- Я возле окошка! - крикнула Катя, садясь возле иллюминатора, поправляя разлетающуюсь юбку и улыбаясь, как маленький ребёнок.
Парень наблюдал за своей малышкой, глупо усмехаясь:
- Ты уверена, что с букетом ничего не случится в багажном отделении? - спросил он.
- Да, я там с девушкой одной переговорила, - Катя доставала наушники.
- Хорошо-о, - протянул тот, выгнувшись и доставая из кармана джинс телефон. - О, может фильм посмотрим? - парень показал рукой в экраны сзади передних сидений.
- Давай, только надо подождать, пока все зайдут и чтобы нам стюардесса наушники дала, - обернулась она ко входу, увидев, что пол салона ещё не заполнено.
- М-да... - парень тоже заметил пустоту в самолёте. - Через 3 года посмотрим, ничего страшного.
- Ну ничего страшного... - тихо промолвила Катя, всё же распутывая наушники.
- Тяу-тяу-тяу-тяу, - так же "незаметно" продолжил за ней он, махая указательным пальцем и пара переглянулась, улыбнувшись.
Через пол часа они подозвали стюардессу и та им дала наушники, всё настроила так, что звук и картинка фильма шли синхронно и у девушки, и у парня на экране.
Ещё через часа два они наконец закончили просмотр и делились впечатлениями, а потом провалились в сон...
~
Они выходили из самолёта и Катя, хоть и знала Москву очень плохо, но сразу смогла понять - они не в ней:
- И где мы? - спросила через зубы она, закрыв глаза, когда пара остановилась возле лестницы самолёта на асфальте.
- А что?
- В смысле "а что"? - крикнула девушка, размахивая руками. - Ладно, - Катя сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться. - Мы не в столице, да?
- Почему не в столице? Как раз здесь, - улыбнулся тот, наблюдая, как по-детски злится его красавица.
- Так мы в Москве? - она наконец распахнула свои серебряные глазки.
Рустам пошёл в аэропорт и за ним поскакала девушка. - Так мы...
- Нужно чемоданы забрать, - парень шёл к какому-то ресепшену, чтобы спросить, где можно найти их вещи, - и твои цветы, - он стал разговаривать с девушкой за стеклом.
"Ну мы же не отсюда улетали! Что за глупые шутки?" - возмущалась Катя про себя и решила спросить у какого-то случайного человека, куда она прилетела, но прежде, будто прочитав её мысли, девушку остановил Рустам, притянув к себе за талию:
- Угу, спасибо, - напоследок бросил он, взял Катю за руку и куда-то пошёл.
- Руста-а-ам, - протянула девушка и стала точно перед ним, загрождая ему путь; тот попытался обойти её, но всё тщетно. - Где мы? - сделав паузу между словами, проговорила Катя.
- В столице, я же сказал, - нагнулся парень и поставил руки на колени, чтобы быть на одном уровне с её глазами.
- В столице чего? - не угомонялась она.
- Кабардино-Балкарии, а что? - ухмыльнулся тот, выпрямляя спину.
- Мы...в Нальчике? - испуганно спросила девушка.
- Именно, - Рустам снова взял её за руку и повёл к багажу.
- Э... - Катя не находила слов. - Зачем мы здесь? А я в особенности.
- Честно сказать? - они остановились возле движущейся ленты с чемоданами.
- Да, если это не сюрприз.
- Ну, ты в такой растерянности сейчас, - парень блуждал по её глазам, - так что, наверное, если бы я ещё дольше тянул, ты бы вообще...В общем, я хочу познакомить тебя со своими родителями, - сказал он, как отрезал.
- Серьёзно? - Катя открыла рот от удивления. - Почему ты мне не сказал раньше? - девушка заглядывала ему в глаза. - А-а-а, это был сюрприз? - улыбнулась она.
- Да-а-а, - неловко усмехнулся парень, почесав затылок.
- Это так неожиданно... - Катя закусила нижнюю губу. - Я...вообще не знаю... А то, что я русская...ничего? - её голос иногда немножко дрожал.
- Нет, конечно! - Рустам обнял её. - Это всё просто стереотипы, ты что.
- А если я не понравлюсь твоим родителям? - она уткнулась в его грудь.
- Не переживай ты так, - парень гладил её по спине, поцеловал в макушку и та понемногу успокаивалась.
- Наши чемоданы, похоже, - девушка тыкнула за спину Рустама.
- Да, они, - обернулся он, увидел вещи, отпустил Катю и пошёл забирать.
Девушка пошла за ним и хотела выхватить свой фиолетовый, как Рустам быстро увернул руку:
- Возьми букет лучше, - сказал парень, та сняла пакет с цветами и они, на большое удивление пары, были совсем немного помяты, и то - только упаковка.
- Мы...сразу к тебе? - она нервно сглотнула.
- Ну, да, вещи оставить, - Рустам посмотрел на девушку и увидел, что она сама не своя, - а что?
- Мы...Я вот прям...сразу буду знакомиться с твоими родителями? - чтобы отвлечься, она залезла в телефон и хотела заказать такси.
- Нет, сейчас они должны быть на работе, можем пока сходить куда-то.
- Ху-у-ух, - Катя положила руку себе на грудь и протянула устройство парню, чтобы тот ввёл адрес.
Через, где-то, пол часа пара была у подъезда Рустама и он хотел прислонить ключ к двери:
- Можно я? - она протянула руку к ладони парня, чтобы тот отдал вещь в его руках.
- Кать, иногда, - девушка прислонила ключ, открыла дверь и уже придерживала её Рустаму, чтобы тот вошёл, - ты ведёшь себя, как маленький ребёнок, - буркнул он.
- Русь, иногда ты ведёшь себя, как старый пень, - они рассмеялись на весь первый этаж.
- Совсем не смешно! - хохотал парень, вызывая лифт. - Так что, я теперь Русьтам? - хихикнул он.
- Нет, теперь ты просто мой Руся, - улыбнулась та.
- Ещё и твой, - ухмыльнулся Рустам и через несколько минут они уже раззулись и её белые длинные носочки ступили на пол.
- Не такие, конечно "не хоромы", как у тебя, - парень куда-то потащил чемоданы, пока девушка рассматривала комнаты, заглядывая по чуть-чуть в каждую. - Бу! - сзади за плечи её ухватил парень и Катя сильно содрогнулась, вскрикнув.
- Совсем не смешно! - сказала так же, как и смеющийся Рустам, она.
- Проходи, не стесняйся, всё равно никого нет.
