- Привет, - мягко улыбнулся Рустам, нависав над только проснувшейся девушкой.
Та тоже не сдержала улыбки и потянулась, потом зарываясь в одеяло снова:
- Эй, вставай, - хихикнул он и начал тянуть покрывало с Кати.
- Это незаконно! - тихо вскрикнула девушка, забирая себе своё.
- Что же в этом незаконного? - усмехнулся тот, настаивая на своём.
- Ну Руста-ам, - протянула она, немного поднялась и влипла в его губы.
- М-м-м, - промурлыкал тот, запуская руки под одеяло и скользнув по талии девушки, обнял её и притянул к себе.
Через несколько мгновений Катя выбралась с-под покрывала и медленно толкнула парня назад, не розъединяя поцелуя. Теперь уже она была сверху, выгнула спину, немного запустила руки под его футболку, чертя узоры на его прессе, и парень схватил её за попу, поглаживая и сжимая. Но тот захотел опять поменяться местами и повернул девушку так, что она снова оказалась снизу, но и Катя не промах, поэтому опять хочет себе главенствующую роль, с усилием развернула Рустама, не угадав с масштабом кровати:
- Твою же мать! - крикнула пара и со звонким смехом упала на пол.
- Капец! - возмущался парень и рассмеялся вместе с Катей.
- Смешно тебе, да? - она быстро поднялась на локтях, уже сидела на ковре, и мигом потянулась к Рустаму.
- Ну! - не успел парень ничего толком и сказать, как та начала щекотать его.
Теперь уже звонкий смех Рустама оккупировал весь номер, но вдруг в дверь кто-то позвонил и девушка остановилась:
- Кто это? - её глаза резко округлились и стали искать ответа во взгляде парня.
- Я открою, - Катя выпустила его из плена своих ног, которые были расставлены по бокам от него секунду назад, и он пошёл открывать.
- Добрый день, - сказал какой-то парень Рустаму.
- Добрый, Вы что-то хотели?
- Да, я курьер и тут должна сейчас быть некая.., - он начал рыться в каких-то скреплённых сверху бумагах. - Некая Катя. Есть ли такие?
- Да, сейчас, - Рустам пошёл к девушке и сказал, что её зовут.
Она вскочила и пошла на выход:
- Вы Катя? - спросил курьер.
- Да, а что Вы хотели?
- Сейчас, - он вышел за дверь номера, пара в непонятках переглянулась и через пару мгновений тот вернулся с большим букетом красных роз и пару вставленых между ними шоколадок. - Это Вам, - улыбался парень, увидев неподдельный шок Кати и протянул ей цветы.
- С-спасибо, - девушка не знала, что и говорить. - А...от кого?
- Там должна быть бумажечка с надписью от кого и кому.
- Это ты? - она обернулась к Рустаму и тот только немного испуганно покачал головой: "нет".
- Ладно.., - девушка вдохнула прекрасный аромат свежесорванной малины. - Ладно...спасибо, до свидания, - улыбнулась Катя.
- До свидания, всего хорошего, - попрощался парень и ушёл.
- Так это от тебя, да? - спросила она у парня, любуясь цветами.
- Нет, - коротко ответил тот.
- В смысле? - испугано спросила девушка: Катя-то думала, что Рустам просто шутит.
- Не я прислал букет, - он как-то быстро удалился в комнату, где они спали.
"Он что, обиделся?", - девушка не поняла такой реакции и через секунду пошла за ним:
- Что-то случилось? - спросила Катя.
- Нет, - тот "почему-то" отводил взгляд, когда девушка пыталась словить его глаза.
- Давай не будем играть в "Попробуй угадать что я там себе надумал" челлендж, - она села на кровать, рассматривая букет.
Тот только закатил глаза:
- Ну, вот допустим мне какой-то непонятный человек заказал троих проституток, - начал парень.
- Не допустим.
- Допустим, - он выделил это слово. - Как бы ты отреагировала на это?
- Ты на что-то намекаешь? - не понимала Катя.
Тот лишь совсем немножко вскинул голову на цветы в её руках:
- Букет с шоколадками - не проститутка, если что! - она поднялась и топнула ногой.
- Так от кого он? - Рустам решил перевести стрелки.
- Ревнуешь? - но девушка отвела их назад, мягко перебирая бутоны.
- А то не бирка, если её так можно назвать? - он тыкнул пальцем на нитку, которая связывала цветы.
- Да, точно, - Катя подняла бумажечку к глазам, но из-за приглушённого света ничего не было видно. - Сейчас, - девушка аккуратно положила букет на кровать и стала открывать шторы.
- Знаешь, от кого цветы? - парень уже держал надпись в руках.
- От кого? - подходила она к Рустаму и тот повернул бумажку, чтобы та прочитала.
- Ни от кого, - по слогам произнёс парень.
- Как "ни от кого"? - Катя схватила бирку, повертела её в руках и правда ничего не нашла.
- Вот так вот. У тебя тайный поклонник, - улыбнулся он, оперевшись на кровать руками сзади.
- У тебя сразу так настроение поднялось, - буркнула девушка, доставая шоколадку помеж даже бордовых, а не просто красных, бутонов.
"Это же его любимая шоколадка, вроде...или...её", - на самом деле Рустам всё думал, кто же это мог быть.
- Зачем тогда было привязывать вот это, - она ткнула рукой в бумажечку на цветах, разламывая сладость, - если ничего не писать на нём?
- Кстати, да, - Катя протянула ему шоколадку, положив кусочек себе в рот.
- Может, - девушка встала, чтобы налить себе воды, - этот "поклонник" забыл написать? Или не успел?
- Может, - он встал и положил плитку на тумбочку возле Кати, отламав себе полоску.
