научилась.
- А есть ли претенденты? Не нашли ещё?
- Да вот один уж есть, только вот.., - она замолчала.
- И что, с ним что-то не так? - скрестил он руки; девушка потирала нос.
- Да вот пытаюсь я найти изъяны и что-то не выходит, - медленно подходила Катя к нему, заведя руки за спину.
- Может-то изъянов-то и нет? - шёл он к ней навстречу.
- Один изъян лишь вижу, государе.
- И какой же? Позволите ль узнать?
- Да как же Вы скромны, - девушка взяла его за воротник футболки, притянула к себе и их губы сомкнулись.
Руки Рустама скользнули ей на бёдра и, мягко проведя по ним, он ещё больше скоротил дистанцию между ними.
- Что ж Вы со мной делаете, милостивый? - положила одну руку на его грудь, а второй поглаживала его шею.
- Это что же Вы со мною творите? Себе позволю ответный я задать вопрос, - парень начал покачиваться вместе с ней в объятиях.
- Разве ль я что-то не так сделала? - она подставила вторую руку на, выпирающие из-под футболки, мышцы.
- Да, вскружила мне голову, - Рустам через улыбку, которую просто не можно было скрыть, запускал свой язык блуждать по просторам её рта.
- Прямо-таки вскружила? - Катя начала улыбаться ещё шире, чем парень.
Он оставил долгий чмок на губах девушки и прислонился лбом к её лбу.
- Угу, - любовался он ею на таком маленьком расстоянии.
- Честно? - она прикоснулась носом к его переносице.
Рустам же решил всё показать не словами, ибо плохо их выражал. Хоть это было далеко, очень далеко от "всё", но он надеялся, что вскоре они полностью забудут своё прошлое со старыми предательствами и целиком откроются друг другу, чтобы показать всю ту глубину чувств, которые он получил только от Кати. Сейчас она, хоть бы, одну миллиардную увидела, но, всё-таки, он попытается .
Парень подхватил её на руки и стал кружить. Девушка совсем такого не ожидала, поэтому разорвалась смехом. Смехом настоящего счастья, обхватив крепко его шею руками и положив голову на ключицы Рустама, прижимаясь к нему щекой. Его улыбка сияла ярче самой красивой звезды. Им вдвоём было так тепло и приятно вот так обниматься посреди какого-то непонятного населённого пункта и не думать ни о чём, кроме друг друга. В один момент Рустам заметил, что уже начинается рассвет, поэтому он постепенно останавливался, шепнув на ушко: "Пошли со мной", - опустил её на пол.
Катя никак не могла понять, что от неё хочет этот приятный молодой человек, но она, всё же, послушно взяла руку парня и они побежали сломя голову, параллельно смеясь, прямо как маленькие дети.
Рустам резко отпустил её ладошку и мягко ударил своей по заднице девушки . Катя, не ожидав такого, взвизгнула, ухватившись за тронутое место и остановившись на месте:
- Ах ты! - крикнула она, убегавшему от неё, парню.
Тот лишь ещё громче захохотал, провокационно показал язык и побежал на вершину какого-то не очень большого холма. Ничего не оставалось, как только и догонять его. Рустам бежал, такое чувство, что просто от маньяка какого-то, настолько быстро, что расстояние между ними от слова совсем не уменьшалось, а то и увеличивалось:
- Подожди...я не успеваю, - остановившись, смотря в пол и поставив руки на немного согнутые колени, чтобы отдышаться, задыхалась она.
- М-да, надо будет заняться твоей физической подготовкой, - показушно возмущался парень, скрестив руки на уровне груди. - А ты более вынослива была тогда.
- Когда?
- Ну, например, несколько часов назад, - Рустам махнул рукой в сторону.
Девушка же совсем не понимала, о чём он и, подняв одну бровь, непонятливо смотрела на него, выпрямившись и почти полностью восстановив дыхание.
- Когда ты была прижата к стенке и я, - парень сделал резкое движение бёдрами вперёд, прикусив нижнюю губу.
- Ни стыда, ни совести! - она взмахнула руками вверх.
- А ну-ка, - Рустам подходил к ней.
- А что случилось? - отходила Катя от него.
- Не переживай, иди сюда, - он протянул руки к её голове и девушка не совсем смело, но, всё же, подошла.