- Точно никого нет? - оглядывалась по сторонам девушка.
- Мам! Пап! - прокричал парень, но ответа не последовало. - Видишь? Чувствуй себя, как дома, - он остановился, их взгляды соприкоснулись и парень влип в губы Кати.
Руки в который раз опустились на бёдра девушки: они обожали там бывать; как и пальцы Кати побежали по таким знакомым плечам Рустама. Парень шёл на неё и вскоре её попа оказалась припёрта к прозрачному столу на кухне. Он опустил руки ниже, приподнял Катю, задрал юбку и посадил её горячую задницу на холодный стеклянный стол:
- Ах! - вскрикнула она, почувствовав разницу температур, что только больше возбуждало.
Рустам гладил её бёдра, переходя мять попу, больше прижимаясь пахом к девушке. Та запустила руку под его футболку и одним лёгким движением скинула её прочь. Парень стал расстёгивать белую, с завязанным на поясе бантиком короткую рубашку, и она тоже оказалась на полу:
- Ты такая красивая... - огненное дыхание опаляло её шею и ключицы, вырывая стон из груди. - Такая соблазнительная, - он скинул лямки бюстгалтера и стал покрывать плечи Кати поцелуями.
По её телу побежали табуны мурашек, достигая самого жаркого места. Она немного повернула голову вправо и прильнула к шее парня, тот сразу же ответил на её действие глубоким стоном, которые ей так нравилось слушать: очень приятно доставлять удовольствие человеку, которого любишь. Спустя несколько поцелуев девушки Рустам не мог больше сдерживаться. Он приспустил свои джинсы и нижнее бельё, наклонил поцелуем её назад; Катя легла и приподняла таз, чтобы тот смог стянуть с неё кружевные трусики, затем поднялась в прежнее положение, подвинувшись немного вперёд и парень вошёл в неё, крепко держась за её бёдра:
- Такая сладкая... - сразу быстрый темп, пока девушка ласкает его шею.
Он ещё ближе подтянул Катю к себе и та обняла его ногами, откинувшись назад и открыв свой ротик в стонах...
~
- А когда придут твои родители?
- Где-то, наверное, в часов 6 вечера, но завтра полностью свободны.
- Ты же сказал им обо...мне? - девушка застёгивала рубашку.
- Конечно, - подтягивал он джинсы.
- Они обо мне что-то уже знают?
- Да, рассказал, что ты изумительно трахаешься, - ухмыльнулся Рустам.
- Да ну тебя! - девушка толкнула его в плечо и пара рассмеялась.
Катя подошла к зеркалу в коридоре:
- Мне нужно в душ: я ужасно выгляжу, - девушка пыталась поправить растрепавшиеся волосы, но выходило только хуже.
- А, по-моему, как раз идеально, - Рустам подошёл сзади и обнял её, смотря через отражение в глаза. - Удовлетворённая женщина - лучший твой наряд, - он поцеловал Катю в щеку и положил свой подбородок на её макушку. - Так ахренительно и должны выглядеть после секса.
- Звучит очень убедительно, - улыбнулась девушка и положила свои руки ему на предплечья, опёревшись о его сильную грудь. - Но мне всё равно нужно в душ. И полотенце, - она подняла голову вверх, Рустам вниз и, немного наклонившись, он оставил мягкий поцелуй у неё на лбу.
- Сейчас принесу, - парень мило усмехнулся, нехотя отстранился от Кати и пошёл за вещью.
Через несколько секунд осмотра девушки себя в зеркало пришёл Рустам и протянул ей полотенце:
- Ты говорил, мы куда-то пойдём? - спросила она, взяв кремовую, мягкую ткань в руки.
- Да, но можем и тут посидеть, что-то посмотреть.
- Ты хочешь дома? - Катя заглядывала через глаза в самую душу парня.
- Да, - его глаза заблестели.
- Можешь сказать, где у вас тут ванная?
- Вон, - тыкнул он пальцем на белую дверь.
Девушка пошла к своему чемодану, взяла гель для душа и пошла туда, куда показал Рустам.
Через некоторое время, обмотавшись полотенцем, Катя вышла из ванны, положила гель и свою одежду, в которой она летела в Нальчик, на диван, и направилась к вещам, где стоял уже переодетый парень и раскладывал одежду в шкаф:
- Что ищешь? - спросила та, нагинаясь к своему полупустому чемодану.
Она не удержала полотенце и оно мягко упало вниз, оголяя ещё мокрое тело девушки. Катя быстро схватила ткань и замоталась заново, заметив улыбающееся лицо парня. - Смешно тебе, да? - процедила она сквозь зубы, выпрямляя ноги и сама еле сдерживая улыбку.
- Нет, просто очень красиво, - Рустам перевёл взгляд немного вниз, на красивую грудь девушки, - очень... - задумчиво промолвил парень.
- Что мне надеть, чтобы выглядеть прилично? - копошилась Катя, присев на корточки, в сумках.
- После того, как мы трахались на обеденном столе?
- Ну Русь!
- Сейчас выберу, - улыбнулся он, оборачиваясь назад к шкафу.
Спустя несколько мгновений парень достал нежно-розовое платье, которое она и купила вместе с Рустамом в Питере:
- Вот это, - закусив губу, сказал парень и протянул руку.
- Мне ещё бельё нужно, - взяла она вещь.
Рустам обернулся назад и вскоре дал ей чёрный, прозрачный в некоторых местах из-за маленького количества кружева, комплект:
- Даже не знал, что у тебя такое есть, - его зрачки резко расширились, а голос стал на тон ниже.
- Это я в Питере купила, - Катя взяла его в руки, рассматривая. - Я сейчас переоденусь и прийду, - девушка уже направилась на выход, как тут её схватил за запястье Рустам.
- Ты что, стесняешься меня? - посмотрел он на неё с каплей разочарования. - Я хочу, чтобы мы были максимально откровенны и открыты друг другу...пожалуйста, - парень отпустил её руку и сел на диван, наблюдая за дальнейшими действиями Кати.
Девушка немного помялась, обдумывая его слова, но потом, всё же, скинула полотенце. Взору Рустама представилась её блестящая кожа с, ещё до сих пор не впитавшимися в полотенце, каплями воды. Он глубоко вдохнул, когда девушка начала натягивать трусики, повернувшись к нему попой: Катя сильно раскрепостилась под огоньками в его глазах, сама не ожидая от себя такого. Девушка провела руками по своей подтянутой заднице, как бы "поправляя" бельё. Пальцы скользнули вверх, как и взгляд Рустама, оказавшись на её талии и она прокрутилась на 360 градусов, пока волосы девушки развивались на создавшемся ветру. Она остановилась в исходном положении и зыркнула на парня, рот которого был немного приоткрыт, а глаза были застелены белой пеленой желания. Катя протянула руку к бюстгалтеру, но парень поднялся и подошёл к ней:
- Давай я, - тихо сказал Рустам, взял вещь в свои ладони и потихоньку просунул её руки в лямки, поцеловав почти зажившее плечо. - Уже не болит?