- Вкусно? - улыбнулась девушка.
- Угу, - не смог сдержать улыбки тот и хотел уже идти к шкафу с одеждой.
- А зачем ты меня так рано будил? - вдруг спросила она.
- Да, кста-а-ати, - Рустам развернулся к ней. - Я же обещал, что подарю тебе серьги, да?
- Разве ты прям обещал? - Катя подняла одну бровь.
- Сегодня идём, одевайся, - он вышел из комнаты.
~
Рустам улыбался, смотря на свою принцессу, которая провела пальцами сзади серёжки на своём ухе, смотря в зеркало:
- Вам прямо под цвет глаз, - сказала ювелир.
Катя блеснула глазами в самую душу парня:
- Эти?
- Ну, тебе нравятся? - уточнил он, положив предплечья на, как бы, ресепшен, а затем на них свою голову.
- Да, - твёрдо ответила девушка. - А тебе?
- Очень, - прошептал Рустам.
- Тогда эти, - мило усмехнулась она.
- Вам запаковывать эти или те, которые у Вас были?
- Те, которые были, - сказала Катя, разглядывая своё отражение.
Ювелир срезала цену с серьг, отдала старые в серебряном пакетике, парень протянул ей несколько купюр и пара вышла из магазина:
- Спасибо огромное, - она наконец дала волю чувствам и сразу же обняла Рустама.
Тот притулил её к себе за плечи:
- Тебе правда очень красиво в них, - парень поцеловал её в макушку. - Пошли, а то мы тут людям мешаем, - прошептал Рустам ей на ухо, немного пригнувшись из-за разницы в росте.
Катя отстранилась от него и мимолётно на пару секунд поцеловала парня, вставши на носочки. Девушка взяла его за руку и они куда-то пошли, сами не понимая куда, ибо были заняты мыслями о том, какой же любовью друг друга пропитаны.
Через несколько минут блужданий в своих мыслях обоих у Кати возник вопрос:
- А когда нам улетать?
- У меня вроде билеты в электронном виде должны быть, сейчас посмотрю, - он достал телефон и через несколько мгновений его глаза резко расширились, а глупая улыбка спала с лица. - Сегодня! - вскрикнул парень.
- Как? Уже? - девушка просто опешила. - Разве сегодня, во вторник мы улетаем? Я, когда разглядывала билеты, вроде запомнила, что в пятницу, нет?
- Да там...В общем, сегодня, - Рустам схватился за голову свободной рукой, думая, успеют ли они вообще.
- Во сколько?
- Через 5 часов, получается.
- Угу, - девушка уже вызвала такси и им очень повезло, что таксист был не далеко.
Спустя 10 минут они уже были дома, через приложение на телефоне Катя заплатила и через ещё пару мгновений пара была в номере. Они начали судорожно собираться, но так получалось только хуже:
- Так мы не в пятницу, всё же, да? - девушка стала спокойно ходить по комнатам и красиво складывать вещи, ибо поняла, что с паникой ничего путного не выйдет:
- Угу...
- Ну, я точно помню, что мы улетели с Москвы в пятницу и улететь с Питера должны были в пятницу. Или нам билеты поменяли?
- Наверное...
"Какой-то он неразговорчивый, - витала в своих мыслях Катя, - но я не думаю, что там что-то страшное".
- Мы же в Москву летим? - она решила поймать его на горячем.
- Ты будешь с собой букет брать?
- Ну, да, не выкидывать же, нужно будет, кстати, пакет для них какой-то придумать. И я не знаю, пустят ли с цветами в самолёт, не к огроменным большим чемоданам же его класть.
- Думаю, разрешат, ничего страшного с ними не случится.
- Надеюсь... Так мы...
- А ты не знаешь, где ещё один чемодан такой чёрный? - Рустам быстро вышел из комнаты в другой конец комнаты и крикнул вопрос.
- Посмотри в шкафу внизу, там, вроде, лежал.
- Нашёл!
- Так мы в Моск...
- Ты уже собрала тот твой фиолетовый чемодан?
- Да, вот, - она показала на него пальцем и парень вынес его в коридор. - Ещё маленькая сумка только осталась и всё.
- Я тоже закончил уже, - парень поставил руки в боки и смотрел как нагинается его любимая, чтобы взять какую-то вещь, и каждый раз взору Рустама предстаёт её красивая...
- Куда ты смотришь? - девушка почувствовала его взгляд, обернулась и ухмыльнулась.
- Любишь вот ты кайф испортить, - возмущался он с кавказским акцентом.
- Не насмотрелся или что? - теперь Катя специально прогибалась и ходила по номеру, покачивая бёдрами.
- На такую красоту попробуй насмотреться, - он подошёл ближе и шлёпнул её по заднице; та вскрикнула и вскочила, держась за тронутое место, чуть не выронив одежду из рук.
Парень усмехнулся и как бы невзначай пошёл дальше.
Через пол часа они уже отдали ключи от номера на ресепшене и ожидали такси возле входа в отель.
А ещё через минут 40 они уже были в аэропорту:
- Мы же, вроде, не в этом аэропорту были, когда приехали в Питер, да?
- Билеты же поменяли, - Рустам достал телефон и начал просто листать рабочий стол туда-сюда.
- Так, что и аэропорт поменялся? - она подняла одну бровь.
- Угу, - коротко ответил тот.
"Он и вправду не умеет врать; остаётся только надеяться, что ничего плохого меня не ждёт"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то с кем-то
Fanfiction♡ЗАКОНЧЕН♡ - Рустам! - рыдая во всю, наклонившись над своим мальчиком, прокричала Катя, но ответа уже было не дождаться...