Парень попросил повернуться к нему спиной и закрыл ладонями ей глаза.
- Ага, почти не переживаю, - еле шла она, боясь перецепиться через что-то, когда Рустам закрыл верх её лица одной рукой, а второй взялся за талию Кати.
В ответ парень только еле слышно ухмыльнулся с характерным звуком и через секунд 20 молчания и быстрого биения сердца девушки, ей наконец-то дали посмотреть, зачем они сюда шли. Перед ней открылся огроменный горизонт с ярко красным вверху и всё более жёлтыми оттенками дальше, яркое, только поднимающееся солнце. Сзади её обнял за плечи тот парень, который за такое, как ей казалось, довольно короткое время, стал занимать такое важное место в её жизни. Она и подумать не могла, что вообще когда-нибуть сможет ещё раз влюбиться, тем более...настолько сильно полюбить. Катя совсем немного наклонила голову и мягко оперлась о сильную грудь Рустама. Его руки прижались ещё крепче и он поцеловал её в макушку, потом положив щеку на голову девушки, вдыхая такой прекрасный и, казалось ему, уже совсем...родной аромат...его Кати.
"И клубничная конфета не исчезла", - подумал он, зарываясь рукой в её волосах.
"Это самый лучший момент...в моей жизни"...
~ (через пол часа)
Рустам сидел на траве, полной росы, и ему было абсолютно всё равно, что все его штаны сейчас пропитаются влагой, ведь у него на коленях, скинув ноги на одну сторону, прижавшись щекой и обнимая, сидела та самая девушка, которая каким-то, не совсем понятным ему, способом, стала для него так небезразлична. Вроде, они только вчера поссорились и произошла вот та черновщина с какими-то мужиками. Ему ещё до сих пор было так стыдно за свои слова тогда, на шоу:
"Ну и зачем я это сказал? Чтобы что? Специально, чтобы обидеть? А, ведь, она не только тогда из-за меня плакала...Единственное, что могу приносить ей - расстройства и слёзы, так...достоин ли я её?" - всё не успокаивался парень, рисуя на талии и бёдрах Кати незамысловатые узоры.
От каждого движения по её телу пробегало огромейнешей стадо мурашек и девушка начинала всё глубже дышать, когда он переходил на внутреннюю часть бёдер.
"Наверное, нет..? Она слишком хороша для меня, и ей нужен кто-то, кто будет её лелеять и боготворить, ибо она этого заслуживает. А что могу дать ей я? Шуточки шутить и...всё..?" - парень настолько расстроился, что Катя, даже не видя его лица, почувствовала, как ни с того ни с сего, грустно опустились его плечи.
Она в непонятках подняла голову и увидела, как блестят из-за слёз его глаза и он вот-вот расплачется. Девушка скинула руки Рустама и села ещё ближе к нему, поставив ноги по обе стороны от парня. Катя обняла его и сильно прижалась, чувствуя, как бешено начало биться его сердце:
- Что-то случилось? - спросила она.
Парень положил щеку ей на макушку, сильно припечатал к себе и она почувствовала пару слезинок у себя на волосах.
- Всё хорошо, слышишь? Что случилось? - Катя решила попытаться вырваться из железной хватки парня, чтобы поговорить и понять, что его гложет, но тот не дал выбраться.
- Не хочу, чтобы кто-то видел мою слабость, - голос Рустама очень дрожал.
Девушка поглаживала его по спине, чтобы хоть немного успокоить:
- Я бы хотела, чтобы ты со мной был предельно честен и...чтобы ты знал: я всегда готова выслушать, поддержать и, если я могу, чем-то помочь в любых твоих проблемах, - она пыталась подбирать слова, чтобы Рустам правильно понял её посыл.
В ответ парень только молчал, обдумывая сказаное ею.
"Сказать? Нет? Сказать? Или она не правильно меня поймёт? Мальчики не должны плакать...".
- Как ты относишься к стереотипу: "мальчики не плачут"? - через секунд 40 спросил он.
- Ужасно, - коротко ответила Катя, через секунду поняв, что парень ждёт от неё более развёрнутого ответа. - Я считаю, что в принципе глупо разделять людей по полу. Если взять именно "мальчики не плачут", то я вообще не понимаю, зачем его придумали. Чтобы что? Все стереотипы - полнейший бред, ибо каждый волен выбирать то, что ему хочется, - парень внимательно слушал Катю. - Скажешь, когда будешь готов...или захочешь, - как можно аккуратнее, чтобы не заставлять, мягко сказала она через несколько секунд, чувствуя щекой огроменное тепло, исходящее от груди парня.