- Почти, - спиной девушка чувствовала огроменный жар, а тот притянул к себе за талию и продолжил покрывать поцелуями её плечо, невзначай переходя на шею и через секунду на загривок.
- Ах! - выгнулась она.
Парень провёл пальцами к спине и по талии Кати вниз, как бы тоже "поправив" её трусики, очертив круглую попу девушки, и побежав вверх, к груди. Рустам начал с самого низа, смотря на свои ладони через её плечо, поглаживая и немножко сжимая, потом резко оказался вверху, подняв чашечки бюстгалтера и чуть-чуть спустился вниз, проводя пальцами по соскам девушки и изо рта той вырвался сладкий стон. Ещё вниз и он схватил за косточки бельё, провёл по ним к спине и в конце зашёлкнул, поправляя лямки:
- Повернись, - он взял её за ручку и легонько развернул Катю, отошёл и провёл взглядом по всему телу девушки. - Покрутись, - попросил тот и теперь парень увидел все прелести его красавицы, которые только подчёркивались чёрным цветом. - Моя Принцесса, - Рустам притянул прелестное тело девушки к себе и чмокнул её в губы.
- С большой буквы "П"? - спросила она, покачиваясь в объятиях с парнем и улыбаясь.
- С большой буквы "П", моя Принцесса, - парень наклонился и поцеловал её в щеку.
Рустам отстранился от девушки, взял платье, та продела свои тонкие ножки в него, он потянул мягкую ткань вверх, её руки тоже оказались в розовом одеяньи и парень спрятал чёрные кружева под молнией:
- Я тоже, тогда, в душ схожу и прийду, - бросил он, схватив из шкафа своё серое полотенце и ушёл, кинув напоследок взгляд восхищения на её фигуру.
Катя доскладывала вещи в шкаф, высушила волосы феном, который Рустам оставил на столе в той же комнате: "Лучший", - пронеслось у неё в голове при виде такой заботливости. Она одела почти прозрачные телесные колготки: хорошо, что юбка у платья была по колено и совсем не обтягивающая; расчесала волосы и сделала лёгкий макияж перед зеркалом на шкафе по диагонали к тому, где лежат вещи. Парень вышел из ванны с завязаным на поясе полотенцем и мокрыми волосами, которые ниспадали прядями ему на лицо. Он поправил волосы рукой назад и мышцы под кожей показались ещё больше. Рустам прошёл дальше, кинув короткий взгляд на лицо девушки, чтобы убедиться, что та смотрит, обернулся к шкафу, к ней спиной, развязал ткань на бёдрах и начал вытирать им волосы. Девушка громко сглотнула, представив, как выглядит он с другой стороны. И ждать долго не пришлось: парень развернулся и заглянул через глаза ей прямо в душу, но взгляд не можно было держать вверху - он то и дело скользил по груди Рустама, прессу и ниже. Она облизнула губы и дыхание обоих сбилось, а внизу запылало, особенно это было видно у голого парня:
- Ты смущаешь меня, - парень заслонился полотенцом.
Катя закатила глаза, улыбаясь на все 32:
- Кста-а-ати, - протянула она, подходя к Рустаму. - Теперь я выбираю тебе одежду, - девушка обошла его и "нечаянно" задела попой, тот лишь глубоко вдохнул, почувствовав, как всё напрягается. - Сядь на диван, пока что, - обернулась девушка, зацепив его ещё раз задницей, и тот сел на простыни.
Она начала рыться на его полке и искать подходящее; через пару секунд обернулась, дала ему чёрные трусы и теперь уже девушка наблюдала за ним, то проводя языком по зубам, то облизывая, то закусив губу, чтобы максимально засмущать Рустама. Заметив ловкий язычок Кати, его нижняя часть тела отозвалась ещё больше, но она и не думала подходить к парню.
И вот Рустам уже в белой футболке и серых шортах:
- У вас есть ваза? Можно мне куда-то поставить цветы? - спросила она у парня, взяв букет з тумбочки в прихожей.
- Сейчас, - Рустам пошёл куда-то, потом с кремовым кувшином на кухню, чтобы набрать воды, и розы уже стояли в их комнате.
- Красота, - прокомментировала Катя.
- Ты так и не знаешь, что это за "тайный поклонник" был?
- Нет, - ответила та, идя на кухню.
Раздался звонок в дверь:
- Они уже пришли? - её глаза резко округлились.
- Не должны, - Рустам тоже удивился, подходя к двери и смотря в глазок. - О-о-о! - включил он кавказскую манеру речи, открывая.
- Салам алейкум, бра-ат! - вошёл Тамби, обнимая парня одной рукой и держа что-то за спиной. - Ва-а-ая! - он увидел девушку, выскользнул из объятий Рустама и пошёл к ней, протягивая тортик. - Это Вам, - улыбнулся тот. - Хоть мы уже и виделись, но представлюсь...
- Тамби, - Рустам протянул руку, показывая на друга, - это Катя, моя девушка, кто не знал, - ухмыльнулся тот, переведя жест на девушку.
- Да у тебя попробуй что выпросить в последнее время! - возмущался он, подняв брови и усмехаясь.
- Принцесса, - парень посмотрел ей в глаза и воображение каждый раз рисовало образ Кати без платья, - это Тамби, мой лучший друг, - Масаев положил ладонь на грудь, немного наклонившись.
- Тамби, спаси-и-ибо, - Катя держала сладость и тоже обнялась с парнем, хихикая. - Приятно познакомиться.
- Взаимно, - засмущался он, поправляя футболку и немного нервничая. - Букет получили? - вспомнил парень.
- Те красные розы с шоколадками? - ещё больше заулыбалась девушка.
- Да-а, - Тамби поднял брови.
- Почему ты не подписал их?
- Не подписал? Так это же из Питерского цветочного магазина должны были доставить, наверное, там и забыли, - разувался он.
- А-а-а, я поняла, - девушка отнесла тортик на кухню на стол и заметила очертание её попы влагой на нём.
Катя незамедлительно оторвала несколько салфеток, немного намочила под краном и вытерла всё начисто.
- Ты с нами будешь? - крикнула она Тамби.
- Нет, немножко посижу и пойду, а то ещё мешать буду.
- Так что, мне не резать торт?
- Да, вечером с Рустамом чай попьёте.
Парни пошли в зал и Тамби начал разговор:
- У тебя прям глаза блестят, когда ты на Катю смотришь, - не очень громко сказал он и ребята сели на диван.
Рустам улыбнулся, немного опустив голову.
- Так вы едете... - не договорил Масаев.
- Да, только это, я так понял, не получится, как сюрприз. Нужен же загран Принцессы.
- Принцессы... Кошмар, Рустам, влюбился по уши, - ухмылялся Тамби и на лице друга блеснула, правда, полностью счастливая влюблённая улыбка, когда в комнату заглянула Катя.
- Ру-у-усь, - протянула она, смотря на парня, - подойди, пожалуйста.
Тот зыркнул на Тамби, который только пожал плечами, и пошёл с ней на кухню. Девушка спросила, можно ли ей что-то приготовить, что ей разрешили, а Рустам поинтересовался, не нужна ли ей помощь:
- Нет, наверное, - промолвила Катя и парень пошёл назад к Тамби, но, увидев, что тот разговаривает с кем-то по телефону, возвратился назад.
- А я думаю, что да, - сказал он, ухмыльнувшись.
Девушка начала расспрашивать, что любят его родители.
- Блин, всё как-то странно, - сказала Катя, взяв большую миску, но сразу же поставив её назад; она начала очень нервничать, ибо ко встрече оставались считанные часы. - Разве кто-то вообще готовит вот... берёт у родителей парня еду и...я не знаю, - хныкнула девушка.
- Не пережива-ай, - парень обнял её сзади за талию, но та убрала его руки от себя.
- Нет...я...всё так сложно... - она села на стул возле прозрачного стола и зарылась руками в волосах, поставив локти на колени. - Я точно опозорюсь...уже опозорилась, - по её щекам начали стекать слёзы.
- Кать, всё хорошо, - Рустам сел на корточки перед ней и провёл ладонями ей по икрам.
- Ничего не хорошо! - девушка вскрикнула на первом слове, но так затихла на последнем, что тот еле расслышал.
- Катюш, - он протянул руки и, взяв её мягко за талию, посадил со стула себе на колени, протянув ноги и обняв Катю за плечи.
Та обняла торс парня, уткнулась в его грудь и ещё больше расплакалась. Тамби, увидев картину маслом на кухне, решил оставить пару в покое; дверь захлопнулась и девушка прямо-таки разрыдалась. Рустаму гложило душу от всхлипов Кати, но он совсем не знал, что должен сделать, чтобы всё было нормально, как раньше.
- И опять рыдаю... Я тебе надоела уже, наверное, своим нытьём... - а парень всё вспоминал, какие виды успокоения действуют на неё.
- Кать... - он наклонился и робко поцеловал её ушко. - Кать... - потом нежно в щёчку. - Кать.... - и жарко в губы.
Девушка хотела отстраниться, но аромат мужского геля Рустама был слишком силён, чтобы сопротивляться. Парень ещё больше подался вперёд и Катя неуверенно, потихоньку, на секунду несколько раз убирая руки, всё же, положила их ему на грудь. Он отодвинул прочь стул, всё наклоняя её назад, придерживая за спину и через пару мгновений девушка уже лежала на полу:
- Может...ну его...эту еду...пошли лучше...посмотрим что-то, - предложил Рустам, постоянно прерываясь на поцелуи и прижимая Катю к себе.
- Давай, - слёзы на лице девушки уже совсем высохли.
Он притянул её к себе, а затем аккуратно поставил на ножки:
- Нужно убрать, - сказала Катя, посмотрев на продукты на столе.
Рустам не успел ничего сказать, как девушка уже всё поскладывала на места, схватила его за руку и пара поскакала в их комнату. Она посмотрела в зеркало и увидела полностью размазавшуюсь тушь и, обернувшись на парня, испачканную белую ткань, которую он уже снимал и повернулся в поисках другой:
- Чёрную или тёмно-зелёную? - Рустам с голым торсом показал две футболки.
- Тёмно-зелёная.
- Тебе помочь? - улыбнулся он, одеваясь.
- С чем? - не поняла Катя.
- С лицом, - парень подходил к ней.
- Как перед съёмками "ЧБД", где была я? - усмехнулась девушка, вспомнив, как при каждом касании Рустама её кожи тогда по телу проходил разряд тока.
Парень закусил губу, тоже припоминая тот момент и ища глазами мицеллярную воду.
- Вот, - она достала из косметички бутылочку и протянула ему.
Рустам, взяв вещицу, пошёл к письменному столу рядом и притянул стул оттуда к зеркалу на шкафу:
- Садись, - сказал парень, раскрыл шторы больше, вынул из, предоставленной сумочки Катей, ватные диски и намочил их холодной жидкостью.
Рустам стал справа от, уже сидящей на стуле, девушки, убрал её волосы со лба, левой рукой нежно поднял лицо Кати за подбородок, а правой начал аккуратно водить диском по лбу, щекам и носу, ибо он догадывался, что нужно полностью перекраситься. Через десяток секунд, когда парень отошёл от окна, её кожа заблестела на солнце от влаги и она по-детски сощурилась, прикрывая глаза руками так, что Рустам чуть не растаял от такой картины:
- Накрасишь меня? - предложила девушка.
- Давай, - согласился тот, вываливая на стол содержимое косметички.
- А, может... - раздумывала Катя вслух, но тут же прекратила.
- Что "может"? - он рассматривал какие-то блестящие штучки.
- Да...ничего, - девушка закусила нижнюю губу, всё ещё витая в своих мыслях, и потянулась к увлажняющему крему, но тот перехватил средство, словив её взгляд.
- Колись давай, - улыбнулся Рустам.
- Да какая разница, всё равно ты не согласишься, - последние слова она сказала особенно тихо, попытаясь взять праймер, но и то парень выхватил первым.
- А если соглашусь? - Рустам заглядывал ей в душу.
- Да? Ты согласишься со мной видео снять? - ухмыльнулась та, подняв бровь, откинувшись на спинку стула и сложив руки на уровне пояса.
- Что за видео?
- Ну, допустим, как ты красить меня будешь, слабо?
- Прямо сейчас?
- Ну, да.
- А вот...и не слабо! Тащи камеру! - махнул он рукой.
- Да не надо... - засмущалась Катя: девушка и не думала, что тот так безоговорочно согласится.