Рустам всё это время думал, признаться ли, но постоянно его доставали какие-то, даже не в тему, но неприятные воспоминания.
- Мне...очень трудно это говорить, я... просто не знаю...- по спине бежали миллионы мурашек, не наступит ли он сейчас на те же грабли? - В общем, я...думаю, что ты слишком хороша для меня, - сказал он, как отрезал.
- Почему? - удивительно парню спокойно спросила Катя.
- Ну... ты очень внутренне красива, про прекрасную внешность - вообще молчу. Ты очень популярна, особенно в круге YouTube... - Рустам задумался , - за тобой толпами бегают парни и...я не понимаю, если честно, почему ты выбрала именно меня. У тебя же, наверное, какая-то заинтересованность..?
- Ммм.., - в её голове за секунду обдумывалось где-то слов 800, - ты даже не представляешь, насколько ты...идеальный, - девушка остановилась, - ну, для меня - точно, - Рустам неосознанно стал покрывать её волосы ласковым поцелуями. - Ты известный комик, резидент "ЧБД", состоишь в дуэте "Лена Кука", с чем и выиграл 2 раза подряд "Comedy Баттл"и ещё о-о-очень много всего, так что пункт о моей "популярности" точно отпадает, - Катя задумалась. - И...если за мной и будут бежать тысячи пацанов, то единственное, что мне важно - это чтобы ты шёл со мной рядом, приобнимая за талию, - последнего предложения девушки Рустам вообще, от слова совсем не ожидал.
- Серь...ёзно? - запинался он.
- Что "серьёзно"?
- Последние твои слова.
- Ну...да. Ты же знаешь, я сама не переношу лжи, - парень молчал. - А за тобой разве не бегают толпы таких же, как я?
- Тебя вот послушаешь и...я что-то подумал, что даже если бы и бегали, то я бы в это время трахал тебя в соседней примерочной.
- Уже и не удивляюсь, - хихикнула она.
Ответ Рустама ей нравился.
- Так, может, не надо ждать, пока за мной побегут девушки? - потянулся он к её шее, и оставил мягкий поцелуй.
Руки притянули Катю за бёдра ещё ближе, а та своими скользнула ему под футболку и, проводя ногтями, оставляла мелкие царапины, от чего парень заводился ещё больше.
- Может.., - еле ответила она, ибо сейчас хотела немного другого. - А что же мы с моими парнями сделаем? - решила спровоцировать она.
- Если честно, то сейчас они перестали меня волновать, а тебя? - парень начал расстёгивать джинсовку девушки и, не дав ответить, впился в горячие губы, поэтому его принцесса просто отрицательно помотала головой.
Катя скинула с него футболку и, поставив ноги на одну сторону, раззулась и начала снимать облягающие джинсы, которые никак не хотели этого на лодыжках, поэтому она встала на ноги, промочила все носки, пока Рустам завороженно наблюдал за соблазнительной фигурой девушки в лучах солнца. Он уже не мог сдержаться и потянул её за руку к себе. Катя от неожиданности вскрикнула, плюхнулась на его уже тоже голые ноги и потянулась, чтобы снять свою футболку, пока джинсовка уже валялась где-то неподалёку:
- Тебе холодно не будет? - парень остановил её.
В его глазах, хоть и пылали огоньки желания, но о заботе Рустам тоже не забывал.
"А потом он спрашивает, почему я выбрала его?"
- С тобой? Я уже сейчас задыхаюсь, как я замёрзну? - девушка скидывала с себя одежду.
"Моя девочка, моя школа", - ухмылялся он, смотря на её совершенное тело.
Парень прикоснулся к разгорячённой коже и внутри всё запылало пуще прежнего. Рустам потянулся к её груди, скользнул под чашечки бюстгальтера и, откинув голову назад, изо рта Кати посыпались стоны. Он хотел снять передпоследнюю вещь с её тела, как она сказала:
- Тогда мне точно холодно будет, - девушка хлопала ресницами.
- Сейчас сделаю так, чтобы было жарко, - парень окончательно расстегнул и выкинул ненужное в сторону.