- Дава-ай, - протянул парень.
- Ну...не знаю...я не хотела так быстро тебя показывать.
- Почему? - парень свёл брови в недоумении.
- Счастье любит тишину, - смотря вниз, она перебирала свои пальцы.
- А я хочу, чтобы все знали, что ты моя девушка, - Рустам наклонился и заглянул ей в глаза.
- Зачем? - она подвела голову.
- Пусть видят, что я с Принцессой встречаюсь, - улыбнулся он и рот Кати тоже растянулся в усмешке.
- Ну...А ты смотрел какие-то видео с моего канала?
- Всё пересмотрел, даже самые старые.
- Понравилось? - её глаза блеснули.
- Да, - парень наклонился и чмокнул её в губы.
- Спасибо, - засмущалась она.
- Так что, несёшь камеру?
- Угу, - Катя махнула головой и пошла к чемодану, чтобы взять нужное и через 5 минут девушка нашла локацию в комнате, чтобы кадр был хороший и удобно было сидеть: собственно, на полу напротив кровати, включила камеру и, произнеся в голове: "Или сейчас, или никогда", - сказала вступительное слово без Рустама, который через секунду прыгнул в кадр:
- Приве-е-ет, - крикнул он с характерной картавостью.
- Ты на "ты" к зрителям? - Катя почесала нос.
- А что, на "Вы" нужно? - парень повторил за ней жест.
- Ну...не знаю, - застеснялась она, посмотрев в экранчик камеры на штативе.
- Если на "Вы", то... - Рустам набрал воздуха в лёгкие. - Дамы и господа, сегодня случился такой перформанс, - неожиданно закричал парень, что та вздрогнула, прикрыв уши.
- Рустам Рептилоид! Юху-у-у, - всё же, решила не отставать девушка, тоже повысив голос и пара начала хлопать.
Катя объявила, что они сегодня будут делать и вдруг подумала вслух:
- Кстати, можно на вопросы параллельно поотвечать. Я ещё давно пост такой делала, сейчас, - она зашла в инстаграмм, в комментарии и ухмыльнулась. - Возьми, - девушка протянула телефон Рустаму. - Задавай вопросы, которые тебе больше всего понравятся.
- Та-а-ак, - он начал быстро читать некоторые из них. - Назови мечту, о которой ты думаешь в последнее время больше всего , - парень начал искать увлажняющий крем, который Катя хотела взять с самого начала.
- Больше всего-о-о , - задумалась девушка. - Мопса хочу.
- Мопса? - удивился Рустам, откручивая крышку от тюбика.
- Да, видела однажды сереньких маленьких, прям...такие пупсики, я не могу прям, - улыбалась она.
- Серенького... - задумался парень, взяв на палец немного крема и начав распределять по её коже. - Итак, - Рустам посмотрел в телефон и задал следующий. - Кем мечтала стать в детстве?
- Архитектором, - Катя убрала руками волосы со лба, чтобы парню было удобнее.
- Именно архитектором или что-то по типу дизайнера?
- Да...наверное, всё таки, только архитектором. А ты?
- Я? Комодским вараном, конечно, кем же ещё, - девушка засмеялась.
В таком непринуждённом настроении и продолжался разговор. Парень то и дело путал всё со всем среди средств, но в итоге шёл на верном пути, параллельно смешив Катю и задавая прикольные вопросы, на ответы к которым иногда уходило по несколько минут чистой речи:
- Тут очень много недавних вопросов о том, где ты пропадала, - листал он. - Ну, думаю, все и так поняли, где, - подмигнул Рустам в камеру.
- Эй! - крикнула она, толкнув его в колено и парень рассмеялся.
- Есть ли у тебя па-а-арень, Кать? - как бы невзначай спросил тот, продолжая проводить какие-то махинации с её лицом.
- Нет, я свободна.
Он резко поднял брови, ухмыльнулся. Пошёл следующий вопрос:
- Топ-5 качевств мужчины, с которым бы ты встречалась, - парень уже красил ей брови.
- М-м-м, - задумалась она, смотря на него. - Честность.
- Раз, - Рустам загнул палец свободной руки.
- Заботливость.
- Два.
- Целеустремлённость или упорство.
- Три.
- Умение шутить.
- Четыре.
- И был уверен в себе, не боялся показаться при других глупым.
- Пять!
- А ты? - Катя вдруг перевела стрелки на парня. - Топ-5 качевств идеальной девушки для тебя.
- Ты, - Рустам выкинул в сторону блеск, который он только открыл, прильнув к её губам и повалив на пол.
Катя легонько вскрикнула, а парень запустил руки под юбку и, почувствовав кончиками пальцев, проводя по бёдрам вверх, кружева, тело сразу напряглось. Она запустила руки ему в волосы, немного потягивая и вырывая рык из груди Рустама:
- Не получается у нас видео снимать, - парню стоило довольно не маленьких сил не стянуть с Кати платье вместе с бельём прямо сейчас, чмокнуть её пухлые губы и отстраниться, облизнув свои.
- Да-а-а, - рассмеялась девушка. - Ну, конец получился прям...вау. Я уже представляю, какие только комментарии будут под видео, - она поднималась с пола.
- Ещё 3 часа до приезда родителей, - парень посмотрел на наручные часы. - Посмотрим что-то?
- Да, видео окончено, - усмехнулась она, поправляя юбку, щёлкнув конец съёмки и выключила её, сняв со штатива и убрав всё назад в чемодан. - Может... Гравити Фолз? - её глаза заблестели.
- Это фильм?
- Анимационный сериал, одно из самых лучших что-либо, что я когда-либо, зачем-либо смотрела.
- Хорошо, только нужно немного... ну...исправить это небольшое... недоразумение, - хихикнул Рустам.
Девушка посмотрела на себя в зеркало:
- Должна сказать, кстати, что последовательность у тебя почти точно совпала с той, что я делаю, - улыбнулась она, оборачиваясь к парню. - Ты прям молодец.
- Ты же мне подсказывала.
- Ну, всё равно хорошо вышло, - их взгляды встретились в зеркале, когда Катя повернулась туда снова и тот, придвинувшись, положил подбородок ей на плечо.
- Брови не так, да? И румян много.
- Румяна сейчас растушую, - она потянулась за кисточкой и вскоре её щёчки были идеального оттенка, - и брови вот так, - девушка взяла маленькую, такую себе, расчёску, и, вскоре, и глаза стали идеальны. - Ты мой визажист... - Катя прислонилась щекой к его щеке и их лица в секунду расплылись в улыбке.