- Мы так круто сели, на самой вершине этого холма , где нас заметят просто из космоса.
- Спустимся вниз? - предложил он, обернулся, и только тогда понял, сколько им идти.
- И минус два дня, - улыбнулась Катя.
- Ну, если два дня, то в сторону давай, - хихикнул парень.
- Давай.
- Давай, - тихо повторил он за ней, подхватил её, встал с земли, поставил на ноги, взял за руку и уже хотел бежать.
- А вещи? - недоумевая смотрела он на него.
- Потом заберём.
- Ну, ты как хочешь, а я футболку всё равно возьму, - девушка еле успела схватить вещь, как её уже тянул за собой Рустам.
Они подбежали к каким-то деревьям и Катя, почему-то оглядываясь, не заметила, как врезалась в парня. Тот сел на землю, толкнул к себе девушку и выбросил в сторону ткань из её рук, заметив, что Катя нечаянно захватила с собой ещё и его футболку. Он прильнул к налитой, уже полностью в его власти, груди, пока она не очень понимала:
"Я с детства чувствую взгляды, неосознанно могу повернуться к человеку и застать, как он на меня пялится. А почему я обернулась сейчас..?", - но прикосновения Рустама просто нельзя было игнорировать, поэтому она забила на раздумья.
Девушка выгнулась навстречу его языку и губам. Он направился поцелуями вверх, не останавливаясь мять её уже набухшие соски. Катя откинула голову назад, опёршись руками назад, и парень скользнул языком по её ключице, потом укусив. Девушка громко вскрикнула, подалась вперёд и провела уже своим языком над сонной артерией Рустама:
- Встань на ноги, - её ногти начали царапать пресс парня.
- Зачем? - тихо молвил парень, поглаживая бёдра Кати, чьи руки переходили вниз, обхватив нужное ей и медленно проводя ладонью вдоль него.
- Пожалуйста, - хныкнула она и Рустам впился ей в губы, поглаживая попу девушки через кружевные трусики.
Парень встал в объятиях с Катей, оперся о дерево, которое было заслонено мягкими, уже зелёными листьями на ветвях, так что его кожа осталась невредима, пока девушка тут же начала продвигаться медленными, мокрыми поцелуями вниз. Это было так неожиданно быстро для парня, что он легонько вздрогнул, наблюдая за дальнейшими действиями Кати. Его глаза вдруг порхнули вверх, на голубые небеса, но тут же вниз, когда девушка опустила последнюю вещь на нём и уже стоит на коленях перед ним, облизывает губы и берёт глубоко в рот его член:
- Ах! - низко промолвил он, подключив диафрагму.
Девушка вспомнила всё, что где-то читала или видела, и начала медленно водить язычком по всему основанию, делая задержку в пару секунд на головке и лёгкий вакуум, помогая руками. От этого Рустам ещё учащённее дышал, а когда она немного уперла его в щеку, не останавливаясь - совсем потерял голову:
- Где ты...так научилась.., - он был вне себя от кайфа.
Реакция парня ей очень льстила и Катя решила доставить ему ещё больше удовольствия, смотря прямо в глаза. Тот, заметив это, ещё больше начал стонать, двигаясь в такт девушке. Рука парня схватилась за её волосы, насаживая рот девушки ещё глубже.
- Как...ахренительно, - он закинул голову назад в удовольствии. - Я сейчас...кончу...если хочешь... можешь остановиться, - еле-еле выговорил Рустам, хотя он точно знал, куда хочет кончить: в её умелый, иногда дерзкий, ротик.
Девушке это тоже очень нравилось, поэтому она и не думала прекращать, заглатывая всё глубже. Наконец, когда Катя почувствовала, как напрягается ствол, она взяла во всю длинну и парень сделал ещё пару глубоких толчков:
- Ка-а-атя! - прохрипел он и всё его тело содрожилось в огромейнешем оргазме.
Через несколько секунд девушка отпрятнула от него, облизывая губы.
- Ты...я...просто, - Рустам пытался отдышаться, так что он спустился по дереву вниз, сев на пол на уровень глаз с девушкой.
- Понравилось? - она подползла к нему, как игривая кошечка, и села на колени возле него, смотря ему в глаза.
- Я до сих пор не отдышался, - парень всё так же пытался восстановить дыхание, - как ты думаешь?
- Нет, говори прямо.
- Да...это было...просто... невероятно.., - Рустам закрыл глаза на пару секунд, до сих пор чувствуя отголоски наслаждения. - Теперь моя очередь, - прорычал парень и прильнул к её подпухшим губам. - Какая же ты восхитительно сладкая, - простонал он.
- Благодаря тебе, - усмехнулась Катя и парень глубоко выдохнул.
Теперь он начал покрывать её кожу укусами и тут же поцелуями, отчего тело девушки каждый раз отзывалось в сладкой истоме, а ротик - в не менее сахарных стонах.
Через несколько мгновений Рустам откинул её на спину на мокрую травку, перед этим кинув туда его огромную футболку, на которой она совершенно идеально помещалась, будто для этого шили. Парень спускался поцелуями всё ниже и ниже, лаская грудь Кати руками. Дойдя до заветного места, он раздвинул её ноги и согнул в коленях. Сняв трусики, он провёл горячим языком, останавливаясь на самой эрогенном кружочке, который он несколько раз обогнул и затем с силой нажал. Катя громко застонала и её ноги начали напрягаться. Он сделал так ещё раз, придерживая и иногда сжимая её бёдра, пока ноги через минуту готовы были уже взлететь. Парень ввёл один палец, затем второй и начал двигаться. Она зарылась рукой в его волосах, немного потягивая их сквозь пальцы. Рустам всё ускорял темп пальцев, наматывал круги вокруг той, самой эрогенной зоны. Девушка закрыла глаза в удовольствии, на её коже выступили капельки пота. Ноги Кати затряслись, спина начала выгибатся и парень резко вошёл в неё. Всё её тело накрыла большая волна оргазма и она громко простонала его имя. Не дав ей отдохнуть, он продолжил двигаться:
- Подожди, подожди, - махала девушка рукой, Рустам остановился и вышел. - Секунду, дай отдышаться хоть, - Катя положила свободную руку на сердце, просто задыхаясь.
Парень улыбнулся, поняв, насколько он хорош и стал наслаждался уставшим, но таким удовлетворённым видом его принцессы. Катя через секунд 20 поняла, что парень всё это время терпеливо ждёт и, сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, поднялась с полу и полезла к нему.
- Вообще не ожидала, что ты такое можешь, - ещё до сих пор не полностью отдышавшись, промолвила она.
- Я ещё до сих пор от тебя не успокоился, - ухмыльнулся Рустам. - Попробуй, какой теперь я сладкий, - их счастливые лица соединились в поцелуе. - Нравится? - промурлыкал парень.
Катя, неожиданно для Рустама, резко села на "него", не отпуская его губы, отчего из его рта вырвался глубокий стон:
- Нравится? - дразнит она парня, улыбаясь.
Взгляд Рустама упал вниз, он немного подвинул ноги девушки своими так, что на следующий раз он вошёл в неё намного глубже и резче. Она ахнула, положила руки ему на грудь и начала медленно двигаться, наслаждаясь каждой секундой:
- Не так, - тихо сказал парень и быстро поменял позу, чего Катя совсем не ожидала и немного вскрикнула.
Рустам стоял на коленях, а поверх его бёдер сидела девушка. Теперь парень руководил процессом: он притянул её попу к своему торсу, левой рукой прижал верх девушки за грудь к себе, а правой взялся за изгиб тела Кати между её задницей и талией.
Парень начал медленно, давая прочувствовать плоть друг друга, от чего та протяжно стонала. Он спустился правой рукой вниз, к клитору Кати и так же лениво начал его ласкать - девушка выгнулась:
- Быстрее, - прохнычала она, закусив нижнюю губу.
- Не-е-ет, - ухмыльнулся Рустам. - Хочу прочувствовать тебя полностью, - парень вошёл глубже и у неё перехватило дыхание.