- Так что, пошли смотреть? - Рустам встал и подал руку девушке.
- Что у тебя там с носом? - встав, она аккуратно взяла его подбородок и так же бережно дотронулась до носа парня. - Болит ещё? - Катя стала на носочки, тот немного наклонился, и девушка поцеловала его в кончик переносицы.
- Теперь совсем нет, - улыбнулся Рустам и повёл её за руку на широкий диван в той же комнате.
Парень сел первым, а между его ног устроилась Катя, скинув ноги на правую сторону, оперевшись о сильную грудь Рустама и обнимая его торс. Он тоже заключил её в объятия, взяв пульт и начав искать нужное. Через пару минут парень включил сериал и уже спиной опёрся о быльце дивана, чтобы Кате, которая выпрямила ноги параллельно его ногам, было лучше видно. Сюжет оказался и для взрослого человека очень интересен, поэтому они почти не разговаривали, влипши в экран телевизора, только иногда хихикая; а девушка порой вздрагивала.
Прошло уже полтора часа просмотра в одном положении, поэтому, хоть это и был любимый анимационный сериал девушки, но глаза уже слипались. Тем более чуть ли не всё это время Рустам гладил то её волосы, заправляя выбившиеся пряди за ушко, то спину девушки, то талию, то бёдра, - а такие успокаивающие движения ещё больше убаюкивали и вскоре, заметил парень, Катя мирно сопела под звуки убийства зомби и всяких других тварей. Рустам и сам, чего-то, устал, посмотрел ещё серию и тоже провалился в сон...
Уже около 6:15 и родители Рустама распахнули двери. Они, никого не увидев сначала, подумали, что рейс пары задержали, но, заметив на столе в кухне тортик, поняли, что кто-то точно должен быть дома:
- Руста-ам, - парня не особо громко позвала его мама, раскладывая продукты, но ответа не последовало. - Гуляют где-то, что ли? - женщина обошла несколько комнат и, наконец, нашла спящую и обнимающуюсь пару.
Она тихо закрыла дверь, перед этим немного рассмотрев девушку, и пошла к мужу в зал:
- Наверное, долгий перелёт был. И там надпись на телевизоре была о том, чтобы включить следующую серию какого-то мультика, под него и заснули.
- Рустам с девушкой, да? - мужчина клацал что-то в телефоне.
- Да, русая красавица, - улыбнулась она.
- Прям так? - отец поднял бровь, а потом и сам, чтобы пойти за женой, открыл дверь в комнату пары и увидел, как Рустам обнимает девушку во сне. - Ох, голубки, - улыбнулся он. - А звать её хоть как?
- Так он сказал, что сегодня познакомит нас, до сих пор и молчал, - шёпотом ответила женщина.
Со стола на кухне упала какая-то пластиковая бутылка, что пара одновременно вздрогнула:
- Принцесса... - Рустам резко обнял её ещё крепче, как будто испугался, что она ушла.
- Русь... - Катя подползла немного вверх и положила щеку ему на грудь, а тот щеку ей на волосы и они снова заснули.
- Закрой дверь! - прокричала шёпотом мама парня своему супругу и тот легонько захлопнул дверь. - Принцесса... - произнесла она.
- Руся... - немного удивился мужчина вместе со своей женой, направляясь в кухню.
- Они такие хорошие, - улыбнулась женщина.
Через пол часа Рустам начал просыпаться от шумов и голосов в квартире и заметил спящую девушку на себе, как она обняла парня и улыбалась во сне:
- Со-о-олнце...- парень гладил её по волосам, - встава-а-ай.
- Не-а, - она повернула голову на другой бок и провалилась в сон вновь.
- Принцесса-а-а, - Рустам начал её мягко тормошить, но та ни в какую. - Уже почти 7, родители пришли, - быстро сказал тот, немного подняв голос и Катя, наконец, проснулась.
- Твою мать, - тихо сказала девушка, сев на кровать возле него, потирая лицо, откинувшись потом на другое быльце, поджав ноги и снова прикрыв глаза.
"Боже, как она прекрасна", - от её сонного вида можно было умереть из-за переизбытка красоты.
- Ты что, опять заснула? - парень поднялся и, протянув руки, начал щекотать Катю.
Девушка вздрогнула от неожиданности, распахнула два слитка серебра и разорвалась смехом, пытаясь убрать его руки, но тот лишь больше налягал. Вдруг Катя подалась вперёд и их губы сомкнулись, а глаза закрылись в удовольствии. Парень сразу же остановил руки и зарылся ими в её волосах, притянув к себе и та положила свои ладошки ему на предплечья, придвигаясь ближе и вскоре оказавшись на нём. Она жадно впилась в его губы, став коленями по бокам от Рустама. Парень провёл руками по формам Кати, остановившись на попе и нежно сжав её. Но вдруг они услышали чьи-то приближающиеся шаги. Рустам быстро поднялся с девушкой в объятиях и та села рядом, показав пальцем на своё лицо и поправляя волосы, и тот махнул головой, поднимаясь:
- Проснулись уже? - зашла женщина, улыбаясь.
- Д-да, - он подошёл и обнял маму. - Привет... - промолвил Рустам. - Кать, - прошептал парень, оборачиваясь к девушке, которая уже тоже встала с дивана, и подал ей руку, подведя к женщине. - Катя, это моя мама. Мам, это Катя, моя девушка.
- Приятно познакомится, - девушке было очень неловко, но она, всё же, улыбнулась и протянула ей руку.
- Приятно познакомится, Катя, - женщина быстро осмотрела её, что не осталось незамеченным Катей. - Можешь называть меня "тётя Рита".
- Хорошо, - она нервно сглотнула; ей ещё более неудобно было называть женщину не по имени и отчеству.
- Пойдёмте, чего тут сидите, - женщина махнула рукой в сторону кухни, подзывая идти за ней.
Рустам сжал ладошку девушки, они переглянулись и тот поцеловал её в губы, задержавшись на секунду, пока никто не видит, чтобы она немного успокоилась, ибо парень видел, насколько Катя волнуется:
- Не переживай, - облизнул он губы, поведя её на кухню.
Пара зашла в комнату, отец Рустама представился, встав из-за стола и пожав ей руку. Он был не так предвзят, как показалось девушке, поэтому мужчина сразу ей понравился и она немного расслабилась:
- Давайте я Вам помогу, - она подошла к женщине, которая что-то взбивала, пока парень уже сел за стол.
- Можешь довести тесто до поддатливой, но не прилипающией к рукам, консистенции? - Кате показалось, что началось мини-испытание.