Он начал целовать её шею, плавно продвигаясь к ушку: Рустам провёл языком по раковине и укусил за мочку уха, немного сдвинув носом серёжку перед этим и Катя громко ахнула. Её волосы плавно летали, а, немного наклонившись, можно было увидеть, как вздымалась и опускалась её грудь; как открывался её ротик, иногда, в беззвучных стонах. Парень чуть-чуть отстранился от неё и, не переставая мучить девушку, начал осыпать одинокими поцелуями спину и плечи девушки, где-то лизнув, а где-то укусив. Он убрал левой рукой волосы Кати, которая оперлась своими руками о колени парня, влево и, положив потом ладонь ей на другое бедро, провёл раскалённым дыханием по загривку, части внизу волос и, наконец, нашёл любимое место девушки. Катя громко вздохнула и ещё больше выгнулась. Не долго думая, он облизнул губы и жарко поцеловал её туда - девушка громко застонала и Рустам почувствовал, как начало напрягаться её тело. Парень сразу же начал двигаться быстрее и снова скользнул правой рукой вниз. Он облизнул загривок и затем опять поцеловал, ещё больше ускоряя темп. Девушка уже начинала трястись и выгибаться, как на преддверии самого пика Рустам укусил её в то самое место и она содрожилась в оргазме, выкрикнув что-то нечленораздельное, насаживаясь как можно глубже, пока парень не отпускал её шею из плена своих губ и зубов. Она вцепилась ногтями в предплечья парня, всё ещё стоная, теперь уже понятно, его имя, и, совсем уставшая, двинулась на футболку парня, ложась спиной и очень тяжело дыша:
- Понравилось? - ухмыльнулся он, наблюдая за таким прелестным удовлетворённым видом своей красавицы.
- Я... -задыхалась девушка. - Ты... не..? - махала Катя пальцем, тот лишь пожал плечами. - Сейчас, - девушка, на удивление Рустаму, что уж говорить о самой себе, поднялась, влипла губами в его шею и сразу же начала на нём скакать; парень выпрямил ноги.
- Ненасытная ты моя, - улыбнулся он, притянул к себе и начал целовать её ключицы.
- Нет, теперь я, - ухмыльнулась Катя, откинула его руки и прильнула снова к сонной артерии.
- Ты такой горячий, - простонала Катя ему на ухо. - Будь я мороженным, уже растаяла б, - девушка резко, и совсем неожиданно для парня, напрягла мышцы таза, так что она теперь намного туже обхватывала ствол Рустама.
- Что ты...Ах... - он очень хорошо почувствовал это.
- Ч-шшш, - девушка прислонила указательный палец к губам Рустама и тот чмокнул его, заворожённо наблюдая за её дальнейшими действиями.
Она прильнула к его шее, царапая спину и сильно виляя бёдрами, от чего парень получал неистовое наслаждение. Катя специально увеличила темп, в чём ей помогал Рустам, чтобы стонать громче, ведь девушка знала, как это заводит парней. Он взял её за бёдра и с каждым разом всё быстрее и глубже насаживал девушку. Набирая обороты и совсем не жалея её, он всё ускорял темп так, что от неё слышны были даже не стоны, а, скорее, всхлипы, но её глаза были полны страсти и желания, поэтому он воспринимал эти самые всхлипы, как знак того, что ей всё очень нравится. Тем более, она с таким же напором двигалась навстречу. Внутренняя часть бёдер Кати была уже совсем красной и готовилась к финалу, верх груди покрылся красными пятнами - Рустам знал, что такое бывает только когда удовольствию девушки не было предела. Ноги Кати жёстко болели, но предвкушение грандиозности было сильнее. Когда девушка почувствовала, что её тело только начинает дрожать вместе со сбившимися вдохами Рустама - она резко остановилась на самом глубоком толчке и, расцарапывая спину, укусила в то самое место, как делал парень и спустя пару секунд отпрятнула и простонала:
- Люблю тебя! - она закрыла глаза.
- О, Катя, я.......люблю тебя, - еле выговорил он и пара слилась воедино в страстном поцелуе.
Pov:автор (не об этой главе)
Ребят, попрошу вас написать общее мнение в комментах об этом фанфике (это не последняя глава). Если кто захочет - можете прям подробно расписать отзывы о нескольких самых запоминающихся/не очень главах
и/или написать о моих ошибках/ахрененных моментах, которые мне удалось, как вам кажется, идеально эмоционально передать/сделать красивую картинку.
Мне будет очень интересно почитать и, возможно, как-то улучшить свою историю с помощью ваших оценок.
С любовью, автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то с кем-то
Fanfiction♡ЗАКОНЧЕН♡ - Рустам! - рыдая во всю, наклонившись над своим мальчиком, прокричала Катя, но ответа уже было не дождаться...