- Поддатливое, но не липкое... - что-то вспоминала она, прищурив глаза. - Это песочное, да?
- Да, печенье будет.
- Секунду, - девушка выскользнула в комнату с вещами пары, быстро связала волосы в пучок, пришла назад, помыла руки, парень подал ей сухие полотенца, та промокнула влагу на коже и пошла к рабочей поверхности.
Женщина была уже занята чем-то другим, наблюдая за Катей, которая взяла муку и начала перетирать тесто. Рустам вдруг словил взгляд отца, который махнул головой в сторону девушки. Парень вопросительно свёл брови, а тот положил руку на грудь, покачивая головой. Рустам ухмыльнулся и мужчина поднёс указательный и большой палец вместе к губам и тут же убрав, выдавая характерный звук и показывая знаменитое "Белиссимо". Парень хихикнул, а Катя обернулась на смех и увидела, как сидящие за столом "телепатически общались". Она не сдержала улыбки, переводя взгляд с одного на второго и чуть не засмеялась, поматывая головой и обернувшись, продолжая доделывать тесто. Через несколько минут всё было готово:
- Тётя Рита, где мне можно взять миску и пищевую плёнку? - спросила девушка, оперевшись о край стола руками полностью в смеси.
- Ты уже? - она подошла к Кате и попробовала тесто на ощупь. - Молодец, тесто хорошим получилось. Миска вон там, а плёнку сейчас дам, - женщина тыкнула вверх на небольшой, висящий на стене, шкафчик.
Девушка сделала круг теста, положила его в миску, накрыла плёнкой и поставила в холодильник:
- Русь, засеки 30 минут, - попросила Катя парня.
- Угу, - Рустам посмотрел на наручные часы и запомнил время сейчас.
- Кать, а чем ты занимаешься? - спросила тётя Рита.
- Эм... - девушка не знала, как отреагирует мама парня. - Ну, я блогер, иногда снимаю скетчи, пробуя себя в актёрском и сценарном мастерстве. У меня есть своя комната в квартире, оборудована всем для звукозаписи, сдаю иногда её другим коллегам по цеху, так же, как и монтирую им что-то, получая плату, конечно.
- Блогер? А то не ты была месяца два-три назад на "Что Было Дальше?"?
- Да, я, - улыбнулась девушка.
- А чем-то ещё занимаешься?
- Ну, восемь лет фортепиано и год гитары, закончила 11 классов и поступила на режиссёра. Пока что, на ютуб-канал не делаю чего-то большого по типу короткометражек или сериалов, ибо хочу свой фильм, чтобы вышел прокатом в кинотеатры, а не просто в YouTube; сейчас сценарий понемногу длч него пишу.
- А жанр какой?
- Романтика с моментами... мистики, возможно.
- Я бы посмотрела, - улыбнулась женщина.
- Может, мне ещё что-то сделать?
- Наверное, будь уже занята печеньем, - ответила она и Рустам с папой вышли в другую комнату. - Вы так сладко спали. Долгий перелёт был, да?
- Да, очень тяжёлый, я бы сказала, - тётя Рита всё расспрашивала девушку о всём и сразу.
- Взгляд от неё отвести не можешь, кошмар какой-то, - усмехался мужчина, садясь на диван рядом с сыном.
- Ну так ты видел, какая у меня Катя красавица? Как бы я смотрел на что-то другое?
Через минут 20 на кухню пришёл Рустам и увидел, что девушка там одна:
- Что-то случилось? - непонимающе моргал он. - Где мама?
- Ей позвонили, отошла куда-то.
- Уже прошло пол часа, - он стал сзади неё и обнял, положив подбородок ей на плечо. - Ка-а-ать?
- Что? - она попыталась выбраться из его объятий, но тот не дал. - Мне нужно взять тесто, отпусти, - парень потянулся рукой к холодильнику, немного подойдя вместе с Катей и положил миску на стол, закрыв дверцу.
- Чего ты такая злая? - он хотел поцеловал её в щеку, но та увернулась.
- Мне нужно готовить, - отмахнулась та и начала доставать тесто.
- Ну Ка-а-ать, - Рустам отошёл от рабочей поверхности, поцеловал девушку в шею и у той сразу перехватило дыхание. - Если бы не родители, я бы поимел тебя ещё и на этом столе, чтобы твоя сладкая задница была вся в муке, - пара представила эту картину, которая заставляла пульсировать виски. - Чего. Ты. Без. Настроения?
- Допрос твоей мамы очень утомляет, - прошептала она ему на ухо, не сдержалась и немного укусила его так, что тот глубоко вдохнул и пара хихикнула.
Рустам помогал раскатывать тесто, нашёл формочки и они вместе начали делать ими сердечки, звёздочки, зайчиков и бабочек. Вскоре в комнату зашла тётя Рита и стала наблюдать за ними: как они улыбались, смотря друг на друга, как взаимно подшучивали и смеялись, толкая в плечо или бедро, и как Рустам с огроменной любовью в глазах наблюдал за фигурой девушки, что бы та ни делала. Они были настолько заняты друг другом, что Катя и не замечала женщину, хотя всегда чувствовала на себе чьи-то взгляды. Парень поставил противень с фигурками в духовку, которая уже была включена на нужный градус тётей Ритой:
- Ещё чуть-чуть и печеньки будут готовы? - улыбнулась женщина, подходя к паре и положив им на спины ладошки.
Они вздрогнули, потом переглянувшись в усмешке, поняв, кто это:
- Да, только тут ещё одну партия нужно испечь и будет всё готово, - сказала Катя.
- Ну, не буду вам мешать тогда, - тётя Рита удалилась к своему мужу.
- Как тебе Катя? - спросила женщина у супруга.
- Хорошая девочка, вон, готовит стоит, Рустам пошёл что-то ей сказать и застрял.
- Они вместе печенье пекут.
- Ничего себе... Прям вместе?
- Да, смеются там, формочками фигурки выдавливают, уже одна партия в духовке. Ты заметил, как у обоих глаза блестят, когда они друг на друга смотрят?
- Да, чуть не ослеп.
Через пол часа в комнате было абсолютно чисто, вся посуда перемыта, а печенье готово:
- Вкусно? - спросила Катя у парня, взяв сладость.
- Очень, - усмехался он, жевая печенье.
Девушка взяла большую стеклянную миску с выпечкой и они пошли в зал к родителям Рустама. Отец парня сразу же поднял брови, увидев, что всё уже готово и протянул руку, чтобы взять парочку, так же сделала и женщина. Рустам сел справа на диван, оперевшись о его быльце, а девушка рядом с ним:
- Очень вкусно, - сказала тётя Рита.
- Да, очень, - подтвердил мужчина, взяв ещё и включив какой-то фильм.
- Спасибо, - улыбалась Катя: ей было правда приятны комплименты от родителей парня и она надеялась, что хоть какое-то, но получила от них расположение.
Ей на плечо легла рука Рустама и прижала к себе, опустившись на её талию. Вскоре её попа была окружена ногами парня, а талия - его руками. Девушка оперлась о грудь парня и его пальцы скользнули к бёдрам Кати под юбку. Она начала вертеться на месте от нахлынувшего желания, тем самым, не подумала девушка, тереться о пах Рустама. Парень громко сглотнул и почувствовал резкое напряжение внизу: "Чёрт!". Та ощутила что-то твёрдое попой и улыбнулась, придвигаясь ближе:
- Ах ты проказница, - прошептал он ей на ухо и укусил за шею.
Та хотела сильно выгнуться, но тут же вспомнила о людях рядом с ней, как и еле сдержав стон.
- Фильм не очень, может, лучше в приставку? - предложил папа Рустама.
- В мортал комбат? - вдруг вырвалось у Кати.
- Ты умеешь? - одновременно спросил парень со своим отцом, подняв брови.
- Ну, да. С папой очень часто играли, когда я ещё с родителями жила.
- Опа, - и через секунду мужчина уже дал джойстик девушке. - За кого будешь?
- Всё время за Дивору играю, - выбрала она персонажа.
- Пф-ф-ф... Джакс, - они выбрали рандомную локацию и бой начался.
Девушка знала Дивору вдоль и впоперёк, поэтому сразу же начала с нескольких подряд сильных комбинаций, "фаталити" и ещё 2 победных раунда:
- Меня победила какая-то муха! - вскочил папа Рустама; все рассмеялись, а девушка гордо закинула волосы назад.
Так они сыграли ещё партию и парень сел заместь отца:
- За Рептилию? - ухмыльнулась она.
- Горо, - Катя взяла снова Дивору; локация выбрана, игра началась.
Парень совсем не жалел её и сразу начал с "туза в рукаве" - комбинации клавиш, которая отбирала чуть ли не половину всей жизни противника, но вышло сделать так только раз, и девушка с огроменными усилиями, но выиграла его:
- Ха! - улыбнулась Катя.
- Смеётся тот, кто смеётся последним.
Второй раунд уже выиграл Рустам и в третьем он сумел два раза подряд сделать тот удар колосальной величины, и добил просто треугольником:
- Ты...? - вскрикнула она, когда её персонаж упал на землю. - К-...как? - девушка открыла рот в удивлении, поворачиваясь к парню.
- Ха-ха-ха! - медленно проговорил Рустам и все рассмеялись.
Они ещё немножко поиграли и Катя предложила идти спать, ибо очень вымоталась за сегодня:
- Давай я ещё два раза с папой сыграю и пойдём? - девушка положила щеку ему на плечо, а тот нагнулся и промолвил.
- Хорошо, - сонно сказала она, оперевшись о спинку дивана и немного сползла по ней вниз.
Глаза сами по себе закрывались и вскоре совсем слиплись:
- Всё, Кать, можно идти, - сказал парень через минут 10, обернувшись и увидев, что та уже спит. - Моя Спящая Принцесса, - прошептал Рустам, взяв на руки девушку, притулив к себе и встав на ноги.
- Вы так хорошо смотритесь, - улыбнулась тётя Рита. - Ты так заботишься о ней, Рустамчик, - она погладила его по ноге, когда тот, направившись на выход, проходил возле неё и усмехнулся в ответ.
- Да, родной, не видел я, чтобы ты кого-либо "принцессой" называл, - ухмыльнулся отец.
Закусив губу, он пошёл в их комнату, где диван уже был разложен, на нём была заправлена постель, две подушки и одно большое одеяло: "Ох, мам", - улыбнулся парень, аккуратно расправил покрывало, так же нежно посадил девушку на него, перед этим распластав юбку по всем сторонам, расстегнул молнию и снял платье, оставляя на её коже только чёрные кружева и бежевые колготки. Он положил голову Кати на подушку и стянул последнюю вещь, которая была совсем не нужна, оставляя девушку только в нижнем белье и укрыв её тело одеялом. Рустам сложил вещи на полку и, прикрыв дверь, пошёл назад в зал, ожидая, наконец, реакции родителей на Катю:
- А где она? - спросила женщина, увидев его без девушки.
- Спать положил.
- Ты пришёл, чтобы узнать, понравилась ли нам Катя? - прищурившись, улыбнулась она.
- Угу.
- Играет круто, готовит вкусно, наверное, ещё и трахается сногсшибательно, - достаточно быстро промолвил папа парня.
- Да что ты такое говоришь! - тётя Рита толкнула его в плечо.
- Да ладно, ладно, - сказал мужчина и рассмеялся вместе с сыном. - Ну, мне она, честно сказать, прям понравилась.
- Мне тоже, какая только она хорошая, - женщина положила себе ладошку на грудь. - И хотела спросить: ей 24, да?
- Да, я её на 5 лет старше.
- Ну, сначала я думала поинтересоваться, не очень ли ощущается разница в возрасте, но потом, поразговаривая с ней на кухне - поняла: она очень умна и начитана. Я никак не могла налюбоваться вами - вы так всё синхронно делаете, так чувствуете друг друга, - Рустаму было очень приятно от таких слов матери. - Ну, Рустам, главный вопрос: ты счастлив с ней? - она наклонила голову на одну сторону, ожидая ответа.
- Да, она... - парень обдумывал, что сказать, - дала понять мне, что значит...быть...любимым, - глаза и у парня, и у тёти Риты заблестели, женщина поднялась и обняла своего сыночка.
Папа тоже встал и обнял парня, проводя по спине ладонью:
- Беги уже к своей принцессе, - сказал он, отстраняясь, и Рустам поскакал к девушке.
Он закрыл дверь, разделся, оставив на себе только нижнее бельё, и скользнул под одеяло:
" О, да, - парень обнял почти полностью голое тело Кати, прижимая к себе и та во сне повернулась к парню, закинула на него ногу и обняла, - я чертовски счастлив"
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то с кем-то
Фанфик♡ЗАКОНЧЕН♡ - Рустам! - рыдая во всю, наклонившись над своим мальчиком, прокричала Катя, но ответа уже было не дождаться...